Categories: FAQ

Последствия глобализации для начального образования

О важности образования в процессе глобализации и вытекающих отсюда элементарных стандартах качества образования

Бакалавриат 2011 79 страниц

Содержание

2. Феномен глобализации
2.1. Окончательное разграничение
2.2. Хронология глобализации
2.2.1. Историческое развитие
2.2.2. От глобализации к глобальному
2.3. Размеры глобализации
2.3.1. Экономическое развитие
2.3.2. Политические задачи
2.3.3. Культурные последствия
2.3.4. Социальные проблемы
2.4. Этические аспекты неравномерного распределения власти

3. Образование в условиях глобализации
3.1. Окончательное определение
3.2. Функции глобального образования
3.2.1. Задачи и задачи современного образования
3.2.2. Напряженные формирования глобального образования
3.3. Структура глобальных образовательных
Процессов 3.4. Причинное
Содержание глобального образования 3.4.1.
Компетентность личности 3.4.2.
Компетенция юстиции 3.4.3. Лингвистическая компетентность
3.4.4. Экологическая компетентность
3.4.5. Историческая компетентность
3.4.6. Экономическая компетентность
3.4.7. Демократическая компетентность
3.4.8. Технологическая компетентность

4. Требования к качеству начального образования
4.1. Структуры качества образовательного учреждения
4.2. Профиль компетенции педагогического персонала
4.3. Разработка глобальных образовательных
Концепций 4.4. Инклюзия — образование для всех

1. Введение

Образование и обучение могут восприниматься в эпоху глобализации как фундаментальный и центральный инструмент устойчивого и устойчивого развития. Обязательная скромность, превалирующая до настоящего времени, которую до сих пор демонстрирует образовательный дискурс о глобализации, становится еще более удивительной, когда термин «образование» как центральная общественно-производительная сила значительно модернизируется (Seitz 2002, 7). Прежде всего, способность человека к обучению проявляется как центральный ресурс, способный изменить глобальную сложность сетевого мира. Глобализация стала заклинанием для Клауса Зейтца (2002, 7) в отношении этих новых универсальных проблем, которые могут быть использованы для описания и узаконивания любых изменений на пути к мировому обществу. Например, глобализация обычно рассматривается как эпохальное явление, которое претерпело монументальную динамику в смысле диагноза последних десятилетий и сделало впечатляющую карьеру с 1990-х годов (Seitz 2002, 8; Beck 2007b, 13; Osterhammel and Petersson 2007, 18; Brock 2008, 9, Butterwegge 2009, 55, Safranski 2010, 12). Кристина Ханнер-Крейзель, Арне Шефер и Матиас Д. Витте (2008, 7) зашли настолько далеко, что утверждают, что едва ли проходит неделя, когда возрастающая глобализация не рассматривается в новостях, в таблоидах или в дискуссионных раундах. Центральный есть, который взаимно влияет на признаки универсальной взаимосвязанности, мобилизации, ускорения и конкурентоспособности, связанные с процессом глобализации, и это лишь некоторые примеры, которыми обладают отдельные люди. По мере того как процесс глобализации nolens volens также приводит к инновационным изменениям на индивидуальном уровне, Hans-Peter Blossfeld et al. (2008, 11), как возникновение значительной неопределенности и возникновение необычайных возможностей для человека. С морально-этической точки зрения Папа Иоанн Павел II еще в 2001 году заявил, что «глобализация априори не хороша и не плоха. Это будет то, что люди сделают из этого »(Бенедикт XVI, 2009, CIV 42). поскольку оно рассматривается как многослойное и поливалентное явление, оно позволит беспрецедентно значительно перераспределить мировые ресурсы. Социолог Ульрих Бек (2008, 285) также видит положительный компонент в том, что он рассматривает текущий процесс как возможность и фокусируется на потенциальных выгодах для лиц, принимающих решения, компаний, регионов и штатов. С другой стороны, он интерпретирует тенденции модернизации как сложную, тревожную и даже неприемлемую угрозу собственной социальной жизни, которая в значительной степени определяется решениями других. Вернер Ленц (2009, 15) указывает, что глобализация тогда воспринимается негативно, когда последствия и побочные эффекты решений происходят за счет других людей и, как следствие, оказываются не поддающимися контролю. Он также следит за размышлениями канадского журналиста и критика глобализации Наоми Кляйн, которая постулирует, что глобализация является сложной задачей, и что именно человек должен «решить, какие ценности преобладают в эпоху глобализации» (там же).

Для каждого человека процесс глобализации создает новые модели образования, участия и жизненных возможностей, которые особенно влияют на детей и подростков во всем мире, хотя и весьма разными способами (Steffens and Weiss 2004). В этой связи, в частности, основанное на потребностях образование следующих поколений приобретает общественное внимание и социальную значимость. Gudrun Quenzel и Klaus Hurrelmann (2010, 11) рассматривают образование как центральный личный и социальный ресурс 21-го века, который становится ключевым элементом глобальной конкуренции с точки зрения средств к существованию и благосостояния. Освобожденные лица, принимающие решения в глобальном обществе, уже не те, кто один обладает богатством мира, но те, кто благодаря образованию способны снизить риски, на которые в равной степени влияют Бек (2008, 47f). Это не должно создавать впечатление, что негативные последствия глобализации могут быть преодолены исключительно путем инициирования новых образовательных процессов, но глобальное обучение является важной возможностью понять, какие интересы организует сетевой мир и как на них реагировать (Lenz 2009) 15). С социологической точки зрения возникает вопрос о том, какие глобальные образовательные стратегии должны осуществляться сегодня и какие требования к качеству предъявляются образовательным учреждениям для обеспечения образования, основанного на потребностях. В ходе этого термина образование стало взрывной темой в начальном образовании в Германии, а также в большинстве других высокоиндустриальных стран. Центральным предметом научных исследований является фундаментальный вопрос о том, какое образование нужны нашим детям сегодня для того, чтобы соответствовать упомянутым требованиям и формировать мир ответственно и раскрепощенно в своей нынешней и будущей структуре. Таким образом, не только вся система образования, но и все педагогические специалисты сталкиваются с новыми проблемами, чтобы удовлетворить это требование образования. Центральным предметом научных исследований является фундаментальный вопрос о том, какое образование нужны нашим детям сегодня для того, чтобы соответствовать упомянутым требованиям и формировать мир ответственно и раскрепощенно в своей нынешней и будущей структуре. Таким образом, не только вся система образования, но и все педагогические специалисты сталкиваются с новыми проблемами, чтобы удовлетворить это требование образования. Центральным предметом научных исследований является фундаментальный вопрос о том, какое образование нужны нашим детям сегодня для того, чтобы соответствовать упомянутым требованиям и формировать мир ответственно и раскрепощенно в своей нынешней и будущей структуре. Таким образом, не только вся система образования, но и все педагогические специалисты сталкиваются с новыми проблемами, чтобы удовлетворить это требование образования.

Исходя из этих соображений, центральным вопросом настоящей работы является значение образования на современном этапе процесса глобализации, то, как конкретные образовательные процессы конкретизируются в мировом сообществе, и какие качественные требования возникают в отношении образовательных предложений начального образования.

Чтобы обеспечить глубокое понимание контекста в контексте данного исследования, прежде всего необходимо обсудить феномен глобализации. Для более детального понимания феномена, агрегированное представление представлено концептуальным приближением, историческим и текущим развитием, а также различными аспектами глобализации. Рассмотрение глобальных аспектов различных измерений позволяет в этом вопросе подходить к целостному пониманию текущей ситуации в социальном мире. При обсуждении и признании неравного распределения власти в результате глобализации следует уделять особое внимание этическим соображениям.

Основное внимание в настоящей работе уделяется анализу текущей ситуации в контексте глобализации о важности образования. Во второй части, после определения дефиниции образовательной концепции, примененного здесь, образовательные функции в глобализированном обществе знаний обсуждаются с точки зрения образовательной социологии, и представлена ​​справочная структура для глобального образования. Затем следует описание глобальных образовательных процессов, происходящих на фоне международных социальных изменений. Решительное содержательное определение предусмотренных образовательных объектов осуществляется в презентации глобального образовательного контента.

В третьем разделе замечаний требования к качеству реализации предложений начального педагогического образования в условиях глобализации формулируются на основе созданных знаний. Особый интерес представляет структура начальных учебных заведений, которую необходимо продемонстрировать, чтобы соответствовать требованиям качества. В этой взаимосвязи возникает вопрос о том, как профиль компетентности педагогического персонала должен быть разработан, чтобы ускорить качественные и соответствующие контексту образовательные предложения. Кроме того, будет представлено, какие интегративные аспекты подразумевает образование и как оно может быть предоставлено в качестве образования для всех в смысле инклюзивности.

Наконец, в последнем разделе подведены итоги работы, решен критический вопрос по центральной проблеме и сделан взгляд на будущие события.

2. Феномен глобализации

Вездесущее название глобализации сегодня как общего термина стало общепринятым в лингвистическом использовании немецкого языка, по общему мнению, только в 1990-х годах (Osterhammel and Petersson 2007, 7; Seitz 2007, 63; Behrens 2005, 13). Клаус Мюллер (2002, 182) даже объявляет 1990-е годы «десятилетием глобализации». Хотя это лингвистическое воссоздание зарекомендовало себя в публичном жаргоне во всем мире и за очень короткое время, концептуальная экономика не означает автоматически, что названный субъект является совершенно новым (Seitz 2007, 63) Точнее, этот термин характеризует исторически далеко идущие процессы экономических, политических и культурных изменений, которые многие люди в настоящее время воспринимают как более непостижимые (Overwien and Rathenow 2009, 9).

«Если фактическое явление возрастает по значимости так же, как и использование его терминологии, то инфляционное использование термина« глобализация »означает явление, которое в настоящее время коренным образом меняет все сферы жизни. «(Angilletta 2002 in ibid.)

Следуя этой основе мышления, крайне важно, в какой степени и как глобальные процессы могут формироваться субъектами соответствующих дисциплин в настоящем и будущем. Для того, чтобы рассматривать образование как центральный проектный потенциал в глобальном контексте и осуществлять педагогические вмешательства на его основе, целесообразно проанализировать тему глобализации и дать детальное представление об этом явлении.

2.1. Окончательное разграничение

Хотя или именно потому, что каждый в обществе понимает, что глобализация означает сегодня, точная концептуализация чрезвычайно трудна.

«Глобализация, безусловно, является наиболее широко используемым — злоупотребляемым — и наименее четко определенным, возможно, самым неоднозначным, туманным и политически наиболее эффективным словом (избиение и борьба) прошлого, но также и грядущих лет» (Beck 2007b, 42).

Поскольку нет категорического определения термина, необходимо обратиться к универсальной форме понимания явления, которая характерна для неоднородности явления

Соответствует теме. Термин «глобализация» в основном основан на существительном «Глобус», которое, по словам Питера Слотердайка (2006, 18f), характеризует идею космотеза, наряду с двойным картографическим определением объекта неба и земли. прилагательные выводы о «глобальных» проблемах, которые в основном происходят от английского глагола «глобализировать». Эти выражения в конечном итоге приводят к выразительному термину «глобализация».

Ввиду своего многопланового понимания, глобализация в своей процессуальной интерпретации создает транснациональные пространства и взаимные регионально-глобальные сети отношений, которые испытывают расширение, плотность и стабильность, которые определяются эмпирически, и которые имеют место на разных уровнях. Бек (2007b, 28f) пытается определить глобализацию как процесс, в котором «последствия национальных государств и их суверенитета подрываются и пересекаются транснациональными акторами, их шансами на власть, ориентациями, идентичностями и сетями». Дитмар Брок добавляет к этому определению 2008, 13) что глобализация, Он начинается с взаимосвязанных событий, связанных с появлением отдельных новых межобщественных отношений, и достигает конечной точки с глобальной сетью глобальных социальных контактов. Хартмут Роза (2005, 334) постулирует построение глобальной

Структура отношений, конец стабильной личной и коллективной идентичности, распад национальных государств и преодоление институциональных границ между расходящимися функциональными сферами. Предопределенное определение, которое учитывает почти все аспекты, изложенные до настоящего времени, представлено Мюллером (2002, 8).

