Categories: FAQ

Как согласовать курс с участниками — и сделать его более эффективным

Если ваши участники прогрессируют с помощью вашего курса, то ваш курс эффективен. Они чувствуют достижения, получают новые перспективы, приобретают новые навыки, участвуют в плодотворном обмене в сообществе курса, имеют ага-эффекты, решают свои проблемы, пробуют новое поведение — или все, что ваш курс даст в результате. Одним из наиболее важных параметров эффективности является то, что участники подходят к курсу и наоборот! Хорошо, было бы проще, конечно, было бы несколько хитростей и советов, как Каждый курс для ВсехУчастники становятся более эффективными… Установка участника и его потребностей в значительной степени отнимает много времени. А также может означать меньший доход, если вы намеренно не поощряете участников покупать ваш курс, потому что, по вашему опыту, они не опередят его. В этой статье я обобщаю обсуждение этого «установочного винта» вместе.

На самом деле, это логично: Не каждый онлайн-курс подходит для каждого участника, даже если тема курса действительно актуальна для многих участников. Тем не менее, провайдерам онлайн-курсов довольно сложно действительно реализовать эту простую истину. Постоянное наблюдение за участником и его потребностями требует Гораздо больше времени, чем обучение Из комнаты Экспертов .

Все знают это со своих Школьных дней : хорошие учителя не были теми, кто «протягивал свои ботинки», что бы они ни хотели — хорошие учителя были теми, кто вовлекал и активировал учеников, и теми, у кого был свой энтузиазм эта тема действительно заинтересовала брать студентов с собой.

Если вы не хотите читать мое резюме, а скорее смотреть его как видео, это было мое живое видео на Facebook в группе об эффективных онлайн-курсах:

Отсюда мое письменное резюме:

Это установочные винты для подгонки участника курса:

Существуют следующие основные рычаги, которые вы можете использовать в качестве провайдера онлайн-курса, чтобы убедиться, что курс подходит участнику, и наоборот:

·  При создании : уделять внимание в процессе разработки курса, следить за потребностями участника и учитывать

·  Перед покупкой решение : перед покупкой убедитесь, что правильные участники могут принять правильное решение и, при необходимости, в выборе участников также сознательно контролировать в качестве поставщика

·  Во время реализации : возьмите всех участников с собой и активируйте их снова и снова — насколько это возможно в стандартизированном групповом процессе.

·  Ваше Собственное мышление : подходите к онлайн-курсу с внутренней ориентацией на участников и вновь и вновь проясняйте, что вы создаете курс не для себя, а для своих желаемых участников (это главное требование для других параметров)

Разработать онлайн-курс с участниками или, скорее, закончить все раньше?

Я большой друг, начинающий Пилотный курс по разработке нового онлайн — Курса . Под этим я подразумеваю разработать курс и много подготовиться, но затем разработать материалы курса в Активном обмене с группой участников . Или курс, впервые проводимый в форме открытого онлайн-семинара, в котором нет обучающих видеороликов и т. П., Но в котором вы спонтанно участвуете в вебинарах или живых звонках в Facebook, а также в вопросах группы, которую вы вводите. дают.

Я объяснил эту процедуру более подробно в этом эпизоде ​​подкаста: магия пилотного курса — как вы это делаете

На мой взгляд, это Лучшая гарантия того, что вы не закончите курс в соответствии с потребностями участника.

Это слишком напряженно, чтобы развивать курс на лету!

В качестве контраргумента я часто слышу, что такой подход к разработке документов «на лету» слишком большой стресс и поэтому просто предпочитает все готовить заранее. В этом случае, например, есть возможность поместить Хорошо подготовленные учебные тексты в группу Вместо видео или аудиозаписей — что, как правило, гораздо менее сложно и, прежде всего, легче изменить, если первые участники в ходе процесса испытывать трудности.

Кроме того, кто сказал, что вы должны создать Идеальный материал для курса Evergreen при первом запуске? Я думаю, что это Нереальные претензии к себе. Это совершенно нормально, что не первая версия курса является шедевром!

Даже тренер по присутствию, конечно, не ожидает, что его первые два семинара на тему будут абсолютным взломщиком! Зачем рассчитывать на разработчиков онлайн-курсов, которые должны сначала привыкнуть к новым медиа и каналам связи?

Это должны быть видео?

Особенно, если вы имеете право включать высококачественные видео в свой курс: не заканчивайте их, ДО того, как у вас будет Достаточно контактов с вашими участниками / потенциальными участниками ! Потому что с большой уверенностью ваши участники нуждаются в чем-то другом в ходе процесса, чем вы подготовили. А поскольку изменение или перезапись существующих видео занимает так много времени, Типичным следствием этого является то, что вы «растете» в своем классе. Вот дополнение, есть дополнение, есть дополнительный рабочий лист… Эту ошибку я также допустил в своей первой пилотной программе — до тех пор, пока мои бывшие участники не получили доброжелательно-критическую обратную связь, которую они чувствовали бы в кривом доме со многими Будучи продолжением. 😉

Исключением могут быть классические учебные пособия, где участник ведет к цели через четко определенный процесс шагов и где в качестве эксперта вы просто знаете, как экспериментировать, что является лучшим способом (программное обеспечение, изделия ручной работы и т. Д.) — в данном случае Риск не так велик, чтобы не принимать участника хорошо, и имеет смысл начать с хороших видео прямо сейчас.

Разработка онлайн-курса по мнению участников — это реальный проект, а не «случайная деятельность»

Да, это правда, что при таком подходе создание и реализация вашего пилотного курса «захватывающая»! Есть Много вещей, которые можно сделать в одно и То же время, чтобы быть Бодрствующими с участниками . Хорошей подготовкой является альфа и омега, например, с помощью шаблонов, ранее хорошо структурированного контента и т. Д. Логично, что такой экспериментальный курс Не может быть выполнен параллельно с выпуклой рутиной работы ! Это Проект, который требует временных ресурсов.

Признаюсь, я в этом отношении совершенно односторонен с моей точки зрения на идеальный подход! 🙂 Конечно, есть также аргументы, которые говорят в пользу завершения Содержания онлайн-курса и последующего привлечения участников к участию для первого отзыва. Если В этот период вы поддерживаете хорошие контакты с нужной целевой группой, например, посредством опросов, собеседований и т. П., Это, безусловно, может сработать.

Только в «тихой комнате» вы не должны хоронить себя во время разработки вашего курса — тогда существует большая опасность, что вы с шагами и документами и работой поможете нужным участникам не оказать целенаправленной помощи.

Теперь к следующему вопросу:

Как вы, будучи онлайн-тренером, убедитесь, что вы не выходите на улицу самостоятельно?

Какие Дополнительные возможности существуют Для сохранения ориентации на участника? В классической дидактике «центрирование учащихся» является центральной концепцией, которая также полезна для нас.

Вот несколько идей, собранных и скомпилированных участниками акции Effective Online Courses:

·  Не Забывайте напоминать, что курс создан не для вас, а для участников.

·  С Помощью типологий учащихся убедитесь, что вы не просто начинаете со своего собственного стиля обучения. Это может быть, например, модель McCarthy 4MAT, которая довольно хорошо описана здесь, или 4 типа мотивации по Гретхен Рубин (викторина самооценки).

·  Для Конкретных практических случаев может отправить потенциальных или пилот — участников, так что вы можете продемонстрировать на основе в качестве примера вещества / задачи лучше

·  С Опросами и интервью ожидания участников заранее, чтобы выяснить,

·  При Выборе средств обучения также постарайтесь выяснить, как это нужно участникам и Потреблять их Наилучшим образом . Опять же, вы редко можете Выходить самостоятельно (по моему опыту, многие разработчики онлайн-курсов относятся к типичной «автомобильной дидактике», например, к хорошим книгам и не очень хороши в обучении видео — их участники таковы, но в обычно нет).

По сути, Оба должны соответствовать друг другу : ваш способ преподавания и разработка курса, который доставит вам удовольствие, воодушевит вас и позволит вам быть в своей энергии — и узнать потребности участников и предпочитаемый ими способ обучения.

Нет смысла Склоняться над индивидуальными потребностями участников, давать «слишком много» или полностью менять вещи. Например, вам не следует создавать дополнительный раздел в вашем курсе для тех, кто отказывается от Facebook, если большинство участников закрытой группы Facebook активны — это будет стоить вам больших усилий и путаницы среди участников. Поэтому имеет смысл обратить на себя внимание. Потому что у вас также Есть другой установочный винт : Выбор участника.

Прозрачность здесь очень полезна — и тогда вы сможете уточнить, где вы встретитесь с участниками и где вы «остаетесь» с вами, и убедитесь, что на борту присутствуют только участники, для которых это подходит.

Как вы гарантируете, что «правильные» подходящие участники окажутся на борту?

Ни один провайдер онлайн-курсов не может быть правильным выбором для всех мыслимых участников! Это связано с индивидуальностью, способом передачи контента и личными медиа-предпочтениями и сильными сторонами поставщика. Кроме того, заявка на то, чтобы сделать «правильным для всех людей» уверенность в том, что ориентация на участников больше не может существовать. Потому что это только в том случае, если вы хорошо знаете своих участников и хорошо разбираетесь в их конкретных проблемах и проблемах.

Как вы можете гарантировать, что правильные и подходящие участники появятся на борту перед бронированием — что относительно вероятно, будет прогрессировать с помощью вашего курса?

·  Будьте подлинны во всем своем маркетинге, в своей работе, в себе и постарайтесь не угодить всем. Представьте свое мнение, даже если вам неудобно, поставьте под сомнение статус-кво в своей теме, живите и покажите стиль и индивидуальность, которыми вы являетесь. Это не предназначено специально для коммерциализации онлайн-курса, но начинается раньше в вашей деятельности по маркетингу контента и электронной почты.

·  Быть «подлинным» с вашим маркетингом — это звучит так просто, и это не так. Вначале это метод проб и ошибок, и уверенность в себе может расти только благодаря конкретным действиям и обратной связи.

·  Также с точки зрения продаж курса, будьте предельно ясны и прозрачны в отношении того, что ожидает участника курса. Цели курса: максимально конкретные и осязаемые. Не обещайте слишком много и не играйте в покер слишком низко. Медиа и структура курса: Представьте как можно лучше, возможно, с графикой

·  Термины и условия могут быть использованы для того, чтобы снова подвести итог чёрным по белому своими собственными словами, что участники курса, а что нет (Внимание: нет юридической консультации! Я использую термины прежде всего, чтобы снова уточнить, что включено)

·  С точки зрения продаж также пункт «Для кого курс не является» и привести здесь, чтобы быть очень ясным. Не псевдо-аргументы в соответствии с девизом «Если вы хотите продолжить поискать в темноте», а реальные критерии, когда курс не подходит.

·  Заинтересованным сторонам предлагается возможность консультации перед покупкой курса.

·  Для более дорогих курсов или программ предложите короткие телефонные разговоры, чтобы уточнить, подходит ли этот курс или нет.

·  С помощью короткой анкеты ожидания дайте заинтересованным лицам возможность выразить свои сомнения и вопросы словами, а затем индивидуально ответьте на эти вопросы / сомнения по электронной почте.

·  Если вы работаете с филиалами или рефералами, чтобы рекламировать свой курс, здесь есть большая опасность получить неподходящих участников на борту! Рекомендатель не может быть уверен, кто является идеальным участником для вашего курса, и может быть склонен рекомендовать курс в розовых тонах (из-за заманчивой комиссии). Средство здесь заключается в том, что если вы хорошо напишите своим рефералам и партнерам, предоставьте им дополнительную информацию, которую они в свою очередь могут заранее предоставить потенциальным покупателям. И совместные рекламные акции, такие как интервью подкастов и вебинары, имеют смысл, чтобы последователи вашего реферрера могли узнать вас и ваш стиль.

Это был краткий итог дискуссии на «Эффективных онлайн-курсах» — открытом обмене с другими разработчиками онлайн-курсов в группе Facebook с ограниченным сроком действия (до начала ноября 2017 года).

Вывод: у нас есть много установочных винтов, чтобы убедиться, что наш онлайн-курс, скорее всего, поможет участникам начать работу. Конечно, ответственность лежит на участниках, а не только на нас, наставниках, но мы уже можем многое сделать, чтобы участникам было проще реализовать содержание курса и заставить его работать.

Я с нетерпением жду вашего опыта по этому вопросу, как сделать курс подходящим для ваших участников, и наоборот, как убедиться, что на борту присутствуют нужные участники!

Как вы можете гарантировать, что правильные и подходящие участники появятся на борту перед бронированием — что относительно вероятно, будет прогрессировать с помощью вашего курса?

Www. marit-alke. de Подробнее…

14.07.2020 23:20:54

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

6 месяцев ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

6 месяцев ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

6 месяцев ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

6 месяцев ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

6 месяцев ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

6 месяцев ago