Categories: FAQ

Виртуальная реальность: так выглядит кино будущего с Oculus Rift

Так чувствуют фильмы в очках виртуальной реальности

Я нахожусь в большой комнате со многими другими людьми. Внезапно раздается звуковой сигнал. Несколько дней назад я сидел в офисе с открытой планировкой, и там тоже звучало предупреждение, более осторожное и менее паникерское. «Это просто Mac, который перегревается», — сказал один из коллег, а другой выдернул вилку, и все, слава богу, вы немного нервничаете в эти дни.

Но этот сигнал более стойкий. Я оглядываюсь и вижу людей, снимающих гарнитуру и вынимающих ее; Через несколько секунд я один. Это беспокоит. Теперь я тоже снимаю наушники и очки — и вижу всех остальных вокруг меня, и они все еще носят свои наушники. В действительности ничего не происходит.

Это нуждается в объяснении. Комната представляет собой большой контейнер, один из 34 зарубежных контейнеров, сложенных рядом друг с другом, которые вместе составляют взвод Kunsthalle, место проведения мероприятий в Берлине на Пренцлауэр-Берг, где еще есть три десятка пластиковых стульев и вращающихся стульев, что важно докажу. На нем находятся наушники и дата-очки.

«Это идет очень глубоко в чистом виде»

«Самая большая проблема виртуальной реальности в том, что ее вряд ли кто-то увидит», — говорит предприниматель Джип Самхуд. Таким образом, он приводит людей в кино — в кино VR. Теперь событие приходит в Германию.

Источник: Мир

Мастер Церемоний призывает нас к обоим, помощник проходит по рядам и обращает наше внимание на вертушку, «чтобы сфокусироваться, до семи диоптрий». Она спрашивает, какой вариант я предпочитаю: лагерь беженцев или фильм ужасов. Я выбираю ужас. Мы собираемся запустить первое публичное коммерческое шоу виртуальной реальности в столице.

Это неформально, немного небрежно. Судя по разрезу, который может означать вечер, ему не хватает понимания его исторического значения. Интересно, на что это могло быть похоже 120 лет назад, в пяти километрах по прямой линии в консерватории, когда первый в мире показ фильма открыл новую эру перед платной аудиторией.

В рекламе биоскоп Макса Складановского был объявлен в то время как «самое интересное изобретение современности». Теперь Интернет обещает: «Первый кинотеатр виртуальной реальности в мире приезжает в Германию!» В этот знаменательный день мы увидим четыре короткометражных фильма. На 1 ноября 1895 года их было восемь, включая «Боксерский кенгуру».

Лагерь беженцев или фильм ужасов?

Я надеваю очки от Samsung, а также на основе технологии компании под названием Oculus, такой как Oculus Rift, которая хочет выпустить Facebook весной. Он имеет регулируемый ремешок вокруг черепа и ремешок через голову. Мое поле зрения в значительной степени, но не полностью, заполнено мрачно мерцающим экраном, форма которого напоминает мне о старых гоночных очках.

Новая реальность заканчивается при 96 на 360 градусов, по словам производителя, чуть меньше, чем у нас на глазах. Немного разочаровывает того, кто так далеко впереди в кинотеатре, что больше не может видеть края экрана, не говоря уже о освещенных знаках аварийного выхода. Если уже искусственная реальность, то, пожалуйста, полностью.

Темное мерцание формирует картину. Это похоже на лагерь беженцев. Разве я не подписался на ужас? Независимо от того. Я вижу девушку, которая представляет себя Сидрой и ведет через лагерь, в школу, к бойцовским боксерским мальчикам (сегодняшним боксерским кенгуру) и другим девушкам, которым разрешено играть в футбол здесь.

Погружение своими руками в другое измерение

На технологической выставке CES 2016 в Лас-Вегасе 3600 экспонентов представят свои новые продукты. Samsung уже вызывает ажиотаж — ведь в виртуальной реальности южнокорейцы обещают новый контроллер.

Источник: Мир

Сейчас мы находимся в Заатари, лагере в Иордании, в котором проживает в десять раз больше сирийцев, чем немецкие специалисты по планированию представляют себе в своих крупнейших «центрах беженцев», и это выглядит аккуратно, да, чисто, организованно. Я начинаю поворачиваться в кресле, чтобы увидеть, делают ли девочки заячьи уши за спиной, но нет, они смело собираются вокруг футбола.

Я завершаю свой первый круг. Могу ли я также встать, чтобы ударить по мячу? Эта попытка нецелесообразна, потому что Пренцлауэр Берг все еще продолжает раздражать: когда я хожу как слепой цыпленок в очках, я сразу же натыкаюсь на других виртуалитов. Попытка была бы бессмысленной, наконец, я смотрю фильм: универсальная камера в лагере беженцев действительно не сдвинулась. Она также не знает, что находится за этим залом, за этим забором.

Виртуальная реальность, мой первый урок, не является полным освобождением. Это сборный мир с узкими границами, который исчезнет, ​​как только разорвется соединение с сервером, которое удерживается мобильным телефоном, подключенным к очкам. Я могу позволить своим глазам блуждать, но только в местах, определенных директором.

Директора становятся лишними?

Во втором фильме это пустая квартира, где мужчина вспоминает ссору со своей девушкой. Воспоминания накрывают его короткими вспышками, и к этому нужно привыкнуть, мозгу еще предстоит обработать два движения, мое собственное нежное вращение и прыжки в прошлое и назад.

Кроме того, я начинаю задумываться, стоит ли мне вообще вращаться. Ссоры постоянно не бегают вокруг меня, они более или менее на месте. Почему я должен смотреть на вазу с цветами позади меня? Известной камере Михаэля Баллхауса, которая кружит вокруг своих персонажей, всегда есть на что посмотреть. А наоборот?

Можно подумать, что режиссеры устаревают в виртуальной реальности, но существенная часть их работы демократизирована: они не направляют наши глаза, как раньше, мы сами это делаем. Я заставляю себя смотреть на вазу с цветами, пока пол-оборота ссора обострилась позади меня, но невольно вернись к ней.

Как будет работать контроль зрения в будущем? Узнаем ли мы это так, как аудитория впервые поняла сто лет назад, что сокращение будет означать временные или пространственные изменения? Дружелюбный джентльмен & samhoud, голландская компания, которая занимается продвижением в Германии для виртуального просмотра, ранее сказал мне, что он думает, что театральные режиссеры лучше подходят для VR, чем для фильма — и теперь я понимаю, что он имеет в виду. Кинематографисты владеют арсеналом приемов для управления направлением: движения камеры, срезы, крупные планы. Театральный человек, однако, оказывается в том же положении, что и олень ВР — у его зрителя есть выбор, где он видит это на сцене, и должен быть захвачен тонкими сигналами.

Виртуальная реальность сегодня, как и кино в зачаточном состоянии, не очень тонкая. В третьем фильме мы стоим на крыше многоэтажного здания берлинского издательства. Мой первый импульс — смотреть вниз, когда космический корабль размером с «Тысячелетний сокол» движется через Александерплац, я, естественно, смотрю вверх.

После этого все происходит с тревогой. Это наполнитель паузы, небольшое напоминание о том, что он играет с уровнями реальности — и не все будут такими безобидными. Через три месяца после Складановского в консерватории братья Люмьер показали в Большом кафе в Париже одноминутный фильм «Прибытие поезда на вокзал в Ла Сиота», и, как гласит городская легенда, зрители запаниковали, Поезд на экране прямо в камеру и парил на нем.

«Поезд» виртуальной реальности называется «кататоническим». Я нахожусь в инвалидном кресле, которое проезжает по коридорам сумасшедшего дома, и я могу смотреть вниз на свои стянутые руки, или на спину охранника, толкающего меня, или налево и направо от заключенных, новичков на их лицах. в поле зрения.

Как карусель

Мои очки с данными дают мне три движения одновременно: горизонтальное и вертикальное (на инвалидной коляске) и круговое (от поворота головы). На самом деле, это ничем не отличается от восхождения на гору в вагоне и осмотра, но эффект станции — один из них: сколько раз мы смотрели в окно стоящего поезда и думали, что он движется — хотя только поезд на сайдинг начал. Обманутый глаз быстро исправляется телом, говорящим нам, что мы все еще спим.

То же самое, что говорит мне мое тело в виртуальном проезде через сумасшедший дом, только глаз предлагает движение в трех измерениях, как в одной из этих вращающихся каруселей на ярмарке. Я не выношу это так хорошо, как раньше, и я рад, когда призрак патрикуляции исчезает передо мной.

Все кончено. Я снимаю очки и трубку с головы. Даже мой сосед выглядит немного бледным, я думаю, чтобы заметить. После разговора мы сначала не чувствуем. Это было не сообщество, а опыт разделения, организация испытаний, как в кино, с эффектом, как перед домашним компьютером. Три десятка человек в комнате, которые видели то же самое, но были одни.

Леа Сейду против Тысячелетнего Сокола

Я полагаю, что рано или поздно появится возможность перейти в виртуальную реальность другого игрока, этот вечер — только начало; Вскоре мы также наденем перчатку с данными, разрешение улучшится, и вы не заметите швов, составляющих универсальное изображение.

Но я думаю, что понял, куда пойдет разделительная линия будущего. Не между двухмерной или трехмерной или искусственной реальностью. Выбор будет таким: доверяю ли я повествовательной изощренности рассказчика — или я хочу выбирать путь независимо на каждом шагу?

Вероятно, будет и золотая середина, рассказ, рассказанный в стиле кино, но его можно остановить между тем, чтобы провести тщательный осмотр Тысячелетнего Сокола. Который не заинтересовал бы меня, но кое-что из этого. Больше похоже на тур по Леа Сейду, когда она появляется в «Призраке» на ужин с Дэниелом Крейгом.

Я завершаю свой первый круг. Могу ли я также встать, чтобы ударить по мячу? Эта попытка нецелесообразна, потому что Пренцлауэр Берг все еще продолжает раздражать: когда я хожу как слепой цыпленок в очках, я сразу же натыкаюсь на других виртуалитов. Попытка была бы бессмысленной, наконец, я смотрю фильм: универсальная камера в лагере беженцев действительно не сдвинулась. Она также не знает, что находится за этим залом, за этим забором. Www. welt. de Подробнее…

26.05.2018 18:17:15

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ?

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ? Благодаря возможностям современной эстетической стоматологии мечта…

4 дня ago

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ?

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ? 2020-12-01 Кариес и повышенная чувствительность зубов - самые частые стоматологические проблемы,…

4 дня ago

ПЕРИОСТИТ ЗУБА — ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ!

ПЕРИОСТИТ ЗУБА - ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ! Когда воспалительный процесс пульпы, вызванный кариесом, распространяется по направлению…

4 дня ago

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ?

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ? Помимо отрицательного воздействия на дыхательные пути, особенно на легкие…

4 дня ago

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ.

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ. Незначительные ранки во рту - это неприятный…

4 дня ago

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ!

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ! Сон…

4 дня ago