Эстетическая дилемма после отказа имплантата

После отказа и инфицирования имплантата в области верхнечелюстного левого центрального резца, в этой области наблюдается рецессия и потеря сосочка на мезиале бокового резца. Пациент хочет косметическое восстановление. Есть какие-нибудь мысли? Что было бы самым лучшим вариантом обработки?
спасибо СэмДефект Губного Вида

Дефект Бокового Вида

Дефект Окклюзионного Зрения

ПЕНСИЛЬВАНИЯ

36

Добавить в избранное

Ответить на дело

15 комментариев

 Говорит доктор Энди Хуан5 02.29.2012 05: 09 AM

Дорогой Сэм 
возможно работа моста хороший выбор для астетического результата.
Если имплант вставлен, то#21 и #22 должны быть зашинкованы.
Спасибо 
Энди


Ответить

 Говорит Ян Бублик653 02.29.2012 06: 13 AM

Папила на мезиале центрального резца, а также мезиал клыка выглядит хорошо. На данный момент я не знаю ни одной техники, которая бы вырастила настоящую кость на открытом корне. Таким образом, мой подход будет следующим: 
#1-увеличение толщины ткани с помощью Аллодермального или соединительнотканного трансплантата на месте 
#2-ортодонтическая экструзия бокового резца и план экстракции 
#3-твердотельная трансплантация области резца с блочным или частичным (GBR+Ti mesh) трансплантатом
#4-Установка и восстановление двух имплантатов #9,10 (#21, 22)


Ответить

 Брэдфорд классман говорит: опубликовано 02.29.2012 04:36 PM

На самом деле это очень сложная ситуация. Знаете ли вы, как кость находится там, где неудачный имплантат? если мы должны предположить, что это нормально с точки зрения ширины, чем я бы вспыхнул #10, насколько это возможно… да, я планировал бы замену №10, и я планировал бы восстановление cantelever…или имплантируйте в 9 или имплантируйте в 10… Мой кишечник говорит, что мягкие ткани будут дефицитными (и поэтому я бы сделал трансплантат мягких тканей для 9, имплантат 10 с яйцевидной понтической и кантолеверной реставрацией… Я бы избегал боковых имплантатов, которые делают для эстетики. Если кость хороша на 9, вы можете имплантировать 9 и трансплантат мягких тканей(после экструзии), а затем погрузить корень 10, чтобы сохранить высоту гребня и кости… мне нравится этот вариант лучше после его ввода! конус луч КТ поможет!удача


Ответить

 Говорит Орландо Альварес 02.29.2012 06:58 PM

Возраст??? он или она ??….стоматологические и медицинские карты…линия улыбки, линия губ, клиническая история извлеченного зуба, больше информации лучшее решение…


Ответить

 Говорит Сэм Бушич опубликовано 02.29.2012 09:06 PM

Орландо; ей 38 лет. с высокой линией губ. Извлеченная область имела предыдущий имплантат, который не смог вызвать потерю костной ткани. Никаких медицинских проблем и в остальном нормальный стоматологический анамнез. Она утверждает, что рецессия на боку произошла только после отказа имплантата??
спасибо Сэм


Ответить

 говорит Джеффри Бабушкин 02.29.2012 10:59 PM

Я думаю, что доктор Классман прав. Вытяните #10, гнездо для трансплантата #9, поместите имплантат в участок #9, корневой банк #10 и поместите консольный яйцевидный Понтик с имплантата #9 или с коронки #11.


Ответить

 говорит Фахед Аби Халиль 03.01.2012 11:28 AM

Я полностью согласен с альтернативами плана лечения доктора классмана.
удачи вам


Ответить

 Франсуа Блэкберн говорит: 03.03.2012 03: 31 PM

Хороший выбор доктор Классман. Я сделаю точно то же самое.


Ответить

 Синха Кукунору говорит: 03.03.2012 05:22 PM

Это, безусловно, сложная ситуация. Мне было интересно, можем ли мы ортодонтически переместить #8 в положение #9, и в то же время экструдировать #10. Это может исправить дефект твердых и мягких тканей в области #9-10. Затем я бы поместил имплантат в #8 и коронку #8 (имплантат), #9 и #10.

