Categories: FAQ

Президент Ассоциации учителей и экс-директор объяснили | Таким образом, родители . обращаются с учителями правильно

, и 22 критерия, чтобы признать хорошую школу

Снова и снова раздраженные родители сообщают о раздражающих учителях — и наоборот. Потому что, по крайней мере, когда ваш собственный ребенок приносит плохие оценки домой, между учениками, родителями и учителями часто возникает зофф и гнев.

Но как насчет отношений между родителями и учителями в Германии? И что могут сделать родители, чтобы хорошо ладить с учителями своих детей?

Два школьных эксперта, президент ассоциации учителей Йозеф Краус и экс-директор Ульрих Нолл, объясняют в BILD самую большую проблему для родителей и то, как родители должны лучше всего иметь дело с учителями.

Каково соотношение родителей и учителей в Германии?

«Большинство родителей и учителей сотрудничают разумно, и в 80 процентах случаев разделение обязанностей между домом и школой работает хорошо. Поскольку у родителей и школы разные задачи — у родителей образовательная миссия, а у школы образовательная миссия », — говорит руководитель ассоциации учителей Йозеф Краус.

Какие родители больше всего раздражают учителей?

Краус: «Самые большие проблемы — это те родители, которым все равно. С этими родителями один отчаянно в школе. Например, если вы видите в качестве учителя, что девочка или мальчик становятся Образованными неудачниками, вы неоднократно пишете родителям, пытаетесь привлечь родителей, и все же просто ничего не происходит.

Более заметная и утомительная группа — это так называемые «родители-вертолеты» , то есть всезнайки, которые повсюду вмешиваются и всегда верят, что школа или учителя виноваты в проблемах своих детей. Популярным модным диагнозом этих родителей является «скрытая одаренность» их ребенка. Часто вы слышите такие фразы, как «Вы не признаете таланты моего ребенка!» Некоторые родители могут быть очень агрессивными. Тем не менее, я советую этим родителям, что они также должны критически относиться к своему ребенку и должны оставаться объективными при оценке школы », — говорит Краус, который написал целую книгу об этом типе родителей (« Вертолетные родители: прекратите заблуждение и баловство » , Rowohlt Verlag, 224 страницы, 18,95 евро).

Тоже интересно

Что учителя хотят от своих родителей?

Краус: «Моя основная привлекательность заключается в том, что как крупные учебные заведения — семья и школа — относятся друг к другу с большей уверенностью. Потому что большинство учителей делают ответственную работу. Поэтому родители должны не всегда идти прямо через директора школы, а скорее искать фактический разговор с учителем. Может быть, вы также можете добавить учителя доверия. Каждое решение и дисциплинарная мера должны быть оправданными и понятными. Ученики, родители и учителя, тем не менее, могут избавить себя от многих неприятностей, если будут общаться в полной открытости и больше доверять друг другу ».

Есть ли неуважение к школе в Германии?

Краус: «В целом, репутация школы и педагогической профессии, к сожалению, пострадала в последние годы. Долгое время это был почти народный спорт, плохо говорить о учителях. Профессия преподавателя имеет гораздо более высокую репутацию во многих других странах (например, в Скандинавии, странах Восточной Европы или Азии), чем в Германии. Жаль, потому что учителя играют очень важную роль в нашем обществе «.

Экс-директор Ульрих Кнолл также активно занимался этой темой и написал книгу о своем опыте работы директором.

Прочитайте здесь Десять золотых правил Ульриха Нолла о том, как относиться к учителям как к родителям.

→ Приходите на школьные вечеринки и другие мероприятия и т. Д. Вы будете знакомым лицом, и как только вы узнаете себя, к вам будут относиться лучше.

→ Не действуй слишком хорошо и хорошо. К тем, кто ограничивает свою деятельность, выпекать пирожные на мероприятиях или готовить барбекю на летней вечеринке, часто не относятся серьезно, настолько это и похвально, насколько это возможно.

→ Приходите на родительские беседы и будьте добры и конструктивны по отношению к учителям. Спросите что-нибудь тоже, не слишком критично.

→ Время от времени хвалите учителей и школу, не врываясь в гимн похвалы.

→ Не становитесь полностью рассчитываемым размером для учителей и руководства школы. Держитесь на разумном расстоянии, несмотря на их присутствие.

