Categories: FAQ

Сделайте профессиональные фотографии: эти 8 факторов заставляют профессиональный имидж выглядеть действительно

Читатель недавно спросил меня, как создать профессиональный образ в свадебной фотографии. Тем не менее, это обычно факторы, которые влияют на многие области фотографирования. Так что в этом посте я хотел бы в общих чертах объяснить, что важно, если вы хотите добиться Профессиональных фотографий .

Что означает « Профессионал » в этом контексте? Это означало бы, во-первых, что вы получаете деньги за эти фотографии. Конечно, это не всегда так автоматически. Но речь идет о том, как приблизить изображение к тому, что профессиональные фотографы производят с их фотографиями.

Что именно делает фотографию «профессиональной»?

Легко увидеть, когда фотография хорошо сделана. Даже «не фотографы» обычно подсознательно признают это и говорят о профессиональной фотографии. Под подсознанием я имею в виду, что они не могут активно говорить, о чем это все, — но все же имеют хорошее чувство стояния. Для фотографов полезно постоянно вспоминать эти моменты во время фотографирования.

И нет, не только «дорогая камера» отвечает за профессиональный внешний вид.

Теперь несколько трюков о том, как сделать это с профессиональными фотографиями. И, к сожалению, дело не в том, что «фотограф просто нажимает на спусковой крючок» — заявление некоторых людей сделано.

1. Основа для профессиональных портретов: резкость (хит)

Первое, что вы обычно замечаете на картинке, это резкость. Или даже Принимать резкость. Это обычно имеет место с портретами. Для более близких снимков обычно на глаз, что дальше вперед. Конечно, эффект резкости часто усиливается при постобработке. Важно иметь возможность надежно фокусироваться при съемке.

С помощью этой электронной книги вы шаг за шагом фотографируете живые портреты.

Есть несколько советов для этого в следующих ссылках. Сказано, что вы должны работать в разных ситуациях с разными методами фокусировки.

Сфокусируйтесь на глазах вашей модели — лучше всего проверить на 100% увеличение, чтобы увидеть, действительно ли оно резкое.

Но не только фокус отвечает за четкость резкости. Также встряхивание может привести к Снижению резкости . Это происходит, когда выдержка слишком велика при съемке.

Здесь скорость затвора должна быть достаточно короткой, в зависимости от выбранного фокусного расстояния объектива, чтобы избежать размытия. Как правило, для выдержки выбирается обратная величина используемого фокусного расстояния (например, 1/50 с объективом 50 мм). Но этого часто недостаточно. Если возможно, удвойте это значение ради безопасности.

Более подробную информацию о фокусировке, резкости и обо всем, что с этим связано, можно найти здесь.

Другие статьи на тему резкости изображения:

2. Глубина размытия поля: больше, чем просто размытый фон

Там, где есть свет, есть и тень. И где резкость, это тоже размытие. Поначалу два слова тень и размытие звучат несколько негативно. Но точно так же, как резкость также должна обрабатываться с сознанием размытия.

Так называемая глубина размытия поля является важным элементом в фотографии: он может быть включен в вашу фотографию по желанию и направляет взгляд зрителя на то, что он должен видеть. Там, где внимание не должно попадать на фото, можно сознательно «размыть».

Из-за глубины резкости вы можете пространственно отделить модель от фона.

Другой момент заключается в том, что неопределенность глубины может иллюстрировать пространственную глубину. В Некогда трехмерной сцене неопределенность глубины на последующей двумерной фотографии фактически формирует ось Z и уточняет расстояния до камеры.

Ключевые слова: размытый фон.

Вот почему невероятно важно разработать этот фотографический параметр. Многие забывают, что можно размыть не только фон, но и передний план и другие уровни на фотографии. Так что используйте глубину резкости, чтобы сделать вашу фотографию сознательной.

Другие статьи на тему глубины резкости:

3. Качество изображения имеет значение в конце

Наконец, есть момент, когда многие думают в первую очередь на профессиональной фотографии: качество изображения. Все становится быстрее, больше и лучше. Как и камеры в профессиональной сфере.

Но здесь учитывается не только количество мегапикселей. Скорее качество изображения — это взаимодействие следующих факторов:

1.  Разрешение датчика

2.  Размер датчика

3.  Свойства датчика

4.  Используемая оптика

Разрешение сенсора определяет, сколько мегапикселей или какие размеры будет иметь фотография позже. Несколько лет назад, возможно, здесь было достаточно 16-18 мегапикселей. Сегодня (по состоянию на 2017/2018) большинство датчиков записывают от 20 до 25 мегапикселей. Текущая экзотика в области полного кадра часто создает до 50 мегапикселей. Датчики среднего формата часто даже больше. Стандарт около 25 мегапикселей достаточен для большинства приложений и полностью «профессионально выглядит». В конце концов, это зависит от того, что должно произойти с фотографиями позже.

Полный формат? Средний формат? Только что упомянутые слова относятся к следующему пункту: Размер датчика. Большой датчик не всегда приводит к лучшему качеству (это зависит от всех других факторов, области применения и условий записи). Тем не менее, размер датчика не только играет роль в качестве изображения: вы также можете лучше работать с глубиной резкости с более крупными датчиками. Качество изображения увеличивает возможности использования слабой освещенности (шумовое поведение) и того, что вы можете получить из файлов впоследствии.

