Categories: СПРАВКА

Испытательная лаборатория пищевых продуктов и продовольственного сырья соцпит управления социального питания

испытательная лаборатория пищевых продуктов и продовольственного сырья соцпит управления социального питания

Обзор подготовлен специалистами ООО «КАДИС», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

Новое в законодательстве г. Санкт-Петербурга

Обзор подготовлен специалистами ООО «КАДИС», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

Декабрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

В соответствии с Положением ведомственный контроль осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются указанными органами самостоятельно на очередной календарный год, путем проведения плановых и внеплановых проверок (выездных и(или) документарных).

Проведение проверки предусмотрено не реже одного раза в три года.

Определены, в частности, права комиссии, уполномоченной на ее проведение, срок и порядок уведомления заказчика о контрольных мероприятиях.

Урегулированы вопросы документального оформления результатов проверки.

Регламентирована процедура устранения заказчиком выявленных нарушений обязательных требований и информирования об этом органа ведомственного контроля.

Установлено, что исполнительные органы власти Санкт-Петербурга, выполняющие функции учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, в ведении которых находятся учреждения, осуществляют ведомственный контроль в отношении учреждений.

В указанных целях расширены полномочия Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

Изменения соответствующего характера внесены в Положение о Комитете, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2013 N 819, и Положение о порядке осуществления Комитетом полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 N 164.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлено, что предметом контроля (надзора) являются: соблюдение организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга требований о нормах питания; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью получателей социальных услуг, являющегося следствием несоблюдения указанных требований; выполнение предписаний Управления социального питания об устранении выявленных нарушений.

Оговорены, в частности, права и обязанности государственных гражданских служащих Управления и работников СПб ГБУ «Испытательная лаборатория пищевых продуктов и продовольственного сырья «СОЦПИТ» Управления социального питания», участвующих в исполнении государственной функции, а также организаций социального обслуживания населения, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), результат исполнения функции, сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных и выездных). Так, указано — длительность проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме.

Урегулированы вопросы контроля за исполнением государственной функции.

Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

В приложениях приведены блок-схема исполнения государственной функции и формы используемой документации.

Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 10.04.2017 N 03-01-5/17-0-0, ранее утверждавшее аналогичный Административный регламент, с внесенными в него изменениями признано утратившим силу.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В частности, общие объемы доходов и расходов бюджета Фонда на 2020 год установлены в аналогичных суммах — 119009081,6 тыс. рублей.

Определены: перечень главных администраторов доходов бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов; объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Фонда; размеры платежей Санкт-Петербурга на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в пределах базовой программы, а также на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой; источники внутреннего финансирования дефицита бюджета и перечень их главных администраторов; размеры средств нормированного страхового запаса Фонда и направления их использования; норматив расходов на ведение дела по ОМС для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС в Санкт-Петербурге, и др.

На 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с распределением по годам) утверждены, в частности, общие объемы доходов, расходов бюджета Санкт-Петербурга и бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований; верхний предел и предельный объем государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга.

Размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год составит 52763661,7 тыс. руб., на 2021 год — 44125768,2 тыс. руб., на 2022 год — 28161491,6 тыс. руб. Определены источники его финансирования.

Установлены объемы предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти, а также объем субсидий местным бюджетам на 2020 год и их распределение бюджетам внутригородских муниципальных образований, объемы субвенций местным бюджетам, бюджетных ассигнований Дорожного фонда и резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга.

Приведены перечни главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Утверждены Программа государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, Программа предоставления бюджетных кредитов и Адресная инвестиционная программа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Установлены нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на приобретение и замену электрических плит, двухгорелочной и четырехгорелочной газовых плит, газовых водонагревательных колонок, а также на вывоз и погрузку демонтированного оборудования.

Определен перечень включаемых в них затрат.

Нормативы на предоставление отдельным категориям граждан специального транспортного обслуживания автомобильным транспортом установлены в размере 45,49 руб./км пробега и 610,37 руб./час ожидания пассажира; специально оборудованным транспортом — в размере 69,64 руб./км пробега и 839,94 руб./час ожидания пассажира.

Установлены нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление отдельным категориям инвалидов следующих дополнительных технических средств реабилитации: опор для стояния для инвалидов в возрасте старше 18 лет; кроватей с механическим приводом регулирования; пандусов телескопических; ванн складывающихся; сидений для ванны и душа; часов с индикацией для людей с нарушением зрения (часы наручные Брайля) и др.

Установлены нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление гражданам следующих технических средств реабилитации: протезов и специализированного белья после мастэктомии, сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления, слуховых, голосообразующих аппаратов и др.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Размеры предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах утверждены в зависимости от вида услуг и(или) работ, типа и года постройки домов.

В частности, за ремонт фасадов многоквартирных домов типа «кирпичные «новое строительство» постройки после 1980 г.», облицованных облицовочным кирпичом, с учетом работ по изменению внешнего облика фасада (оштукатуривание) стоимость установлена в размере 4228,93 руб./кв. м, многоквартирных домов типа «панельные, постройки 1970-1980 гг.» — в размере 2637,58 руб./кв. м.

Проект планировки включает в себя чертежи красных линий территории, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, границ планируемых элементов планировочной структуры, а также Положения о характеристиках и об очередности планируемого развития территории.

Приведены чертежи межевания, Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе которые будут отнесены к территориям или имуществу общего пользования, способы их образования, вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки, сведения о границах территории.

Проект планировки включает в себя чертежи красных линий территории, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, границ планируемого элемента планировочной структуры, а также Положения о характеристиках и об очередности планируемого развития территории.

Приведены чертежи межевания, Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе способы их образования, о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям или имуществу общего пользования, виды разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки, сведения о границах территории.

В составе проекта планировки приведены чертежи красных линий и объектов инженерной инфраструктуры территории, линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а также Положение о размещении объектов капитального строительства, характеристиках планируемого развития территории и систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

Представлены чертежи межевания территории.

В составе проекта планировки приведены чертежи красных линий, линий связи, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а также Положение о размещении объектов капитального строительства, характеристиках планируемого развития территории и систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

Представлены чертежи межевания территории.

Проект планировки включает в себя чертежи красных линий территории, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, границ планируемых элементов планировочной структуры, а также Положения о характеристиках и об очередности планируемого развития территории.

Приведены чертежи межевания, Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе способы их образования и вид разрешенного использования образуемых земельных участков, сведения о границах территории.

В составе проекта планировки приведены чертежи красных линий территории, линий связи и объектов инженерной и транспортной инфраструктур, линий, обозначающие дороги, улицы, проезды, проходов к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а также Положение о размещении объектов капитального строительства, характеристиках планируемого развития территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

Представлены чертежи межевания территории.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Определены участники итогового сочинения (изложения), для которых оно проводится как как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА), а также для которых итоговое сочинение может проводиться по желанию в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования. Перечислены категории участников, имеющих право писать изложение.

Приведены организации, проводящие их регистрацию.

Предусмотрено, что участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

В числе прочего установлены особенности организации и проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, процедура и сроки его проверки, критерии оценивания.

Урегулированы вопросы повторного допуска к сдаче итогового сочинения (изложения), проведения его повторной проверки и перепроверки отдельных итоговых сочинений (изложений).

Оговорен срок действия результатов итогового сочинения (изложения). В частности, как условие допуска к ГИА результат действует бессрочно, в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета — в течение четырех лет.

В приложениях представлены: информация о местах регистрации на сдачу итогового сочинения выпускников прошлых лет и лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, и Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения).

Оговорены, в частности, права и обязанности государственных гражданских служащих Управления и работников СПб ГБУ «Испытательная лаборатория пищевых продуктов и продовольственного сырья «СОЦПИТ» Управления социального питания», участвующих в исполнении государственной функции, а также организаций социального обслуживания населения, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), результат исполнения функции, сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных и выездных). Так, указано — длительность проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

Новое в законодательстве г. Санкт-Петербурга

Обзор подготовлен специалистами ООО «КАДИС», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

Декабрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

В соответствии с Положением ведомственный контроль осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются указанными органами самостоятельно на очередной календарный год, путем проведения плановых и внеплановых проверок (выездных и(или) документарных).

Проведение проверки предусмотрено не реже одного раза в три года.