→ Реально увидеть своего ребенка. Это высокий флаер, храбрый полузащитник или кандидат на понижение? В последнем случае: будьте честны и попросите помощи.

→ Не приходите к концу урока, чтобы паниковать в правильном направлении. Спросите вовремя, чтобы видеть, все ли ясно.

→ Учителя иногда упрямы и склонны к самоуверенности. При необходимости всегда связывайте свою критику с чем-то позитивным. Например, скажите: «Я думаю, что это отлично, так как вы передаете вещество, но у меня все еще есть спрос в отношении моего сына / дочери. Или что-то в этом роде.

→ Только если нет возможности договориться: стать ясным и масштабным. Большинство учителей, и особенно школьные руководители, не хотят конфликтов или неприятностей. Если ничего не помогает, обязательно свяжитесь с начальником службы или обратитесь к своему адвокату.

→ Если что-то не так, попросите письменное заявление или заявление и сделайте это в письменном виде. Поп ваши письма на столе. Учителя обычно не знают, как с этим справиться, и директора ненавидят что-то вроде чумы, потому что это мешает их школьной жизни.

22 Критерии, по которым вы узнаете хорошие школы

Первое впечатление

► Школьные здания / школьные площадки выглядят привлекательно? (Чистая, дружелюбная обстановка, достаточно места для оформления перерывов и т. Д.?)

► Является ли школа чтением достижений своих учеников (выставки картин, ремесел в прихожей / классных комнатах?)

► Открыта ли атмосфера, или администрация школы закрепилась за секретариатом?

►Какое впечатление производит информационная брошюра и присутствие школы в интернете? Они здоровы и эстетичны?

Беседы с учителями, учениками и родителями

► Имели ли учителя оптимистическое и доверительное отношение к своим ученикам?

► Относятся ли отношения ученика к учителю как взаимные?

► Адекватно ли учителя отвечают на вопросы и проблемы учеников в классе?

► Насколько велики занятия, возможно ли индивидуальное продвижение?

►Какие методы обучения используются? (Фронтальное обучение, рабочие группы, открытые формы распространены?)

► Урок начинается вовремя, регулярно ли проверяются домашние задания, быстро ли исправляются занятия?

►Что делается вместе: школьные поездки, праздники, проекты, экскурсии, конкурсы?

► Участвуют ли учителя непосредственно в конфликтах или они более пассивны?

Вопросы руководству школы, экспертам, учителям, чиновникам

► Какие цели ставит перед собой школа, стремится ли она к особому профилю (например, художественные или художественные центры, экологическое образование, социальная интеграция)?

►Проверила ли школа поставленные цели? (Опросы, внутренняя оценка)

► Существуют ли поддерживающие стратегии, чтобы помочь слабым ученикам наверстать упущенное в обучении?

►Как продвигаются особые таланты и склонности студентов?

► Будет ли усилена личная ответственность студентов, например, посредством работы над проектом?

► Будут ли современные технологии использоваться осмысленно в классе?

► Работает ли школа с внешними партнерами (компаниями, учреждениями)?

► Какие предложения есть за пределами обычного класса?

► Предлагает ли школа значимые и хорошо структурированные однодневные программы для своих учеников?

Мифы о учителях

1. Учителя работают меньше и больше отдыхают

Неправильно: рабочее время точно определено. В зависимости от состояния это составляет от 38,5 до 42 часов. Только около половины дня учителя — это чистое образование, другая половина состоит из подготовки к уроку, исправлений или конференций.

В зависимости от типа школы учителя работают от 1750 до 1980 часов в год. Для сравнения: врачи приходят на 2102 часа, журналисты на 1987 час, а архитекторы на 2081 час в год.

Научные данные: цифры взяты из Федерального статистического управления в 2006 году и показывают, что учителя работают так же, как и другие профессии.

2. Только плохие ученики хотят стать учителями

Неправильно: у тех, кто начинает программу подготовки учителей для начальной, средней и средней школы после школы, в среднем, оценки Abitur хуже, чем у других учеников. Но: учителя средней школы были, по крайней мере, такими же успешными учениками, как и выпускники других предметов.

