ГДЗ по английскому языку 11 класс Биболетова Enjoy English приложение 2 / что делает химию увлекательной? — 6

Авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Н. Д. Снежко

Издательства: Дрофа, Титул 2015

Серия: Enjoy English

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение приложение 2 / что делает химию увлекательной? № 6 по английскому языку Enjoy English для учащихся 11 класса Enjoy English, авторов Биболетова, Трубанева, Снежко 2015

British Style Education

English National Curriculum for students from 3 to 18 years old. Cambridge Exams

Englishedmoscow. com OPEN

Решебник к новому учебнику / приложение 2 / что делает химию увлекательной? / 6

Г….. Т Л…. I’"/. 1 ‘7’7 Д

I ipii. iu/hctinc л. ираницы i /и-i //. задание и.

Прочитай, что пишет блоггер и преподаватель

Естествознания, Эндрю Уайт, о своем первом занятии

Химии. Ответь на вопросы после текста.

Честно говоря, я был удивлен, увидев химию в моей

Учебной программе. Удивлен и испуган. Я никогда не

Изучал химию, и это казалось чем-то скучным, теоретическим и очень сложным.

Я был не единственный — большая часть нашей группы разделяла это отношение, но… Г-н Эддисон изменил

Наши представления, доказав, насколько мы

Ошибались.

Г-н Эддисон — наш учитель, и он начал курс по базовой химии с проведением демонстраций химических реакций. Мистер Эддисон совсем не похож на других учителей. Он вошел в класс, подошел к большому столу впереди, поприветствовал нас кивком и надел защитные очки и перчатки. Излишне говорить, что это сразу привлекло наше внимание. Затем на столе

Появились три стакана. Каждый из

Них содержал

Прозрачную и бесцветную жидкость.

Следующим предметом была большая круглодонная колба, которую г-н Эддисон гордо разместил точно в

Центре стола. Класс притих. Нам было очень интересно, но учитель, казалось, забыл о нашем существовании — он тщательно выливал жидкости из

Двух стаканов в большую колбу. Затем он встряхнул содержимое колбы, чтобы смешать жидкости.

Ничего не произошло. Шепот разочарования пробежал по кабинету, но учитель не бросил на нас взгляд. Он

Осторожно взял третий стакан и вылил содержимое в колбу, снова встряхнул ее и отошел в сторону.

Ничего не происходило. Мы были озадачены, но все еще не могли оторвать глаз от колбы. Прошло

Некоторое время, и началась магия. Бесцветная жидкость в колбе превратилась в золотисто-желтую, а затем стала темно-синей. Затем — снова прозрачной, а затем — желтой, как расплавленный янтарь, а затем — снова насыщенно синей. Прекрасная трансформация продолжалась около пяти минут. Жидкость колебалась между цветами и, наконец, остановилась на темно-

ЛИ? ГЫ

Синем. yUdLel Ы

Теперь я знаю, что это реакция химического

Осциллятора,

Часто называемая «колеблющимися часами». Я могу легко записать все химические

Уравнения, чтобы объяснить это преобразование. Но тогда, много лет назад, это выглядело как чистая магия, которая очаровала меня и подогрела мой

Интерес к химии.

1. Эндрю Уайт ожидал, что его первый урок в химии

Будет интересным?

2. С чего учитель начал урок?

3. Какое химическое оборудование было

Использованно во время демонстрации?

4. Использовал ли учитель какой-либо защитный костюм? Считаете ли вы, что демонстрация была потенциально опасна?

5. С чем связана нынешняя работа Эндрю Уайта? Что

МЙТПП1Г1-1 vnn T’AfSa MklfМИ ■

11 С4 I WJ 11X11J J I W A V V/l 11 L4 J 1 J 1Ж1 U1 VW ■ U ;

6. Перечисли шаги, которые учитель выполнил, чтобы продемонстрировать «осциллирующие часы»?

7. Вы когда-нибудь проводили или наблюдали за химическими экспериментами и демонстрациями?

8. Как вы относитесь к химии как к предмету изучения? Вы считаете её скучным / сложным / захватывающим / полезным и т. д.?

9. Что люди считают наиболее трудными при изучении химии?

Ответ:

1. No, he was scary abut it, because he was sure that chemistry is very hard and boring. (Нет, он был напуган, потому что был уверен, что химия очень сложная и скучная)

2. The teacher started the lesson with the demonstration of

Chemical reaction.( Учитель начал урок с демонстрации

Nrlv ив ■

Химической реакции)

3, The teacher used beakers

And round bottom flask

(Учитель использовал мерные стаканы и круглодонную колбу)

4. The teacher used googles and gloves. I think that

Reaction was potentially dangerous, otherwise theacher

Vruuiuii i vvvai airy piuiwiiun, liv aiou namvu iv diiuw

Their students that they have to wear protection while

Working with chemicals. (Учитель использовал очки и

Перчатки. Я думаю, что реакция была потенциально

Опасной, иначе учитель не надел бы защиту. Он также

Хотел показать своим ученикам, что им нужно

Надевать защиту при работе с химическими

Веществами)

Is connected with

5. I’m pretty sure that his occupation

Science as he said that he could easily write all chemical equations to explain licuid’s transformation/ Я почти уверен, что его работа связана с наукой, поскольку он сказал, что он может легко написать все химические уравнения, чтобы объяснить трансформацию жидкости)

6. — Не entered the classroom, proceeded to the large table in the front, greeted us with a nod, and put on safety

Goggles and gloves.

— a large round bottom flask that Mr Eddison proudly placed exactly at the centre of the table.

— he was carefully pouring the liquids from the two beakers

Into The Large GOZ-TUflask

— he swirled the content of the flask to mix the liquids

— He carefully took the third beaker and poured the content into the flask, swirled it again and stepped aside, (Он вошел в класс, подошел к большому столу спереди,

Ru

Приветствовал нас кивком и надел защитные очки и перчатки. — большая круглодонная колба, которую г-н Эддисон с гордостью разместил точно в центре стола. —

Он тщательно вылил жидкости из двух стаканов в

Большую колбу. — он встряхнул содержимое колбы,

Чтобы смешать жидкости — Он осторожно взял третий стакан и вылил содержимое в колбу, снова встряхнул и отошел в сторону)

7. Sometimes on chemistry lessons we perform some experiments. (Иногда на уроках химии мы проводим эксперименты)

8. Chemistry is one of my favourite subjects at school. It is not a separate discipline. It is connected with such subjects as Biology or Physics, which 1 also enjoy. I think it’s important to know the basics of chemistry in order to understand the world around us.( Химия является одним из моих любимых предметов в школе. Это не отдельная дисциплина. Она связано с такими

Предметами, как биология или физика, которые мне также нравятся. Я думаю, что важно знать основы химии, чтобы понять мир вокруг нас)QC1ZbГЦ

9. Chemistry is the science of nature. It is complicated by the fact that it is necessary to understand the construction

Of the Mendeleyev table, why each element has its own specific places in it. It is necessary literally to learn chemical reactions of some substances with others, to understand the properties of chemical elements. If the

Student misses something in the beginning, he hardly makes up for lost tune, as chemistry does not tolerate gaps. (Химия — наука о природе. Она сложна тем, что нужно разобраться обязательно в построении таблицы

Менделеева, почему каждый элемент имеет в ней свое

Определенное мест. Нужно буквально выучивать химические реакции одних веществ с другими, разбираться в свойствах химических элементов. Если

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

6 месяцев ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

6 месяцев ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

6 месяцев ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

6 месяцев ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

6 месяцев ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

6 месяцев ago