В конце концов, но важно: камера с высококачественным сенсором.

Здесь мы находимся в третьем подпункте: Свойства датчика. Для меня помимо шумового поведения непосредственно при съемке фотографий и возможности редактирования задним числом важны. или насколько малошумна картинка тогда себя ведет. Всякий раз, когда вы осветляете изображение при плохом освещении, появляется шум. Будь то непосредственно во время фотографии или во время последующей обработки. В качестве второго пункта я назвал здесь динамический диапазон, то есть, сколько уровней яркости датчик может записать.

Особенно при ярком солнечном свете большой динамический диапазон часто облегчает хорошее изображение очень ярких и очень темных областей теней.

И последнее, но не менее важное, что многие забывают: Оптика используется. Это должно соответствовать растущему мегапиксельному заблуждению датчиков.

Что современный ультра-датчик должен превратить в изображение, если он получает только свет от предметного стекла от объектива комплекта за € 100?

И наоборот, вы также можете значительно улучшить качество изображения более дешевых камер APS-C, используя высококачественные объективы. Так что скорее «плохая» камера с хорошим объективом, как и наоборот.

Дополнительные ссылки:

4. Сделайте профессиональные фотографии: необходимое или подходящее оборудование

Мы уже затронули этот вопрос: оборудование. Даже если я сторонник того, что даже при дешевом оборудовании возможны хорошие классные фотографии (действительно ли они), я должен также сказать, что оборудование оказывает на него огромное влияние.

Особенно используемый датчик и объектив имеют решающее значение. Но одно это не делает камеру хорошей. Все остальные характеристики также должны соответствовать. И, пожалуйста, воспринимайте буквально:

Они должны соответствовать вам и вашей области деятельности.

Поэтому спортивному фотографу нужен надежный и быстрый автофокус, высокая частота кадров в секунду и т. Д. Пейзажному фотографу может потребоваться не автофокус, а высокое разрешение и хороший динамический диапазон. Фотографу-путешественнику нужна светлая камера, а фотографу-репортажу нужна другая камера.

Но с точки зрения темы этого поста, я хотел бы подчеркнуть, что оборудование, безусловно, играет роль в профессиональном имиджевом имидже. Необходимо уметь выполнить перечисленные пункты (проще):

1.  Например, полноформатный сенсор и объектив с фиксированным фокусным расстоянием для большей глубины резкости

2.  Более высокое разрешение для большей резкости и широты обработки

3.  Надежный и быстрый автофокус для быстрого захвата уникальных моментов

4.  Хороший ремешок для камеры (это также может обеспечить увеличение скорости)

5.  Быстрые карты памяти для быстрых серий

6.  Отражатели и вспышки, чтобы вмешиваться в существующий световой поток

Я надеюсь, что ничего не забыл — но я думаю, что становится ясно, что я имею в виду и как Соответствующее оборудование может поддержать фотографа в различных ситуациях.

Ссылки на ключевые части моего текущего оборудования для портретной съемки:

Ссылки на гаджеты и другие ресурсы:

Ссылки на адаптеры M42 для использования аналоговых линз:

5. Видеть и использовать свет и тень

Если вы хотите делать «профессиональные» снимки, вы также должны научиться работать со светом соответственно. Особенно на открытом воздухе вы сталкиваетесь не только в разных местах с разной освещенностью. Нет, время суток также имеет значение.

Поэтому всегда нужно заново анализировать, с какого направления и с каким свойством из него выходит свет. Грубо говоря, характеристики различаются между жестким и мягким светом. Однако между этими двумя состояниями происходит плавный переход. В идеале мягкий свет должен быть найден (или обработан для смягчения).

При грамотном расположении модели вы можете достичь хорошего освещения даже в труднодоступных местах без помощи.

Если вы знаете, с каким светом вы имеете дело, вы должны его направить. Это происходит либо пассивно, позиционируя модель. Вы можете, например, со светом или против него сфотографировать. Эти два направления обычно наиболее благодарны.

В облачное небо, как это, обычно легче освещать модель равномерно.

Или вы активно вмешиваетесь в дизайн освещения и стараетесь использовать такие средства, как вышеуказанные отражатели или вспышки.

Но нужно учитывать не только свет. Как уже говорилось, везде, где есть свет, также есть тень. И это как минимум так же важно в фотографии. Из-за этого формы могут часто появляться только пластически или «трехмерно».

Как именно вы имеете дело с естественным освещением на земле, я буду описывать более подробно, но ясно в моей электронной книге «Светлый Primer — Тайные живые открытые портреты» Я кладу в этот момент в саморекламе к сердцу. В ней вы действительно узнаете все, что я замечаю, портреты для обращения на открытом воздухе.

Но не только видение и использование света и тени делает вашу картинку более живой. В целом Тема видения играет важную роль.

6. Экспресс фотографического глаза

Фотографическое изображение является чрезвычайно важным и начало (к сожалению) не очень ярко. В основном речь идет не только хорошо выглядеть мотивы и свет, но и найти идеи для фотографий. Кроме того, что реакция привлекательных композиций. А также при выборе изображение сделало вам нужно хорошее «чувство».

К сожалению, нет чудесного лекарства, чтобы дать такой взгляд из одного дня в другой. Это часто занимает годы и требует опыта / практики.

Фотографический глаз обеспечивает разнообразные композиции зрения, мотивы и т. д., что делает изображения дорогой камеры действительно захватывающими.

Как я пришел к новым местам, идеям и мотивам для моих фотографий или портретов, я описываю в моей бесплатной электронной книге «В четырех шагах к уникальному Светлому портрету».

Кроме того, репортаж обладает способностью предвидеть моменты, иметь наилучшее возможное местоположение и видеть момент перед глазами, прежде чем фотографировать его впоследствии.

Таким образом, «видеть фотографически» означает для меня следующее:

·  Распознать свет и тень

·  Откройте для себя захватывающие пейзажи на сайте

·  Разработать идеи изображения

·  Композиция / макет фотографии

·  Вы можете выбрать лучшие фотографии

·  Предвидеть моменты и быть готовым

7. Общение во время фотографии

Когда дело доходит до того, что вы фотографируете, модель также играет решающую роль в портретах. И, кроме того, общение с ним чрезвычайно важно

Только вы, как фотограф, смотрите в видоискатель вашей камеры и можете сказать, какая поза или движение выглядит хорошо или плохо с этой точки зрения.

Хорошо? Или разные? Вы должны регулярно давать модели обратную связь о том, выглядит ли поза хорошо и куда она должна двигаться.

Вот почему общение с моделью очень важно. И не только с точки зрения того, как оно должно стоять. Но в целом, желательно рассказать модели, что важно для вас на следующей фотографии, что беспокоит вас сейчас и как изображение может быть лучше.

Стоит поработать вместе и улучшить картину вместе. Постоянное общение это альфа и омега.

Дополнительные ссылки на тему Общение с моделью:

8. Постобработка: что вообще имеет смысл?

Даже если в фотоаппарате уже должна быть создана хорошая фотография: без какой-либо постобработки, это больше невозможно в моих глазах (если только одна фотография не сделана аналогично, но это уже другая история).

При постобработке речь идет не о неизбирательном Воздействии на изображение в надежде, что оно в конечном итоге будет хорошим.

Скорее, нужно уже знать, фотографируя, что вы хотите редактировать позже на картинке или должны.

Постобработка должна способствовать продвижению оригинальной концепции изображения.

Таким образом, например, желаемая резкость или точка фокусировки во время фотосъемки могут получить дальнейшее развитие. Или примените цвет, который еще больше подчеркивает преобладающее настроение. Или вырез может быть немного более точным, чтобы намеченная композиция работала еще лучше.

Я надеюсь, вы знаете, что я имею в виду под этим. Избегайте случайного и «случайного» редактирования, но на каждом этапе тщательно продумывайте, почему вы это делаете. Зачастую меньше на самом деле больше — и возвращаюсь к теме поста: в настоящее время, особенно многие фотографы и смартфоны Knippser без конца бредят своими фотографиями и даже не знают, что именно они делают.

Наблюдатели теперь привыкли видеть множество «фотографий с эффектами» . Напротив, вы часто можете сиять, если вы сохраняете свое редактирование незаметным и доработанным с помощью нескольких, но эффективных шагов ваших фотографий.

Если вы хотите работать с Lightroom по-настоящему атмосферным цветом, я бы порекомендовал Мой набор настроек и профилей THO для саморекламы. Как мне обработать действительно классные образы за считанные секунды, вы узнаете из следующего видео:

Я был бы рад подписке на мой канал на Youtube 😉

Дополнительные ссылки:

Вывод: фотографировать как профессионал

Как видите, утверждение, часто повторяющее, что «фотограф нажимает на спусковой крючок» еще далеко не закончено. На самом деле, вы должны помнить о прекрасной фотографической работе и закреплять ее с помощью соответствующей практики / опыта.

Это часто занимает годы, если не десятилетия.

Но я надеюсь, что я мог бы даже новички, продвинутые и один или другой профессионал с этой должности, по крайней мере один раз учил теоретически, что важно, на мой взгляд, «профессионал» на фото. На моем вкладе портретной фотографии — Всеобъемлющее руководство для ярких фотографий с самого начала есть много больше трюков для высококачественных портретов.

А профессиональная камера — это только один из восьми основных пунктов. Гораздо важнее в большинстве областей знание того, как использовать технику. Если это знание отсутствует, камера за 5000 € не будет делать много.

Затем идет постобработка, которая часто связана с такой же трудоемкой фазой обучения, как и сама фотография.

Модель с картинками в этом посте: Эниса Медар

Я был бы рад подписке на мой канал на Youtube 😉

Journal. markusthoma. com Подробнее…

27.08.2020 10:08:17

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

1 месяц ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

1 месяц ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

1 месяц ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

1 месяц ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

1 месяц ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

1 месяц ago