Из слегка сидячего положения 1 на 1

Как правильно делать укол в ягодицу?

...

на холостом ходу должным образом (не придется отрегулировать винт холостого

Регулировки Карбюратора Ртути.

Для регулировки карбюратора этих двигателей руководство по ремонту предлагает ослабить холостой винт до 1 1/4 оборота. Фактическая процедура будет отличаться или сумма, которая, как предполагается, будет немного отличаться для каждого отдельного двигателя.

Я нахожу, что процесс тот же самый. Я пройдусь по этому процессу с несколькими шагами ниже. Шаги предполагают, что правильные вилки находятся в palce.

Для моего конкретного двигателя холостой ход должен регулироваться во время движения вперед и с водой, чтобы действовать в качестве сопротивления. Если вы отрегулируете холостой ход, находясь в нейтральном положении, вы добьетесь успеха в настройке холостого хода, но он будет только простаивать, находясь в нейтральном положении. Когда вы переключаете передачи, он заглохнет из-за дополнительного сопротивления, так что именно поэтому его нужно регулировать во время движения вперед.

СУ. Убедитесь, что вы регулируете холостой ход во время движения вперед и что у вас также есть вода, чтобы действовать в качестве сопротивления (промывочное устройство не будет обеспечивать сопротивление). Вы можете использовать большую резиновую мусорную корзину, наполненную водой. Убедитесь, что шланг все еще работает, так как ваш двигатель будет вытеснять воду из мусорного бака через водяной насос / отверстие. Лучше всего отрегулировать карбюратор, пока ваш кабан находится в воде.

1. Ослабьте холостые винты счетчика по часовой стрелке или

1/4.

2. Запустите двигатель и убедитесь, что двигатель работает обратный выпуск, прогретый). Если это не так, возможно, вам хода. Мой Merc 650 должен простаивать примерно на 600 оборотах в минуту. Проверьте руководство по обслуживанию для вашего конкретного двигателя.

3. Подсчитывая количество оборотов, поверните счетчик холостого хода или ослабьте его еще больше, пока двигатель не будет казаться, что он вот-вот умрет из-за слишком богатого соотношения топлива и воздуха (слишком много топлива).

4. Затем поверните холостой винт по часовой стрелке / затяните или закройте, пока смесь не начнет наклоняться (слишком много воздуха), и двигатель будет заикаться / обратный огонь, похоже, что он собирается выдать. Ослабьте холостой винт с этой точки на 1/4-1/2 оборота.

Пожалуйста, обратите внимание, что я не несу ответственности, если вы сжигаете свой двигатель. Лучше быть немного богатым, чем худым. Если вы бежите постный, то вы бежите риск не поставлять достаточную смазку к поршеням. Вы будете судить о том, что слишком худо. Если пробки белые, или нет топлива / маслянистого вещества на свече зажигания, то вы, скорее всего, постный. Опять же лучше быть богатым, чем худым.

Для холостого хода вам понадобится правильный инструмент, чтобы найти правильное значение холостого хода, если ваш двигатель не оснащен тахометром. У Mercury 650E было перемотать, чтобы я мог использовать современный тахометр. Смотрите получения дополнительной информации.

Звук, который ваш двигатель делает во время холостого хода в нейтральном многочисленных факторах. Вот некоторые из них.

Размер пропеллера-чем больше размер пропеллера, тем большее сопротивление он будет передавать на двигатель, поэтому окончательный звук холостого хода может быть высоким, если ваша опора слишком большая. Шаг винта — чем выше шаг винта, тем выше сопротивление и наоборот; это также может увеличить обороты и шум острова, если у вас есть неправильный размер опоры.

Если вы находитесь в процессе покупки новой опоры, попробуйте ваш местный морской дилер; они могут иметь различный размер реквизита для вас попробовать, прежде чем вы совершите покупку. Это лучший вариант, так как он дает вам возможность определить, какой из них лучше всего подходит для вашего двигателя / корпуса. Это позволит вам повысить топливную экономичность и производительность в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Этот двигатель должен работать на холостом ходу со скоростью около 600 об / мин. Выше, и вы рискуете повредить шестерни при переключении, если вы не отрегулировали холостой ход в соответствии с новой опорой.. Когда вы переключаетесь, вы должны быть как можно ближе к рекомендуемому холостому ходу. Если у вас есть опора, которая имеет шаг, который слишком высок, у вас будет холостой ход, который выше в нейтральном и правильном положении на первой передаче. Таким образом, по существу, когда вы переключаетесь с нейтрального на первый, вы будете переключать передачи при высоких оборотах. Это плохо для вас передач.

Размер пропеллера этого двигателя, как предполагается, составляет 10,5 диаметра с шагом опоры 11. Все регулировки могут причинить uneeded усилие на шестернях должных к более высоким RPS пока переносящ. Старайтесь оставаться рядом с рекомендуемым размером и шагом, если вы не отрегулировали обороты холостого хода в соответствии с новым пропеллером..

Грубый Старт.

Если вы найдете свой двигатель, чтобы быть жестким, чтобы начать: убедитесь, что вы сжимаете грунтовочную лампу достаточно часто. Убедитесь, что вы вентилируете топливную банку; если вы ее запечатали, вакуум будет всасывать топливо обратно в банку. Никогда не распыляйте ничего в горло двигателя, чтобы помочь запуску . это, как правило, удаляет смазку, которую обеспечивает топливо.

есть провод, но его нужно страницу Tach для

режиме, будет основан на

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *