3. Корнев, А. Н. Дислексия и дисграфия у детей / А. Н. Корнев. СПб, 1995.
Статья посвящена актуальной для современной школы проблеме изучения чтения младших школьников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) с использованием комплексной дифференциальной диагностики нарушений чтения и внедрения модели дифференцированного подхода к коррекции нарушений с учетом выявленных типологических групп .
Это, во-первых, поздно, а во-вторых, отсутствует возможность обеспечить систематическое знакомство с содержанием и структурой деятельности. Не менее фрагментарно и теоретическое знание, необходимое для регуляции деятельности, оно «рассыпано» по всем изучаемым предметам и самостоятельно преобразовать его в нужную систему знаний студентам удается далеко не всегда.
The article discusses the principles of correction of writing violations in primary school students. Features and violations of oral speech and psychophysiological development of children are indicated, leading to the occurrence of specific errors in writing . Based on the analysis of special literature, a correction model of various types of dysgraphia in primary schoolchildren is presented taking into account the profiles of their speech and mental development.
Источник — http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-narusheniy-pisma-u-mladshih-shkolnikov
БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ? Благодаря возможностям современной эстетической стоматологии мечта…
ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ? 2020-12-01 Кариес и повышенная чувствительность зубов - самые частые стоматологические проблемы,…
ПЕРИОСТИТ ЗУБА - ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ! Когда воспалительный процесс пульпы, вызванный кариесом, распространяется по направлению…
КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ? Помимо отрицательного воздействия на дыхательные пути, особенно на легкие…
ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ. Незначительные ранки во рту - это неприятный…
ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ! Сон…