Categories: СПРАВКА

Образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования

образовательного учреждения психолого-педагогического медико-социального центра диагностики и консультирования

· Грамота МОУ Дергаевская СОШ № 23 в номинации «Радость» в преддверии весеннего праздника 8 марта (2012),

К. пс. н., руководитель центра, психолог, психотерапевт – Строкова Светлана Сергеевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центра, психолог, психотерапевт, БОС-терапевт — Строкова Светлана Сергеевна

Светлана специализируется по таким направлениям, как:

♦ помощь людям с депрессией, потерей смысла жизни, неудовлетворенностью от жизни,

♦ психологическая помощь подросткам,

♦ помощь при тревожности, страхах, фобиях,

♦ помощь в выстраивании отношений,

♦ помощь при нелюбви к себе, самообвинении, чувстве вины,

♦ помощь при семейных сложностях, при разводе, переживании измены.

Образование

В 2010 г. Светлана с отличием закончила Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Педагогика и Психология», а в 2016 г. – аспирантуру Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета. Светлана Сергеевна написала диссертационную работу на тему: «Семейная идентичность подростков из семей различного типа». Которую успешно защитила в ноябре 2019 г. И получила степень кандидата психологических наук 11 марта 2020 г. (Приказ Министерства науки и высшего образования РФ № 320/нк).

Помимо основного образования, у Светланы за плечами немало свидетельств и дипломов о прохождении различных тренингов, курсов и семинаров:

♦ 09.2008 – 15.11.2008, ГБОУ ВПОГМ Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет, обучение по программе «Психологическая помощь, поддержка и сопровождение слепоглухих» (82 ч.);

♦ 03.2012 – 21.05.2012, ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздравсоцразвития России, обучение по программе «Здоровье учащихся и образовательная среда» (144 ч.);

♦ 05.2012 – 28.05.2012, РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва, обучение по программе «Особенности работы с поведенческими проблемами у детей с невротическими расстройствами и дезадаптацией в детских учреждениях» (16 ч.);

♦ 01.2013, Международная школа по правам человека и гражданским акциям, обучение по программе «Базовый семинар по правам человека и защите прав человека» (12 ч.);

♦ 01.2013 – 10.04.2013, МОУ МЦ «Раменский Дом Учителя», обучение по программе «Базовые навыки психологического консультирования» (72 ч.);

♦ 01.2013 – 01.02.2013, ГБОУ ВПОГМ Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет, обучение в Зимней психологической школе по программе «Комплексная безопасность и проблемы безопасности личности в условиях современного мегаполиса» (44 ч.);

♦ 02.2013, Центр диагностики и консультирования «Диалог», участие в зональном научно-практическом семинаре «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска в ОУ и ДОУ» (3 ч.);

♦ 01.2014, АИС ЭлЖур, обучение по работе в АИС «Электронный журнал ЭлЖур» (10 ч.);

♦ 04.2014 – 28.05.2014, МОУ МЦ «Раменский дом учителя», обучение по программе дополнительного профессионального образования «Формирование духовно-нравственного и психического здоровья субъектов образовательного процесса» (72 ч.);

♦ 09.2014 – 17.11.2014, ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский Городской Педагогический Университет», обучение по дополнительной профессиональной программе для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ а общеобразовательных организациях» (72 ч.);

♦ 09.2014, НОУ ВПО «Московский институт психоанализа», обучение по дополнительной профессиональной программе «Семинар: «Жизнь и здоровье детей» (16 ч.);

♦ 09.2014 – 29.09.2014, Федеральное Государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования», обучение по курсу «Понимающая психотерапия. 1 ступень. Базовые понятия и технологический алфавит» (30 ч.);

♦ 01.2015 – 18.05.2015, Федеральное Государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования», обучение по дополнительной профессиональной программе «Понимающая психотерапия. 2 ступень. Хронотоп психотерапевтической ситуации» (130 ч.);

