Для

Мультики про машинки.Машинки мультик для малышей с игрушек плеймобил все лучшие серии (сборник)

...

сотрудников

корпоративным,

компьютера с

программу, которая позволяет и даже поощряет

как техническое, так и личностное прочные управленческие навыки в сочетании с

эти основы, вы можете дать своим участникам применимое упражнение, например, написать

Используйте обучение и развитие для мотивации персонала.

Abel Mitja Varela / Vetta / Getty Images.

Хотите, чтобы ваш персонал был мотивирован на изучение новых концепций? Качество и разнообразие обучения сотрудников, которое вы предоставляете, являются ключевыми для мотивации. Существует множество причин для проведения обучения сотрудников: от оперативного обучения новичков до внедрения новой концепции в рабочую группу и установки новой компьютерной системы.

Какой бы ни была причина для проведения тренинга сотрудников, крайне важно развивать обучение сотрудников в рамках комплексной, постоянной и последовательной программы. Эта качественная программа обучения сотрудников имеет важное значение для поддержания мотивации вашего персонала в отношении изучения новых концепций и в конечном итоге сохранить ваш отдел прибыльным.

Основные компоненты программ обучения персонала.

Полная программа обучения сотрудников включает в себя официальную новую программу обучения по найму с обзором ожиданий работы и исполнительских навыков, необходимых для выполнения должностных функций. Новая программа обучения персонала обеспечивает фундаментальное понимание должности и того, как эта должность вписывается в организационную структуру.

Чем больше фоновых знаний новый сотрудник имеет о том, как одна рабочая группа взаимодействует со вспомогательными подразделениями, тем больше новый сотрудник будет понимать свое влияние на организацию.

Еще одним аспектом комплексной программы обучения персонала является непрерывное образование. Наиболее эффективные программы обучения сотрудников возлагают ответственность за непрерывное образование на одного человека в отделе. Это важная функция для того, чтобы держать всех сотрудников в курсе о политике, процедурах и технологии.

Новое Обучение По Найму.

Солидная новая программа обучения персонала начинается с создания учебного пособия для сотрудников. Данное руководство служит основой формирования практических и технических навыков, необходимых для подготовки нового сотрудника к его должности.

Для того, чтобы отдел понимал текущие политики и процедуры, менеджер должен гарантировать, что руководства отдела или онлайн-обучение поддерживаются в актуальном состоянии. Это включает в себя любые усовершенствования системы или изменения в политике или процедуре. Кроме того, сосредоточьтесь на пользователе при разработке учебных пособий или онлайн-обучении. Используйте язык, который не является включайте изображения и мультимедиа и держите его интересным для читателя. Когда это возможно, включите визуальные изображения экрана помощью снимков экрана, чтобы проиллюстрировать функции, примеры и инструкции.

На рабочем тренинге.

Еще одна форма подготовки новых сотрудников по найму включает обучение нового сотрудника непосредственно рядом с существующим сотрудником. Некоторые называют это на рабочем тренинге (OJT) или бок о бок обучение. Эта стратегия позволяет новому сотруднику видеть из первых рук различные аспекты позиции. Кроме того, OJT дает новому сотруднику возможность развивать рабочие отношения с существующим сотрудником.

Вот дополнительные ресурсы для обучения и ориентации новых сотрудников. Непрерывное образование в области подготовки кадров.

Программа непрерывного образования для Департамента так же важна, как и новое обучение по найму. При обучении нового сотрудника следует понимать, что он сохранит только приблизительно 40 процентов информации, полученной в ходе начальной учебной сессии.

Поэтому необходимо постоянно напоминать сотрудникам о различных процедурах и концепциях, используя либо формальный, либо неформальный подход. Формальный или традиционный подход к обучению сотрудников часто включает в себя член руководства, отправляющий памятку каждому сотруднику. Неформальный и часто более привлекательный подход к визуальному учащемуся заключается в отправке одностраничного информационного листа.

Этот информационный лист, называемый учебным предупреждением, должен быть информативным и представлен в неопасной форме. В случае изменения политики или процедуры неофициальный подход лучше подготовит департамент к получению этой обновленной информации.

Прежде чем приступить к разработке программы непрерывного обучения сотрудников, руководящая группа должна принять решение о желаемом результате. Один важный вопрос для рассмотрения: «вы хотите, чтобы программа повысила навыки вашего партнера или вы хотите, чтобы помочь вашему партнеру в личном развитии?»

Хотя между этими ответами есть некоторая общность, главным отличием является возможность для управленческой команды формировать будущих членов управленческой команды. Если желаемым результатом является простое повышение квалификации без какого-либо личного развития, то департамент будет иметь персонал, который просто знает, как выполнять свою работу немного лучше.

Хотя это положительный результат, вы хотите, чтобы ваша компания думала «вне коробки» и разработала критическое мышление и решение проблем.

Таким образом, при разработке программы непрерывного образования желаемый результат должен сочетать совершенствование. Этот тип программы обучения позволяет сотрудникам получить возможность развивать более глубоким пониманием своего положения и функций и понять, как они вписываются в организацию. Сочетание Технического Обучения С Развитием Личности.