Определены, в частности, права комиссии, уполномоченной на ее проведение, срок и порядок уведомления заказчика о контрольных мероприятиях.

Урегулированы вопросы документального оформления результатов проверки.

Регламентирована процедура устранения заказчиком выявленных нарушений обязательных требований и информирования об этом органа ведомственного контроля.

Установлено, что исполнительные органы власти Санкт-Петербурга, выполняющие функции учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, в ведении которых находятся учреждения, осуществляют ведомственный контроль в отношении учреждений.

В указанных целях расширены полномочия Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

Изменения соответствующего характера внесены в Положение о Комитете, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2013 N 819, и Положение о порядке осуществления Комитетом полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 N 164.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлено, что предметом контроля (надзора) являются: соблюдение организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга требований о нормах питания; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью получателей социальных услуг, являющегося следствием несоблюдения указанных требований; выполнение предписаний Управления социального питания об устранении выявленных нарушений.

Оговорены, в частности, права и обязанности государственных гражданских служащих Управления и работников СПб ГБУ «Испытательная лаборатория пищевых продуктов и продовольственного сырья «СОЦПИТ» Управления социального питания», участвующих в исполнении государственной функции, а также организаций социального обслуживания населения, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), результат исполнения функции, сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных и выездных). Так, указано — длительность проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме.

Урегулированы вопросы контроля за исполнением государственной функции.

Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

В приложениях приведены блок-схема исполнения государственной функции и формы используемой документации.

Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 10.04.2017 N 03-01-5/17-0-0, ранее утверждавшее аналогичный Административный регламент, с внесенными в него изменениями признано утратившим силу.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В частности, общие объемы доходов и расходов бюджета Фонда на 2020 год установлены в аналогичных суммах — 119009081,6 тыс. рублей.

Определены: перечень главных администраторов доходов бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов; объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Фонда; размеры платежей Санкт-Петербурга на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в пределах базовой программы, а также на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой; источники внутреннего финансирования дефицита бюджета и перечень их главных администраторов; размеры средств нормированного страхового запаса Фонда и направления их использования; норматив расходов на ведение дела по ОМС для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС в Санкт-Петербурге, и др.

На 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с распределением по годам) утверждены, в частности, общие объемы доходов, расходов бюджета Санкт-Петербурга и бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований; верхний предел и предельный объем государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга.

Размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год составит 52763661,7 тыс. руб., на 2021 год — 44125768,2 тыс. руб., на 2022 год — 28161491,6 тыс. руб. Определены источники его финансирования.

Установлены объемы предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти, а также объем субсидий местным бюджетам на 2020 год и их распределение бюджетам внутригородских муниципальных образований, объемы субвенций местным бюджетам, бюджетных ассигнований Дорожного фонда и резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга.

Приведены перечни главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Утверждены Программа государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, Программа предоставления бюджетных кредитов и Адресная инвестиционная программа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Установлены нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на приобретение и замену электрических плит, двухгорелочной и четырехгорелочной газовых плит, газовых водонагревательных колонок, а также на вывоз и погрузку демонтированного оборудования.

Определен перечень включаемых в них затрат.

Нормативы на предоставление отдельным категориям граждан специального транспортного обслуживания автомобильным транспортом установлены в размере 45,49 руб./км пробега и 610,37 руб./час ожидания пассажира; специально оборудованным транспортом — в размере 69,64 руб./км пробега и 839,94 руб./час ожидания пассажира.

Установлены нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление отдельным категориям инвалидов следующих дополнительных технических средств реабилитации: опор для стояния для инвалидов в возрасте старше 18 лет; кроватей с механическим приводом регулирования; пандусов телескопических; ванн складывающихся; сидений для ванны и душа; часов с индикацией для людей с нарушением зрения (часы наручные Брайля) и др.

Установлены нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление гражданам следующих технических средств реабилитации: протезов и специализированного белья после мастэктомии, сложной ортопедической обуви с индивидуальными параметрами изготовления, слуховых, голосообразующих аппаратов и др.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Размеры предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах утверждены в зависимости от вида услуг и(или) работ, типа и года постройки домов.

В частности, за ремонт фасадов многоквартирных домов типа «кирпичные «новое строительство» постройки после 1980 г.», облицованных облицовочным кирпичом, с учетом работ по изменению внешнего облика фасада (оштукатуривание) стоимость установлена в размере 4228,93 руб./кв. м, многоквартирных домов типа «панельные, постройки 1970-1980 гг.» — в размере 2637,58 руб./кв. м.

Проект планировки включает в себя чертежи красных линий территории, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, границ планируемых элементов планировочной структуры, а также Положения о характеристиках и об очередности планируемого развития территории.

Приведены чертежи межевания, Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе которые будут отнесены к территориям или имуществу общего пользования, способы их образования, вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки, сведения о границах территории.

Проект планировки включает в себя чертежи красных линий территории, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, границ планируемого элемента планировочной структуры, а также Положения о характеристиках и об очередности планируемого развития территории.

Приведены чертежи межевания, Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе способы их образования, о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям или имуществу общего пользования, виды разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки, сведения о границах территории.

В составе проекта планировки приведены чертежи красных линий и объектов инженерной инфраструктуры территории, линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а также Положение о размещении объектов капитального строительства, характеристиках планируемого развития территории и систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

Представлены чертежи межевания территории.

В составе проекта планировки приведены чертежи красных линий, линий связи, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а также Положение о размещении объектов капитального строительства, характеристиках планируемого развития территории и систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

Представлены чертежи межевания территории.

Проект планировки включает в себя чертежи красных линий территории, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, границ планируемых элементов планировочной структуры, а также Положения о характеристиках и об очередности планируемого развития территории.

Приведены чертежи межевания, Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе способы их образования и вид разрешенного использования образуемых земельных участков, сведения о границах территории.

В составе проекта планировки приведены чертежи красных линий территории, линий связи и объектов инженерной и транспортной инфраструктур, линий, обозначающие дороги, улицы, проезды, проходов к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а также Положение о размещении объектов капитального строительства, характеристиках планируемого развития территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения.

Представлены чертежи межевания территории.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Определены участники итогового сочинения (изложения), для которых оно проводится как как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА), а также для которых итоговое сочинение может проводиться по желанию в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования. Перечислены категории участников, имеющих право писать изложение.

Приведены организации, проводящие их регистрацию.

Предусмотрено, что участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

В числе прочего установлены особенности организации и проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, процедура и сроки его проверки, критерии оценивания.

Урегулированы вопросы повторного допуска к сдаче итогового сочинения (изложения), проведения его повторной проверки и перепроверки отдельных итоговых сочинений (изложений).

Оговорен срок действия результатов итогового сочинения (изложения). В частности, как условие допуска к ГИА результат действует бессрочно, в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета — в течение четырех лет.

В приложениях представлены: информация о местах регистрации на сдачу итогового сочинения выпускников прошлых лет и лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, и Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения).