♦ 02.2015 – 25.02.2015, Центр социально-психологических услуг «Доверие» г. Люберцы при поддержке Центра диагностики и консультирования «Диалог», курс-тренинг «Метафорические карты как инструмент в работе психолога» (18 ч.);

♦ 06.2015 – 04.07.2015, АНО ДПО Русско-немецкий Институт проективного образования и экспертных обменов (РНИПО) и Психотерапевтический институт Бергхаузен-центр повышения квалификации, диагностики и терапии (Германия), обучение по курсу повышения квалификации «Психологические и психотерапевтические институты и практики в Германии» (72ч.);

♦ 01.2017 – 02.2017, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт биологической обратной связи», обучение на цикле усовершенствования специалистов по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» (72ч.);

♦ 09.2018 – 11.2018, ГБОУ ДПО «Московский областной учебный центр», обучение по программе «Внедрение новых форм профилактики наркомании в образовательном пространстве» (24ч.);

♦09.2018 — 12.2018, ГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», обучение по дополнительной профессиональной программе «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде» (72ч.);

♦ 22.10.2019 – 24.12.2019, Министерство образования Московской области, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», обучение по программе повышения квалификации «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе педагога-психолога» (72ч.).

Грамоты, дипломы, благодарственные письма

Кроме того, Светлана является активным участником различных конкурсов и мероприятий, победителем некоторых из них, а также обладателем множества наград за неоценимый вклад, профессионализм и добросовестный труд:

· Благодарственное письмо администрации МОУ Дергаевская СОШ № 23 за организацию и успешное проведение районной акции «Я люблю жизнь» по профилактике суицидального риска среди детей и подростков (2012),

· Грамота МОУ Дергаевская СОШ № 23 в номинации «Радость» в преддверии весеннего праздника 8 марта (2012),

· Диплом «Оргкомитета Чемпионата мира IAAF по легкой атлетике» в знак признания и благодарности за вклад в успешное проведение чемпионата мира IAAF по легкой атлетике (2013),

· Благодарственное письмо Московского Государственного Областного Социально-Гуманитарного Института за подготовку команды образовательного учреждения к участию в Первой Московской Областной Олимпиаде по Психологии для учащихся образовательных учреждений (2013),

· Грамота МОУ Дергаевская СОШ №23 за подготовку команды для участия в Первой Московской Областной Олимпиаде по Психологии для учащихся образовательных учреждений (2013),

· Благодарность Первого Московского Международного Фестиваля Детского Кинотворчества «Первое слово» за помощь в организации Фестиваля «Первое слово» психологу фестиваля, участнику жюри (2014),

· Благодарность «Оргкомитета «Сочи 2014» за вклад в организацию и проведение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (2014),

· Диплом за 2 место в районном конкурсе «Педагог-психолог Подмосковья 2014» (2014),

· Грамота Центра диагностики и консультирования «Диалог» за профессионализм и высокие качественные показатели в работе, а также в связи с празднованием Дня Учителя (2014),

· Грамота Центра диагностики и консультирования «Диалог» за профессионализм и высокие качественные показатели в работе, а также в связи с празднованием 15-летия Центра диагностики и консультирования «Диалог» (2015),

· Диплом победителя регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья — 2016» в номинации «Новации в профессиональной деятельности» (2016),

· Благодарственное письмо МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Диалог» за активное участие в работе Центра и добросовестное выполнение своих обязанностей (2016),

· Благодарственное письмо Методического центра «Раменский дом учителя» за многолетний добросовестный труд, в связи с 15-летием создания центра «Диалог» и 20-летием Службы практической психологии образования Раменского муниципального района (2017),

· Благодарность Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района за добросовестный труд, активное участие в работе методического объединения педагогов-психологов и в связи с 20-летием создания Службы практической психологии образования Раменского муниципального района (2017),

· Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района за многолетний добросовестный труд, высокий професионализм в деле образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя (2019).

В индивидуальной форме Светлана проводит:

♦ психологические консультации и психотерапию,

♦ семейные консультации и психотерапию,

♦ песочную терапию с детками.

В групповой форме Светлана осуществляет консультации и курсы:

♦ по развитию творческих способностей,

♦ по эффективному поведению в конфликтах,

♦ по профориентации для подростков.

А также ведет подростковые группы «Моё Я» и «Общение подростков».

Рекомендуемый комплект рабочей документации,
обеспечивающей деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения детей

Заказ школьному психологу
на 20___ — 20___ учебный год «______» класс

Основные виды деятельности школьного психолога
с учащимися на 200__-200__ учебный год

В 200__-200__ учебном году школьным психологом планируется проведение работы по следующим направлениям:

  1. Индивидуальные и групповые занятия с агрессивными, гипервозбудимыми детьми, и детьми испытывающими трудности в общении (замкнутые, заторможенные и т. п.). Группы создаются из учащихся разных классов по направлениям. С агрессивными и гипервозбудимыми детьми работа проводится индивидуально.
  2. Тематические психологические тренинги с классами.
  3. Работа с родителями по запросу учителя (беседы, лекции, выступления на классных родительских собраниях, индивидуальные беседы с родителями).
  4. Индивидуальные беседы с трудными учащимися; приглашение учащихся и их родителей на заседания Совета профилактики школы, обсуждение поведения и учёбы. Беседы по профилактике правонарушений, курения, алкоголизма.
  5. Психолого-педагогические игры для учащихся старших классов.

Групповая и индивидуальная работа с учащимися проводится во время занятий ГПД по договорённости с классными руководителями и воспитателями. Дополнительная работа с учащимися и родителями будет проводиться по разовым запросам учителей в течение учебного года.

1. Необходима индивидуальная психологическая помощь следующим детям:

Агрессивные дети :

В чём проявляется

Гипервозбудимые дети :

В чём проявляется

Испытывающие трудности в общении дети:

В чём проявляется

2.Психолого-педагогические игры с учащимися класса по темам:

(По возможности укажите даты выбранных Вами игр)

  1. «Найди решение» по профилактике правонарушений ___________________________
  2. «Уроки развития» (Психополовое воспитание подростков-девушек) ______________
  3. «Дом, который построим мы» (Коррекция познавательной деятельности)__________
  4. «В зеркале общения» (Межличностные отношения в коллективе) _________________
3. Необходимо провести беседы с родителями учащихся на родительских собраниях
по следующим темам (направлениям):
  1. ____________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________________
4. Индивидуальные консультации и беседы для родителей следующих учащихся:
  1. ____________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________________
5. Групповые занятия по темам:
  1. ____________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________________

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

♦ помощь при нелюбви к себе, самообвинении, чувстве вины,

К. пс. н., руководитель центра, психолог, психотерапевт – Строкова Светлана Сергеевна

Кандидат психологических наук, руководитель Центра, психолог, психотерапевт, БОС-терапевт — Строкова Светлана Сергеевна

Светлана специализируется по таким направлениям, как:

♦ помощь людям с депрессией, потерей смысла жизни, неудовлетворенностью от жизни,

♦ психологическая помощь подросткам,

♦ помощь при тревожности, страхах, фобиях,

♦ помощь в выстраивании отношений,

♦ помощь при нелюбви к себе, самообвинении, чувстве вины,

♦ помощь при семейных сложностях, при разводе, переживании измены.

Образование

В 2010 г. Светлана с отличием закончила Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Педагогика и Психология», а в 2016 г. – аспирантуру Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета. Светлана Сергеевна написала диссертационную работу на тему: «Семейная идентичность подростков из семей различного типа». Которую успешно защитила в ноябре 2019 г. И получила степень кандидата психологических наук 11 марта 2020 г. (Приказ Министерства науки и высшего образования РФ № 320/нк).

Помимо основного образования, у Светланы за плечами немало свидетельств и дипломов о прохождении различных тренингов, курсов и семинаров:

♦ 09.2008 – 15.11.2008, ГБОУ ВПОГМ Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет, обучение по программе «Психологическая помощь, поддержка и сопровождение слепоглухих» (82 ч.);

♦ 03.2012 – 21.05.2012, ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздравсоцразвития России, обучение по программе «Здоровье учащихся и образовательная среда» (144 ч.);

♦ 05.2012 – 28.05.2012, РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва, обучение по программе «Особенности работы с поведенческими проблемами у детей с невротическими расстройствами и дезадаптацией в детских учреждениях» (16 ч.);

♦ 01.2013, Международная школа по правам человека и гражданским акциям, обучение по программе «Базовый семинар по правам человека и защите прав человека» (12 ч.);

♦ 01.2013 – 10.04.2013, МОУ МЦ «Раменский Дом Учителя», обучение по программе «Базовые навыки психологического консультирования» (72 ч.);

♦ 01.2013 – 01.02.2013, ГБОУ ВПОГМ Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет, обучение в Зимней психологической школе по программе «Комплексная безопасность и проблемы безопасности личности в условиях современного мегаполиса» (44 ч.);

♦ 02.2013, Центр диагностики и консультирования «Диалог», участие в зональном научно-практическом семинаре «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска в ОУ и ДОУ» (3 ч.);

♦ 01.2014, АИС ЭлЖур, обучение по работе в АИС «Электронный журнал ЭлЖур» (10 ч.);

♦ 04.2014 – 28.05.2014, МОУ МЦ «Раменский дом учителя», обучение по программе дополнительного профессионального образования «Формирование духовно-нравственного и психического здоровья субъектов образовательного процесса» (72 ч.);

♦ 09.2014 – 17.11.2014, ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский Городской Педагогический Университет», обучение по дополнительной профессиональной программе для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ а общеобразовательных организациях» (72 ч.);

♦ 09.2014, НОУ ВПО «Московский институт психоанализа», обучение по дополнительной профессиональной программе «Семинар: «Жизнь и здоровье детей» (16 ч.);

♦ 09.2014 – 29.09.2014, Федеральное Государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования», обучение по курсу «Понимающая психотерапия. 1 ступень. Базовые понятия и технологический алфавит» (30 ч.);

♦ 01.2015 – 18.05.2015, Федеральное Государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования», обучение по дополнительной профессиональной программе «Понимающая психотерапия. 2 ступень. Хронотоп психотерапевтической ситуации» (130 ч.);

♦ 02.2015 – 25.02.2015, Центр социально-психологических услуг «Доверие» г. Люберцы при поддержке Центра диагностики и консультирования «Диалог», курс-тренинг «Метафорические карты как инструмент в работе психолога» (18 ч.);

♦ 06.2015 – 04.07.2015, АНО ДПО Русско-немецкий Институт проективного образования и экспертных обменов (РНИПО) и Психотерапевтический институт Бергхаузен-центр повышения квалификации, диагностики и терапии (Германия), обучение по курсу повышения квалификации «Психологические и психотерапевтические институты и практики в Германии» (72ч.);

♦ 01.2017 – 02.2017, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт биологической обратной связи», обучение на цикле усовершенствования специалистов по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» (72ч.);

♦ 09.2018 – 11.2018, ГБОУ ДПО «Московский областной учебный центр», обучение по программе «Внедрение новых форм профилактики наркомании в образовательном пространстве» (24ч.);

♦09.2018 — 12.2018, ГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», обучение по дополнительной профессиональной программе «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде» (72ч.);

♦ 22.10.2019 – 24.12.2019, Министерство образования Московской области, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», обучение по программе повышения квалификации «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе педагога-психолога» (72ч.).