Если вы обнаружите в процессе оценки, например, что навыки написания текстов в отделе низки, вам нужно будет улучшить эти навыки, разработав соответствующую учебную сессию. Эта сессия письма может включать в себя темы по основам письма, такие как правописание, пунктуация, структура предложения и правильное использование слов. Опираясь на письмо клиенту, извиняясь за задержку отгрузки. Предоставьте участникам справочную информацию о клиенте. им десять или пятнадцать минут, чтобы составить черновик

После того, как кто-то прочитал письмо, попросите участников предложить обратную связь для улучшения; как тренер, укажите на положительные аспекты письма.

Еще один механизм, который будет способствовать постоянному непрерывному образованию, — это предоставление сотрудникам возможности вступить в какую-либо ассоциацию или отраслевую группу. Этот вид образования является ощутимым и, как было доказано, имеет положительный опыт работы с местными отделениями и их промышленными торговыми группами. Сотрудникам предоставляется возможность периодически собираться вместе и обсуждать вопросы, с которыми они сталкиваются в своей работе.

Это позитивный опыт для всех участников: полученная информация может оказаться полезной для других людей, которые могут потенциально принять участие в подобной ситуации, в то время как люди, которые испытали подобную ситуацию, имеют возможность рассказать о своих решениях, которые эффективно работали.

Эффективная Тренировка Порождает Успех.

Лучший тип программы обучения сотрудников для рабочей группы-это та, которая адаптирована к их потребностям. Так откуда же ты знаешь, что им нужно? Один из способов-это работа с сотрудниками, которые отвечают за этот район. Если это возможно, сделайте случайную выборку планов повышения эффективности работы персонала и найдите последовательность в любых необходимых областях развития. Другой подход заключается в проведении оценки потребностей в профессиональной подготовке и в том, чтобы самим сотрудникам было предложено определить, какие навыки они хотели бы развивать. Независимо от того, как вы определяете, какие типы учебных занятий сотрудников необходимы, помните, что при разработке курса, придерживайтесь оригинальной концепции. Если в процессе планирования рассматривается несколько концепций, разбейте их на два семинара.

Имейте в виду, что продуктивная тренировка сотрудников может и должна быть завершена менее чем за два часа. Все, что дольше двух часов, и вы потеряете свою аудиторию. И наконец, во время самой тренировки выполните по крайней мере одно или два действия, чтобы поддерживать активный ум участников и не дать им задремать или помечтать.

Вам действительно нужна тренировка для сотрудников?

Хотя тренинг для сотрудников может быть эффективным, он не всегда может быть лучшим подходом к удовлетворению потребностей в обучении. Если вводимое понятие определяется как элементарные или общие знания, создайте вместо него предупреждение об обучении сотрудников.

Предупреждение об обучении сотрудников-это отличный метод для передачи и укрепления концепций, которые будут считаться общими знаниями или новой информацией о работе. Разместите оповещения об обучении сотрудников в интернете, распространяйте их по электронной почте или, в некоторых случаях, когда сотрудники не имеют доступа к компьютеру, запишите оповещения об обучении сотрудников в пуленепробиваемом формате на бумажном носителе. Используйте цветную бумагу и добавьте немного бликов и / или графики к фрагменту документа. Я обнаружил, что когда сотрудники получают кусок флуоресцентной зеленой бумаги в своем почтовом ящике, а не Продолжаю учиться дальше.

Если возможности доступны и отдел хочет немного развлечься до опасности и многое другое. Пусть сотрудники отвечают на Это удивительно, что люди будут помнить из забавной ситуации по сравнению с принудительным опытом обучения. Держите учебные занятия сотрудников информативными и легкими. Хотя передача идей важна, цель номер один должна состоять в том, чтобы сотрудники были заинтересованы, вовлечены и развлекались во время семинара. Это может быть трудно, если вы не используете анимированный тренер.

Познакомьте кафедру с концепцией смешанного обучения. Позвольте сотрудникам достигать своих уровней обучения за счет различных ресурсов. В то время как предупреждения о подготовке сотрудников и учебные занятия для сотрудников поступают непосредственно от руководства, попросите сотрудников искать в интернете другие идеи, которые могут работать в их отделе.

Прежде всего, помните, что обучение может и должно быть увлекательным. Ваши сотрудники хотят впитывать знания, и они, скорее всего, захотят изучить концепции, когда они будут представлены в свежей, живой и захватывающей манере. Наложение закрутки на ваши текущие методы обучения сотрудников может помочь людям стать взволнованными об обучении.

Джеффри Бодимер является главным операционным директором / главным комплаенс-офицером в американской корпорации развития высшего образования.

Скажите им, что клиент купил в течение десяти лет и всегда производил платежи быстро. Дайте и затем представить свое письмо группе.

белый, они с большей вероятностью берут его и читают.

во время обучения, разработайте игру. Это может быть все, что угодно, от семейной вражды вопросы, созданные руководством департамента, касающиеся рабочих ситуаций и/или людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *