Цель теста

Цель теста — проверка уровня сформированное™ навыков и умений, необходимых для понимания аудитивно представленной информации (диалогическая и монологическая речь).

В процессе тестирования проверяются:

1) умение тестируемого адекватно воспринимать на слух предлагаемую информацию, необходимую для решения определённых коммуникативных задач:

— умение понимать диалогическую речь (основное содержание диалога, коммуникативные намерения участников диалога);

— умение понимать монологическую речь (тему аудитивного высказывания, основную идею высказывания, главную информацию каждой смысловой части высказывания);

2) владение языковым и речевым материалом, необходимым для адекватного восприятия устного звучащего текста.

Структура и содержание теста

Тест состоит из 6 текстов, 30 заданий и инструкции к их выполнению.

Задания 1—15 (диалоги 1-3) — проверка уровня сформированности навыков и умений восприятия диалогической речи.

Задания 16—30 (тексты 4—6) —проверка уровня сформированности навыков и умений восприятия монологической речи.

В заданиях 1—15 Проверяется умение понять диалогические высказывания: основное содержание диалога, коммуникативные намерения его участников.

Характеристика презентируемого материала. Предъявляются 3 текста-диалога в звучащей форме и текстовые задания с тремя вариантами выбора в печатной форме. Тематика диалогов актуальна для социально-бытовой и социально-культурной сфер общения.

Объём текстов — 10—13 развёрнутых реплик.

Количество незнакомых слов — до 2 %.

Средний темп речи — 210-230 слогов в минуту.

Количество предъявлений — 1.

В заданиях 16—30 Проверяется умение полно и точно определить тему аудитивного высказывания, понять основную мысль автора, главную информацию смысловых частей аудиотекста монологического характера. Характеристика презентируемого материала. Предъявляются тексты смешанного типа (текст описательно­повествовательного характера с элементами рассуждения), в звучащей форме, а также тестовые задания с 3 вариантами выбора в печатной форме. Тематика монологических текстов актуальна для социально-бытовой и социально-культурной сфер общения.

Объём всех монологических текстов — 800-900 слов.

Количество незнакомых слов — до 3 %.

Средний темп речи — 220-250 слогов в минуту.

Количество предъявлений — 1.

Процедура проведения теста

Время выполнения теста — 35 минут.

Количество заданий — 30.

Время выполнения тестируемым каждого задания — 10-15 секунд, оно регламентируется звучанием аудиозаписи (на диалоги 1, 2, 3 и задания 1-15 отводится 15 минут, на тексты 4, 5, 6 и задания 16-30 — 20 минут).

Форма выполнения заданий. Предъявляются тексты в звучащей форме и тестовые задания с 3 вариантами выбора в печатной форме. Выбор правильного варианта фиксируется в самом тесте.

Обработка результатов тестирования

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 4 балла.

Весь тест по аудированию оценивается в 120 баллов.

При оценке результатов тестирования по аудированию выделяется 2 уровня:

Удовлетворительный — не менее 66 % стоимости субтеста (не менее 79 баллов); Неудовлетворительный — менее 66 % стоимости субтеста (менее 79 баллов).

100 вопросов

Время: 40 минут

Субтест 3. ГРАММАТИКА. ЛЕКСИКА

Максимум: 100 баллов

Выберите правильный вариант и отметьте его в соответствующей клетке. Например: А П Б

V(Б — правильный вариант)

Есливы ошиблись и хотите исправить ошибку, сделайте так:

А Б

V(А — ошибка, Б — правильный вариант)

ЧАСТЬ 1. Выберите правильный вариант.

1. Я хочу… в Московский (А)

Государственный университет. (Б)

(В)

Выступить

Наступить

Поступить

2. Мой… брат недавно женился. (А)

(Б)

(В)

Старший старый старинный

3. Маргарита прекрасно знает… . (А)

(Б)

(В)

По-французски французский язык на французском языке

4. У ребёнка… лоб. Наверное, у него (А)

Высокая температура. (Б)

(В)

Тёплый жаркий горячий

5. Родители говорят, что я обязательно (А)

Должен получить… образование. (Б)

(В)

Высокое высшее большое

6. Я часто пользуюсь… транспортом. (А)

(Б)

(В)

Народным общественным общим

7. … мои одноклассники уже побывали (А)

В Санкт-Петербурге. (Б)

(В)

Некоторые

Несколько Немного

8. Фильм был скучный, и я заснул через (А)

10 минут… его начала. (Б)

(В)

Перед после до

9. — В тексте есть слово «Калининград». (А)

Что оно значит? (Б)

— Это… города. (В)

Название

Имя

Тема

10. Анна рассказала нам интересную… . (А)

(Б)

(В)

Проблему задачу историю

11. — Эльза, … календарь на стену. (А)

(Б)

(В)

Повесь

Положи

Поставь

12. Скоро иностранные студенты начнут (А)

… историю России. (Б)

(В)

Учиться учить изучать

13. Моей сестре нравится… по городу. (А)

(Б)

(В)

Отдыхать гулять играть

14. Диме 4 года, но он уже… читать и (А)

Писать. (Б)

(В)

Знает

Умеет понимает

15. Денис и Таня часто… друг с другом (А)

По телефону. (Б)

(В)

Объясняют рассказывают разговаривают

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ?

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ? Благодаря возможностям современной эстетической стоматологии мечта…

1 месяц ago

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ?

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ? 2020-12-01 Кариес и повышенная чувствительность зубов - самые частые стоматологические проблемы,…

1 месяц ago

ПЕРИОСТИТ ЗУБА — ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ!

ПЕРИОСТИТ ЗУБА - ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ! Когда воспалительный процесс пульпы, вызванный кариесом, распространяется по направлению…

1 месяц ago

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ?

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ? Помимо отрицательного воздействия на дыхательные пути, особенно на легкие…

1 месяц ago

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ.

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ. Незначительные ранки во рту - это неприятный…

1 месяц ago

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ!

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ! Сон…

1 месяц ago