Грамоты, дипломы, благодарственные письма

Кроме того, Светлана является активным участником различных конкурсов и мероприятий, победителем некоторых из них, а также обладателем множества наград за неоценимый вклад, профессионализм и добросовестный труд:

· Благодарственное письмо администрации МОУ Дергаевская СОШ № 23 за организацию и успешное проведение районной акции «Я люблю жизнь» по профилактике суицидального риска среди детей и подростков (2012),

· Грамота МОУ Дергаевская СОШ № 23 в номинации «Радость» в преддверии весеннего праздника 8 марта (2012),

· Диплом «Оргкомитета Чемпионата мира IAAF по легкой атлетике» в знак признания и благодарности за вклад в успешное проведение чемпионата мира IAAF по легкой атлетике (2013),

· Благодарственное письмо Московского Государственного Областного Социально-Гуманитарного Института за подготовку команды образовательного учреждения к участию в Первой Московской Областной Олимпиаде по Психологии для учащихся образовательных учреждений (2013),

· Грамота МОУ Дергаевская СОШ №23 за подготовку команды для участия в Первой Московской Областной Олимпиаде по Психологии для учащихся образовательных учреждений (2013),

· Благодарность Первого Московского Международного Фестиваля Детского Кинотворчества «Первое слово» за помощь в организации Фестиваля «Первое слово» психологу фестиваля, участнику жюри (2014),

· Благодарность «Оргкомитета «Сочи 2014» за вклад в организацию и проведение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (2014),

· Диплом за 2 место в районном конкурсе «Педагог-психолог Подмосковья 2014» (2014),

· Грамота Центра диагностики и консультирования «Диалог» за профессионализм и высокие качественные показатели в работе, а также в связи с празднованием Дня Учителя (2014),

· Грамота Центра диагностики и консультирования «Диалог» за профессионализм и высокие качественные показатели в работе, а также в связи с празднованием 15-летия Центра диагностики и консультирования «Диалог» (2015),

· Диплом победителя регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья — 2016» в номинации «Новации в профессиональной деятельности» (2016),

· Благодарственное письмо МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Диалог» за активное участие в работе Центра и добросовестное выполнение своих обязанностей (2016),

· Благодарственное письмо Методического центра «Раменский дом учителя» за многолетний добросовестный труд, в связи с 15-летием создания центра «Диалог» и 20-летием Службы практической психологии образования Раменского муниципального района (2017),

· Благодарность Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района за добросовестный труд, активное участие в работе методического объединения педагогов-психологов и в связи с 20-летием создания Службы практической психологии образования Раменского муниципального района (2017),

· Грамота Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района за многолетний добросовестный труд, высокий професионализм в деле образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя (2019).

В индивидуальной форме Светлана проводит:

♦ психологические консультации и психотерапию,

♦ семейные консультации и психотерапию,

♦ песочную терапию с детками.

В групповой форме Светлана осуществляет консультации и курсы:

♦ по развитию творческих способностей,

♦ по эффективному поведению в конфликтах,

♦ по профориентации для подростков.

А также ведет подростковые группы «Моё Я» и «Общение подростков».

Источник — http://happy-person.ru/ourspes/strokova-ss/

Источник — http://opmpk.68edu.ru/poleznaya-informatsiya/v-pomoshch-pedagogam-psikhologam/134-dokumentatsiya-pedagoga-psikhologa-primernaya

Источник — http://happy-person.ru/ourspes/strokova-ss/

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ?

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ? Благодаря возможностям современной эстетической стоматологии мечта…

3 дня ago

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ?

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ? 2020-12-01 Кариес и повышенная чувствительность зубов - самые частые стоматологические проблемы,…

3 дня ago

ПЕРИОСТИТ ЗУБА — ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ!

ПЕРИОСТИТ ЗУБА - ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ! Когда воспалительный процесс пульпы, вызванный кариесом, распространяется по направлению…

3 дня ago

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ?

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ? Помимо отрицательного воздействия на дыхательные пути, особенно на легкие…

3 дня ago

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ.

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ. Незначительные ранки во рту - это неприятный…

3 дня ago

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ!

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ! Сон…

3 дня ago