Есть комментарии?

Синха


Ответить

 Говорит Ян Бублик653 03.03.2012 07:47 PM

перемещая ортодонтически первый резец к дефектному участку, вы открываете еще одну банку с червями. Нет никакой уверенности в том, что кость будет создана, меньше шансов, что мягкие ткани будут исправлены. У вас хорошая позиция первого резца, хорошая средняя линия папиллы = пусть она останется там. Разберитесь с тем дефектом, который у вас есть. Не знаю, почему некоторые коллеги так противятся тому, чтобы иметь два имплантата рядом друг с другом? Вера в то, что между имплантатами не будет сосочка? До тех пор, пока есть хорошее количество мягких тканей, а имплантаты являются низкорослыми и далеко друг от друга — я не вижу причины, по которой вы не получите хороший / приличный сосочек. Я бы не стал кантилевером этого дела. Ты очень доверяешь своему керамисту. Проблема заключается в мягких тканях. Увеличьте толщину и избавьтесь от рубцов. это займет время и хороший керамист, но я не вижу в этом потерянного дела. Это, конечно, сложно, но выполнимо.


Reply

 Jeff Rabinowitz says on 03.04.2012 05:00 PM

Некоторые интересные комментарии в очень сложном случае. я смотрю на это так же, как и доктор Классман. 

Цель здесь, независимо от запланированного или окончательного восстановительного Tx, заключается в оптимизации как # 09, так и # 10 сайтов в качестве либо имплантатов, либо понтических рецепторов.

Ортоэкструзия № 10 позволит вам наиболее предсказуемо восстановить улучшенную высоту и ширину альвеолярного гребня (особенно на мезиале), а также коронарно расположить теперь дефицитные вышележащие мягкие ткани. Я бы посмотрел на это как на наиболее вероятное место имплантации после экструзии и экстракции зуба/альвеолы. 

Очевидный вертикальный (и вероятный горизонтальный) дефицит гребня # 09 требует значительной пересадки как твердых, так и мягких тканей. Сканирование поможет точно спланировать эту прививку. 

Если бы развитие постортогенного участка № 10 было оптимальным, я бы склонился к кантилеверной реставрации (с однократным размещением имплантата № 10 и развитием яйцевидного Понтийского рецепторного участка в № 09. Если случайно # 10 потенциал имплантации был не велик, # 09 сайт может быть вместо этого имплантирован и # 10 Сайт используется в качестве Понтийского сайта. У меня всегда есть план Tx в таких случаях, но я думаю, что важно оставаться открытым, чтобы изменить его, как указано в свете результата трансплантации и эстетических/функциональных требований. 

Я тоже успешно лечился в этом регионе с помощью соседних имплантатов (где состояние твердых и мягких тканей поддерживало этот Tx), но это был редкий случай. Я нахожу, что большинство передних челюстей лучше всего управляются эстетически, помещая понтики рядом с имплантатами (в соответствии с выводами 2003 года Garber, Salama, Salama, Tarnow…). 

Джефф Рабинович 
Нью-Йорк


Ответить

 Говорит Майкл Уокер 03.10.2012 09:09 AM

Надо было, можно было, надо было вообще мост сделать


Ответить

 Омид могаддас говорит: 07.26.2012 05: 37 AM

ну а с эстетической точки зрения я согласен с доктором Классманом,я предпочитаю вставить имплантат для зуба № 10,консольный fortooth № 9 и опору на небный зуб numbr 8 для дистибирования сил ,центральные резцы re в касательных напряжениях, поэтому я думаю, что нам нужен отдых на небной стороне правого центрального резца с биомеханической точки зрения.


Ответить

 Говорит Тео ОДИССЕОС 09.03.2012 12:48 PM

переместите боковую часть inc. мезиалы и сделать коронку для центрального резца (21).установите имплантат для бокового резца(22).я сделал это однажды, и это сработало perfectly.it гораздо легче создать сосочки на боку, чем на центральном резце

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *