Categories: FAQ

Виртуальная реальность: так выглядит кино будущего с Oculus Rift

Так чувствуют фильмы в очках виртуальной реальности

Я нахожусь в большой комнате со многими другими людьми. Внезапно раздается звуковой сигнал. Несколько дней назад я сидел в офисе с открытой планировкой, и там тоже звучало предупреждение, более осторожное и менее паникерское. «Это просто Mac, который перегревается», — сказал один из коллег, а другой выдернул вилку, и все, слава богу, вы немного нервничаете в эти дни.

Но этот сигнал более стойкий. Я оглядываюсь и вижу людей, снимающих гарнитуру и вынимающих ее; Через несколько секунд я один. Это беспокоит. Теперь я тоже снимаю наушники и очки — и вижу всех остальных вокруг меня, и они все еще носят свои наушники. В действительности ничего не происходит.

Это нуждается в объяснении. Комната представляет собой большой контейнер, один из 34 зарубежных контейнеров, сложенных рядом друг с другом, которые вместе составляют взвод Kunsthalle, место проведения мероприятий в Берлине на Пренцлауэр-Берг, где еще есть три десятка пластиковых стульев и вращающихся стульев, что важно докажу. На нем находятся наушники и дата-очки.

«Это идет очень глубоко в чистом виде»

«Самая большая проблема виртуальной реальности в том, что ее вряд ли кто-то увидит», — говорит предприниматель Джип Самхуд. Таким образом, он приводит людей в кино — в кино VR. Теперь событие приходит в Германию.

Источник: Мир

Мастер Церемоний призывает нас к обоим, помощник проходит по рядам и обращает наше внимание на вертушку, «чтобы сфокусироваться, до семи диоптрий». Она спрашивает, какой вариант я предпочитаю: лагерь беженцев или фильм ужасов. Я выбираю ужас. Мы собираемся запустить первое публичное коммерческое шоу виртуальной реальности в столице.

Это неформально, немного небрежно. Судя по разрезу, который может означать вечер, ему не хватает понимания его исторического значения. Интересно, на что это могло быть похоже 120 лет назад, в пяти километрах по прямой линии в консерватории, когда первый в мире показ фильма открыл новую эру перед платной аудиторией.

В рекламе биоскоп Макса Складановского был объявлен в то время как «самое интересное изобретение современности». Теперь Интернет обещает: «Первый кинотеатр виртуальной реальности в мире приезжает в Германию!» В этот знаменательный день мы увидим четыре короткометражных фильма. На 1 ноября 1895 года их было восемь, включая «Боксерский кенгуру».

Лагерь беженцев или фильм ужасов?

Я надеваю очки от Samsung, а также на основе технологии компании под названием Oculus, такой как Oculus Rift, которая хочет выпустить Facebook весной. Он имеет регулируемый ремешок вокруг черепа и ремешок через голову. Мое поле зрения в значительной степени, но не полностью, заполнено мрачно мерцающим экраном, форма которого напоминает мне о старых гоночных очках.

Новая реальность заканчивается при 96 на 360 градусов, по словам производителя, чуть меньше, чем у нас на глазах. Немного разочаровывает того, кто так далеко впереди в кинотеатре, что больше не может видеть края экрана, не говоря уже о освещенных знаках аварийного выхода. Если уже искусственная реальность, то, пожалуйста, полностью.

Темное мерцание формирует картину. Это похоже на лагерь беженцев. Разве я не подписался на ужас? Независимо от того. Я вижу девушку, которая представляет себя Сидрой и ведет через лагерь, в школу, к бойцовским боксерским мальчикам (сегодняшним боксерским кенгуру) и другим девушкам, которым разрешено играть в футбол здесь.

Погружение своими руками в другое измерение

На технологической выставке CES 2016 в Лас-Вегасе 3600 экспонентов представят свои новые продукты. Samsung уже вызывает ажиотаж — ведь в виртуальной реальности южнокорейцы обещают новый контроллер.

Источник: Мир

Сейчас мы находимся в Заатари, лагере в Иордании, в котором проживает в десять раз больше сирийцев, чем немецкие специалисты по планированию представляют себе в своих крупнейших «центрах беженцев», и это выглядит аккуратно, да, чисто, организованно. Я начинаю поворачиваться в кресле, чтобы увидеть, делают ли девочки заячьи уши за спиной, но нет, они смело собираются вокруг футбола.

Я завершаю свой первый круг. Могу ли я также встать, чтобы ударить по мячу? Эта попытка нецелесообразна, потому что Пренцлауэр Берг все еще продолжает раздражать: когда я хожу как слепой цыпленок в очках, я сразу же натыкаюсь на других виртуалитов. Попытка была бы бессмысленной, наконец, я смотрю фильм: универсальная камера в лагере беженцев действительно не сдвинулась. Она также не знает, что находится за этим залом, за этим забором.

Виртуальная реальность, мой первый урок, не является полным освобождением. Это сборный мир с узкими границами, который исчезнет, ​​как только разорвется соединение с сервером, которое удерживается мобильным телефоном, подключенным к очкам. Я могу позволить своим глазам блуждать, но только в местах, определенных директором.

Директора становятся лишними?

Во втором фильме это пустая квартира, где мужчина вспоминает ссору со своей девушкой. Воспоминания накрывают его короткими вспышками, и к этому нужно привыкнуть, мозгу еще предстоит обработать два движения, мое собственное нежное вращение и прыжки в прошлое и назад.

Кроме того, я начинаю задумываться, стоит ли мне вообще вращаться. Ссоры постоянно не бегают вокруг меня, они более или менее на месте. Почему я должен смотреть на вазу с цветами позади меня? Известной камере Михаэля Баллхауса, которая кружит вокруг своих персонажей, всегда есть на что посмотреть. А наоборот?

Можно подумать, что режиссеры устаревают в виртуальной реальности, но существенная часть их работы демократизирована: они не направляют наши глаза, как раньше, мы сами это делаем. Я заставляю себя смотреть на вазу с цветами, пока пол-оборота ссора обострилась позади меня, но невольно вернись к ней.

Как будет работать контроль зрения в будущем? Узнаем ли мы это так, как аудитория впервые поняла сто лет назад, что сокращение будет означать временные или пространственные изменения? Дружелюбный джентльмен & samhoud, голландская компания, которая занимается продвижением в Германии для виртуального просмотра, ранее сказал мне, что он думает, что театральные режиссеры лучше подходят для VR, чем для фильма — и теперь я понимаю, что он имеет в виду. Кинематографисты владеют арсеналом приемов для управления направлением: движения камеры, срезы, крупные планы. Театральный человек, однако, оказывается в том же положении, что и олень ВР — у его зрителя есть выбор, где он видит это на сцене, и должен быть захвачен тонкими сигналами.

Виртуальная реальность сегодня, как и кино в зачаточном состоянии, не очень тонкая. В третьем фильме мы стоим на крыше многоэтажного здания берлинского издательства. Мой первый импульс — смотреть вниз, когда космический корабль размером с «Тысячелетний сокол» движется через Александерплац, я, естественно, смотрю вверх.

После этого все происходит с тревогой. Это наполнитель паузы, небольшое напоминание о том, что он играет с уровнями реальности — и не все будут такими безобидными. Через три месяца после Складановского в консерватории братья Люмьер показали в Большом кафе в Париже одноминутный фильм «Прибытие поезда на вокзал в Ла Сиота», и, как гласит городская легенда, зрители запаниковали, Поезд на экране прямо в камеру и парил на нем.

«Поезд» виртуальной реальности называется «кататоническим». Я нахожусь в инвалидном кресле, которое проезжает по коридорам сумасшедшего дома, и я могу смотреть вниз на свои стянутые руки, или на спину охранника, толкающего меня, или налево и направо от заключенных, новичков на их лицах. в поле зрения.

Как карусель

Мои очки с данными дают мне три движения одновременно: горизонтальное и вертикальное (на инвалидной коляске) и круговое (от поворота головы). На самом деле, это ничем не отличается от восхождения на гору в вагоне и осмотра, но эффект станции — один из них: сколько раз мы смотрели в окно стоящего поезда и думали, что он движется — хотя только поезд на сайдинг начал. Обманутый глаз быстро исправляется телом, говорящим нам, что мы все еще спим.

То же самое, что говорит мне мое тело в виртуальном проезде через сумасшедший дом, только глаз предлагает движение в трех измерениях, как в одной из этих вращающихся каруселей на ярмарке. Я не выношу это так хорошо, как раньше, и я рад, когда призрак патрикуляции исчезает передо мной.

Все кончено. Я снимаю очки и трубку с головы. Даже мой сосед выглядит немного бледным, я думаю, чтобы заметить. После разговора мы сначала не чувствуем. Это было не сообщество, а опыт разделения, организация испытаний, как в кино, с эффектом, как перед домашним компьютером. Три десятка человек в комнате, которые видели то же самое, но были одни.

Леа Сейду против Тысячелетнего Сокола

Я полагаю, что рано или поздно появится возможность перейти в виртуальную реальность другого игрока, этот вечер — только начало; Вскоре мы также наденем перчатку с данными, разрешение улучшится, и вы не заметите швов, составляющих универсальное изображение.

Но я думаю, что понял, куда пойдет разделительная линия будущего. Не между двухмерной или трехмерной или искусственной реальностью. Выбор будет таким: доверяю ли я повествовательной изощренности рассказчика — или я хочу выбирать путь независимо на каждом шагу?

Вероятно, будет и золотая середина, рассказ, рассказанный в стиле кино, но его можно остановить между тем, чтобы провести тщательный осмотр Тысячелетнего Сокола. Который не заинтересовал бы меня, но кое-что из этого. Больше похоже на тур по Леа Сейду, когда она появляется в «Призраке» на ужин с Дэниелом Крейгом.

Я завершаю свой первый круг. Могу ли я также встать, чтобы ударить по мячу? Эта попытка нецелесообразна, потому что Пренцлауэр Берг все еще продолжает раздражать: когда я хожу как слепой цыпленок в очках, я сразу же натыкаюсь на других виртуалитов. Попытка была бы бессмысленной, наконец, я смотрю фильм: универсальная камера в лагере беженцев действительно не сдвинулась. Она также не знает, что находится за этим залом, за этим забором. Www. welt. de Подробнее…

26.05.2018 18:17:15

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

1 месяц ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

1 месяц ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

1 месяц ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

1 месяц ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

1 месяц ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

1 месяц ago