ФИО руководителя юридического лица: Боровиков Дмитрий Юрьевич

ОБЛАСТЬ АККРЕДИТАЦИИ

  1. Пищевые продукты (мясо и мясопродукты; птица, яйцо и продукты его переработки, молоко и молочные продукты, рыба, нерыбные объекты промысла и продукты, вырабатываемые из них, зерно (семена), мукомольно-крупяные и хлебобулочные изделия, сахар и кондитерские изделия, плодоовощная продукция, соковая продукция из фруктов и овощей, масличное сырье и жировые продукты, другие продукты, продукты для питания беременных и кормящих женщин, продукты для питания детей, готовые блюда, продукция общественного питания, специализированная продукция для лечебного питания детей, для недоношенных и (или) маловесных детей, специализированная пищевая продукция для детского питания, для детей дошкольного и школьного возраста, консервированные пищевые продукты; — основные виды продовольственного (пищевого) сырья и компонентов, используемые при производстве (изготовлении) специализированной пищевой продукции для детского питания; — биологически активные добавки к пище;
  2. Вода питьевая, расфасованная в ёмкости, вода техническая, вода централизованных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе: судовых, систем горячего водоснабжения, вода поверхностных и подземных источников централизованного водоснабжения, вода источников нецентрализованного водоснабжения, вода поверхностных водоёмов для рекреационного водопользования, вода акваторий, вода дистиллированная, вода для лабораторного анализа, вода плавательных бассейнов;
  3. Почва, иловые осадки, используемые в качестве удобрений, биогумус;
  4. Продукция легкой промышленности, игрушки, продукция, предназначенная для детей и подростков и материалы для их изготовления;
  5. Парфюмерно-косметическая продукция, упаковка, средства индивидуальной защиты;
  6. Мебель бытовая, для общественных помещений, в том числе детская, материалы, применяемые при изготовлении мебели;
  7. Материалы и изделия из полимерных и других материалов, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами и средами;
  8. Товары бытовой химии;
  9. Атмосферный воздух, воздух закрытых помещений, воздух рабочей зоны, воздух непроизводственных помещений, воздух ЛПО;
  10. Средства для дезинфекции;
  11. Биоматериал (кровь, слизь из зева и носа, отделяемое верхних дыхательных путей, моча, испражнения, желчь, грудное молоко, отделяемое глаз, секционный материал, рвотные массы);
  12. Выделенные микроорганизмы, готовые питательные среды, — изделия медицинского назначения;
  13. Смывы с объектов внешней среды, операционное поле, руки медицинского персонала, кожа локтевых сгибов доноров лекарственные препараты, субстанции и вспомогательные вещества воздух, тара и упаковка для лекарственных средств, смывы с поверхностей;
  14. Дистиллированная вода, растворы глюкозы, физиологический раствор;
  15. Лечебная грязь;
  16. Паровые и воздушные стерилизаторы, дезинфекционные камеры;
  17. Средства личной гигиены, средства гигиены полости рта;
  18. Жилые и общественные здания и сооружения, ЛПУ, промышленные объекты, рабочие места, транспорт;
  19. Металлолом, металлы и другие материалы и изделия, содержащие радионуклиды;
  20. Строительные материалы из минерального сырья;
  21. Производственные отходы, используемые для изготовления строительных материалов, производственные отходы и природные материалы, предназначенные для хранения, другие природные материалы и изделия, содержащие природные материалы;
  22. Продукция, содержащая материалы и изделия с повышенным содержанием естественных радионуклидов;
  23. Минеральные удобрения и агрохимикаты;
  24. Продукция лесного хозяйства;
  25. Смывы с предметов, изделий, транспорта, объектов окружающей среды в случае аварии на АЭС.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ЗАКАЗЧИКОВ на то, что в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года аккредитованные органы по оценке соответствия (в том числе и испытательные лабораторные центры), осуществляющие работы по оценке соответствия установленным техническим регламентом Евразийского экономического союза (Таможенного союза) требованиям, должны быть включены в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторных центров.

Испытательная лаборатория (центр) вправе начинать работу по Техническому регламенту только после внесения сведений об этом документе в Единый реестр

ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» включен в национальную часть Единого реестра с 11.08.2014 года и осуществляет работы по оценке соответствия требованиям следующих ТР Евразийского экономического союза (Таможенного союза):

Технический регламент ЕАЭС

  1. ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»
  2. ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек»
  3. ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»
  4. ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»
  5. ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»
  6. ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию»
  7. ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
  8. ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»
  9. ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты»
  10. ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»
  11. ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»
  12. ТР ТС 027/2012 «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания»
  13. ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»
  14. ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»
  15. ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции»
  16. ТР ЕАЭС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции»

Источник — http://www.consultant.ru/law/review/reg/spw2019-12-06.html

Источник — http://www.consultant.ru/law/review/reg/spw2019-12-06.html

Источник — http://cge49.ru/uslugi/laboratornye-i-instrumentalnye-issledovaniya-i-izmereniya

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ?

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ? Благодаря возможностям современной эстетической стоматологии мечта…

2 месяца ago

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ?

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ? 2020-12-01 Кариес и повышенная чувствительность зубов - самые частые стоматологические проблемы,…

2 месяца ago

ПЕРИОСТИТ ЗУБА — ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ!

ПЕРИОСТИТ ЗУБА - ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ! Когда воспалительный процесс пульпы, вызванный кариесом, распространяется по направлению…

2 месяца ago

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ?

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ? Помимо отрицательного воздействия на дыхательные пути, особенно на легкие…

2 месяца ago

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ.

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ. Незначительные ранки во рту - это неприятный…

2 месяца ago

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ!

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ! Сон…

2 месяца ago