Научные доказательства: Людгер Вессманн из Института Ifo в Мюнхене сравнил итоговые оценки будущих учителей со студентами других предметов. Эти результаты также подтверждаются исследованием Института человеческого развития Макса Планка (MPIB) в Берлине.

3. Многие учителя неуместны, только талантливые должны практиковать профессию

Неправильно: не существует правил относительно того, кто подходит для этой профессии. Там нет основного таланта. Но вы можете учиться и практиковать, будучи хорошим учителем.

Научное доказательство: еще в 1970-х годах были предприняты попытки проверить учителей на наличие таких признаков, как открытость, добросовестность, юмор или экстраверсия. Однако, согласно результатам, успеваемость ученика полностью не зависит от личных качеств учителя. А поскольку не хватает знаний о способностях и характеристиках, которые особенно важны для учителей, нет общего теста на способности.

4. После окончания учебы ходить в школу очень сложно

Неправильно: большинство учителей чувствуют себя хорошо подготовленными к работе, потому что вряд ли какая-либо другая профессия имеет такой длительный практический вводный этап (стажировка).

Научное доказательство: MPIB опросил слушателей об их образовании. Результат: будущие учителя очень довольны сложившейся ситуацией и не чувствуют себя подавленными.

5. Учителя старших классов усваивают материал, но не могут его хорошо передать

Неправильно: учителя высшей школы светят не только своим высшим опытом, но и дают очень хорошие уроки, потому что у них больше предметных дидактических знаний. Неважно, сколько опыта преподаватель уже получил в профессии.

Научное доказательство: ученые MPIB проверили технические навыки учителей и в то же время проанализировали их преподавание. Результат: учителя старших классов обучают учащихся материалу лучше, чем их коллеги в начальных, средних и средних школах.

6. Учителя много жалуются

Неправильно: большинство учителей идут на работу с воодушевлением и энтузиазмом.

Научное доказательство: ученые MPIB спросили учителей, насколько они счастливы в своей работе. Две трети сказали, что они очень довольны.

7. Учителя особенно ленивы

Неправильно: для этого нет никаких доказательств. Люди других профессий гораздо более ленивы.

Научное доказательство: психолог Уве Шааршмидт обследовал различные профессиональные группы. Он обнаружил, что врачи, медсестры, полицейские и пожарные гораздо чаще отказываются от своей работы, чем учителя, и поэтому больше не работают полный рабочий день.

8. Учителя чувствительны, тревожны, нервны и нестабильны.

Неправильно: ни одно научное исследование не доказало, что учителя более здоровы, чем другие профессии. Также нет различий в состоянии здоровья между различными типами школ.

Научное доказательство: ученые MPIB обнаружили, что умственные предпосылки учеников, занимающихся подготовкой учителей, не отличались от таковых у других учеников. Но: это приводит к тому, что учителя все больше сгорают, если уже отсутствует основное требование к профессии, если учителя так мало мотивированы и перегружены.

9. Учителя считают, что их работа не уважается и не признается обществом

Неправильно: от учителей учителя начальных классов отрезают лучших. 33 процента немцев очень уважают эту профессию. Это ставит их на четвертое место после врачей, пасторов и преподавателей университетов.

Научное доказательство: по шкале профессионального дошкольного образования в Алленсбахе немцы заявили о том, насколько они уважают и ценят разные профессии. Внизу списка: политики, журналисты, офицеры и продавцы книг.

10. Много свободного времени и долгих каникул — главная причина выбора профессии

Неправильно: учителя выбирают профессию, потому что они хотят работать с детьми и подростками, потому что они хотят преподавать предмет, который их интересует больше всего, и потому что они хотят внести социальный вклад. Стремление к долгим школьным каникулам, статус государственного служащего, зарплата или низкая степень сложности обучения учителей вряд ли играют роль.

Научное доказательство: это опровергло различные, даже международные исследования мотивации. Например, исследование, проведенное в Кильском университете, показало, что образовательные и профессиональные интересы играют наибольшую роль в выборе профессии учителя.

►Какое впечатление производит информационная брошюра и присутствие школы в интернете? Они здоровы и эстетичны? Www. bild. de Подробнее…

28.12.2019 9:06:10

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

1 месяц ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

1 месяц ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

1 месяц ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

1 месяц ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

1 месяц ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

1 месяц ago