«Помимо политических комментариев, глобализация может быть описана как пространственно-временное распространение социальных практик через государственные границы, появление транснациональных институтов и распространение культурных моделей — процесс, который отличается от традиционных форм модернизации своей глубиной, скоростью и масштабами». там же).

В ходе этого процесса понимание глобализации вместе с ее качественными пространственно-временными изменениями, временное развитие, в котором глобальные экспансии и меры по инновациям имели место или имели место, изложены ниже. Чтобы адекватно охватить общий контекст этого явления и исправить положение дел в текущем процессе глобализации, необходимо выяснить, какие факторы привели мир к тому, чем он является сегодня. Что касается центрального вопроса о том, какое образование необходимо сегодня для формирования этого непрерывного процесса в будущем, в настоящей работе необходимо проанализировать, какие события в прошлом определяют процесс глобализации.

Для Юргена Остерхаммеля и Нильса П. Петерссона (2007, 10) само собой разумеется, что многие факторы современного существования могут быть поняты только в контексте глобальных взаимозависимостей. Поскольку следует предположить, что такие ссылки играли большую роль в прошлом, важно изучить, кем они были, как они работали, и действительно ли их аспекты действительно составляли собственный процесс.

2.2.1. Историческое развитие

Уже сегодня явление, называемое глобализацией, в научном анализе датируется совсем по-другому. В то время как социальный теоретик Карл Маркс и социальный историк Иммануил Валлерстайн идентифицируют 15-й век как начало международного слияния и фокусируются на капиталистических факторах как причинах, социолог Энтони Гидденс наряду с модернизацией определяет 18-й век как источник развития глобализации (Бек 2007b, 44). Альтернатива более дифференцированная

Философ Питер Слотердайк представляет в своей трехфазной модели планирование и категоризацию исторического развития, которая кажется предопределенной для объяснения требований настоящего анализа (Sloterdijk 2006, 20ff). Он объявляет три хронологические волны глобализации как космико-уранскую, земную и электронную глобализацию [1]. Как следует из названия первой фазы, самые зачатки глобализации, по его мнению, уже восходят к «рационализации структуры мира древними космологами» (там же, 20), которые впервые в истории попытались это сделать. Чтобы построить совокупность существ в их геометрической форме и, таким образом, предложить теорию совершенного земного шара, который не только рассматривал разделение неба и земли, но также пытался сосредоточиться на соразмерности и округлости. Исторический обзор в контексте первой фазы глобализации Слотердейка показывает, что под глобализацией следует понимать жесткое и исторически гораздо более сильное явление, чем это принято в народном мнении. Так называемая земная глобализация, таким образом, уже описывает вторую фазу своей трехфазной модели исторического развития, хотя это определяется многими другими авторами, а также выше, как соответствующее начало. Сходится к Исторический обзор в контексте первой фазы глобализации Слотердейка показывает, что под глобализацией следует понимать жесткое и исторически гораздо более сильное явление, чем это принято в народном мнении. Так называемая земная глобализация, таким образом, уже описывает вторую фазу своей трехфазной модели исторического развития, хотя это определяется многими другими авторами, а также выше, как соответствующее начало. Сходится к Исторический обзор в контексте первой фазы глобализации Слотердейка показывает, что под глобализацией следует понимать жесткое и исторически гораздо более сильное явление, чем это принято в народном мнении. Так называемая земная глобализация, таким образом, уже описывает вторую фазу своей трехфазной модели исторического развития, хотя это определяется многими другими авторами, а также выше, как соответствующее начало. Сходится к Так называемая земная глобализация, таким образом, уже описывает вторую фазу своей трехфазной модели исторического развития, хотя это определяется многими другими авторами, а также выше, как соответствующее начало. Сходится к Так называемая земная глобализация, таким образом, уже описывает вторую фазу своей трехфазной модели исторического развития, хотя это определяется многими другими авторами, а также выше, как соответствующее начало. Сходится к

От развития земного реализма и зарождения современности до эпохи, когда нынешняя мировая система развивала свои нынешние контуры, он рассматривает период с 1492 по 1945 год как самостоятельный комплекс событий. «Открытие и последующее колониальное покорение Центральной, Южной и Северной Америки» (Behrmann 2010, 159), а также потрясения в других частях мира наряду с погоней за великими цивилизациями за власть и экспансию позволили создать новое мировое разделение. Возникают связи между континентами. Навигация и колониализм впервые позволили обеспечить глобальное взаимодействие и вызвали создание глобальной торговой сети, в контексте которой можно говорить о систематизации закрытых и взаимно отличающихся друг от друга национальных пространств. в котором живут и действуют разнородные национальные общества (Beck 2007b, 44). С растущим разделением Земли и созданием сетей отдельных государств и территорий в ходе этой средней фазы может появиться новое «глобальное мировоззрение», охватывающее весь земной шар, а не только собственную культуру (Osterhammel and Petersson 2007, 45). Согласно классификации Слотердейка (2006, 21), мир следует за третьей современной эпохой глобализации, которую он называет электронной глобализацией, а современные средства связи и транспорта выходят за пределы границ земной глобализации. Сегодня глобализация расходится и эмпирическая «безграничность повседневных действий», которая сталкивается с новым разнообразием взаимосвязей и перекрестных связей в мировом обществе, состоящем из коммуникаций и информации (Beck 2007b, 44). В своем нынешнем понимании глобализация обычно связана с текущими событиями, хотя в настоящем историческом изложении подтверждается тезис о том, что это не новое явление, а скорее дальнейшее развитие длительного процесса. Остерхаммель и Петерссон (2007, 108f) утверждают, что недавний толчок глобализации уже поразил мир, для которого глобальность не была чем-то новым. В своем нынешнем понимании глобализация обычно связана с текущими событиями, хотя в настоящем историческом изложении подтверждается тезис о том, что это не новое явление, а скорее дальнейшее развитие длительного процесса. Остерхаммель и Петерссон (2007, 108f) утверждают, что недавний толчок глобализации уже поразил мир, для которого глобальность не была чем-то новым. В своем нынешнем понимании глобализация обычно связана с текущими событиями, хотя в настоящем историческом изложении подтверждается тезис о том, что это не новое явление, а скорее дальнейшее развитие длительного процесса. Остерхаммель и Петерссон (2007, 108f) утверждают, что недавний толчок глобализации уже поразил мир, для которого глобальность не была чем-то новым.

2.2.2. От процесса глобализации к глобальности

Поскольку для всех соображений и вмешательств в глобализации трудно применить предмет текущего процесса, более полезно охарактеризовать текущее состояние, в котором могут быть предприняты точные анализ и действия. Хотя глобализация, как обсуждалось выше, описывает процессы, которые уходят в далекое прошлое, описание различных глобальных изменений сегодня относится к недавнему прошлому или настоящему. Еще в 1990-х годах Руперт Лей утверждал, что реформы территориальных национальных обществ-государств были, по крайней мере, почти завершены в Европе, и что общества стали действующими лицами в глобально сетевом мире (H. Schneider 2011, 93). Бек (2007b, 27) также подчеркивает

«Глобальность» означает, что отныне ничто из того, что происходит на нашей планете, не является лишь локальным процессом, но что все изобретения, победы и бедствия влияют на весь мир, и мы влияем на наши действия, наши организации и учреждения вдоль оси переориентировать и локализовать локально и глобально. «(там же, 30)

Джереми Рифкин (2010, 315) отмечает, что сегодня впервые в истории население Земли включено в экономические, политические, культурные и социальные структуры, окружающие земной шар. Необходимо

Отличительная черта между глобализацией и глобальностью выходит на первый план. В то время как глобализация связана с изменчивыми процессами, которые можно постоянно перестраивать, глобальность — это состояние относительной неуязвимости, которое описывает текущие проявления и взаимосвязи глобальной сети. Сегодня мы живем в глобализированном мире, почти неизменно захваченном людьми. Хельга Шнайдер (2011, 94) утверждает, что современные люди могут не только путешествовать по миру по плотной транспортной сети, но и почти весь земной шар заворачивается во вторую сеть цифровых данных и коммуникаций. Каждый день в 49. Самолеты доставляли людей и грузы по воздуху во все уголки земного шара и перевозили 3,2 триллиона долларов на рынки Кейп-Вэлли (Rifkin 2010, 315). Более 2500 спутников находятся на орбите Земли и передают информацию более чем четырем миллиардам человек. Они не только могут отслеживать погоду, передавать аудио, видео и текстовые файлы, но также помогают миллионам водителей добраться до места назначения (там же). Для Бека (2007b, 31) эта разработка не только обеспечивает сжатую передачу информации в считанные секунды, но также устраняет расстояние, а также создает реальные возможности для встреч и постоянных потребностей в контактах. По словам социолога, новизна глобальности заключается не в повседневных действиях и жизни за пределами национальных границ или в плотных сетях с высокой взаимной зависимостью и обязанностями, а в новых — это самовосприятие и осознание этой транснациональности, а также соответствующих глобальных сфер деятельности. Д. Брок (2008, 10) соглашается с тем, что нет никаких сомнений в взаимосвязанности мира, и утверждает, что это приведет к новым вызовам для различных частей объединенного мира. В следующем, например, наиболее важные аспекты глобализации для этой работы представлены в явном виде, на основе которых должны развиваться образовательное содержание и вмешательства элементарной педагогики.

Помимо позиционирования в основных дисциплинах экономики и политики, явление глобализации утвердилось в общественном восприятии как вездесущая общая концепция, которая объединяет все сферы международных действий. В дискурсе основное внимание уделяется структурным изменениям, связанным с глобализацией, и их экономическим, политическим, культурным и социальным последствиям. На фоне международных сетей и обновления взаимозависимостей необходимо противопоставить эти различные аспекты глобализации, чтобы дать возможность детально обозначить процессы изменений и, в дальнейшем, создать основу для различных образовательных процессов и содержания.

2.3.1. Экономическое развитие

Согласно Ульриху Тойшу (2004, 41), большинство аспектов глобализации могут быть связаны с экономическими факторами, поэтому события в экономическом секторе можно рассматривать как доминирующие причинные факторы глобализации. Основой экономического развития в этом контексте является технический прогресс и его доступность для широкой массы населения и предприятий. Ян Аарт Шольте (2000, 99) утверждает, что инновации касаются в первую очередь транспорта, средств связи и обработки данных. В этой связи Рифкинс (2010, 315) постулирует, что логистика современной торговли стала практически безбарьерной. Сегодня товары могут быть отправлены в одночасье по всему миру, и обмен сообщениями по всему миру, как указано в пункте 2.2.2, время в секундах. «Кроме того, компоненты промышленного производства производятся в разных странах и доставляются в третье место для окончательной сборки» (там же). Чтобы оставаться конкурентоспособными на международном уровне, как экономика, так и экономическая политика, согласно неолиберальной точке зрения, должны Адаптация условий глобализации (Behrens 2005, 13) На основе этих событий можно наблюдать растущую мощь транснациональных корпораций, которые испытывают инновационный стратегический потенциал в контексте международных изменений. Эти так называемые глобальные игроки могут и хотят получить работу сегодня экспорт, где затраты и условия найма рабочих и необходимого сырья самые дешевые. Отдельные услуги и продукты могут быть сегментированы для совместной работы в разных местах по всему миру, как описано выше. Эта сегментация вызывает производственную сеть, в которой различные компании, особенно упомянутые глобальные игроки, работают рука об руку над производством товаров по всему миру (D. Brock 2008, 49). Эффективное совместное производство высококачественных продуктов может принести выгоду, в частности, предприятиям высокоиндустриализированных национальных государств, выгодно импортируя сырье и услуги из менее развитых стран, в то же время экспортируя их товары по высоким ценам. В результате неизбежно происходит неравномерное развитие, Wallerstein как быть совместно сделаны в разных частях мира. Эта сегментация вызывает производственную сеть, в которой различные компании, особенно упомянутые глобальные игроки, работают рука об руку над производством товаров по всему миру (D. Brock 2008, 49). Эффективное совместное производство высококачественных продуктов может принести выгоду, в частности, предприятиям высокоиндустриализированных национальных государств, выгодно импортируя сырье и услуги из менее развитых стран, в то же время экспортируя их товары по высоким ценам. В результате неизбежно происходит неравномерное развитие, Wallerstein как быть совместно сделаны в разных частях мира. Эта сегментация вызывает производственную сеть, в которой различные компании, особенно упомянутые глобальные игроки, работают рука об руку над производством товаров по всему миру (D. Brock 2008, 49). Эффективное совместное производство высококачественных продуктов может принести выгоду, в частности, предприятиям высокоиндустриализированных национальных государств, выгодно импортируя сырье и услуги из менее развитых стран, в то же время экспортируя их товары по высоким ценам. В результате неизбежно происходит неравномерное развитие, Wallerstein как Работаем рука об руку над производством товаров по всему миру (D. Brock 2008, 49). Эффективное совместное производство высококачественных продуктов может принести выгоду, в частности, предприятиям высокоиндустриализированных национальных государств, выгодно импортируя сырье и услуги из менее развитых стран, в то же время экспортируя их товары по высоким ценам. В результате неизбежно происходит неравномерное развитие, Wallerstein как Работаем рука об руку над производством товаров по всему миру (D. Brock 2008, 49). Эффективное совместное производство высококачественных продуктов может принести выгоду, в частности, предприятиям высокоиндустриализированных национальных государств, выгодно импортируя сырье и услуги из менее развитых стран, в то же время экспортируя их товары по высоким ценам. В результате неизбежно происходит неравномерное развитие, Wallerstein как

Коэффициент зависимости (Türk, Lemke and Bruch 2006, 71f). Таким образом, в экономической сфере до сих пор не существует равного рынка, на котором преобладает глобальная конкуренция, но существует глобальный разрыв в зависимости, который выгоден в основном богатым государствам Америки, Европы и Тихого океана (Olssen 2006, 261, Beck 2008, 43). , Поскольку аспект неравного распределения мощности будет учитываться конкретно в пункте 2.3.4, здесь его дальнейшее развитие не стоит.

На индивидуальном уровне экономическое развитие предполагает, что люди должны стать более мобильными с точки зрения глобальных производственных процессов. Если отдельные лица или даже группы обладают востребованными компетенциями, они будут использовать свою трудоспособность там, где это наиболее перспективно для них. Уже на этом этапе следует упомянуть, что глобализация nolens volens не только порождает триумфаторы. Согласно замечаниям Д. Брока (2008, 61), так называемые победители глобализации — это даже сравнительно небольшая группа носителей знаний, которые осуществляют свою продуктивную работу в глобализированной экономике настоящего и будущего. Таким образом, подразумеваемое здесь экономическое ядро ​​общества знаний — это тезис Сегодня экономические инновации перестают быть эффективными благодаря эффективному промышленному производству, а преимущественно благодаря применению теоретических знаний. Поэтому неудивительно, что создание экономической стоимости в условиях инновационной динамики экономики все больше зависит от творческих достижений так называемых носителей знаний (там же, 62). Для того чтобы выжить в условиях глобальной конкуренции с постепенно усиливающимся конкурентным давлением, задача для отдельных государств сегодня состоит в том, чтобы приобретать и продвигать капитал, людей и знания. Следовательно, эти проекты успеха отдельных компаний не фильтруются и передаются отдельным лицам, которые выступают в качестве экспертов в экономическом процессе и не только требуют от них высокой степени мобильности.

Для национальных государств это означает, что они должны адекватно поддерживать тенденцию к всемирному сетевому взаимодействию и взаимозависимости. Ясно, что как компании, так и отдельные лица менее заинтересованы в отдельном национальном государстве, поскольку постепенная отмена национальной защиты упрощает и даже способствует международному обмену.

[1] см. Приложение 1

[2] Мышление либерализма, которое стремится к либеральной рыночной экономической системе с соответствующими конструктивными особенностями, такими как частная собственность на средства производства, свободные цены, свобода конкуренции и торговли, но не полностью отказывается от вмешательства государства в экономику, но хочет свести его к минимуму. (Duden Economy 2009 в bpb 2011)

Образование и обучение могут восприниматься в эпоху глобализации как фундаментальный и центральный инструмент устойчивого и устойчивого развития. Обязательная скромность, превалирующая до настоящего времени, которую до сих пор демонстрирует образовательный дискурс о глобализации, становится еще более удивительной, когда термин «образование» как центральная общественно-производительная сила значительно модернизируется (Seitz 2002, 7). Прежде всего, способность человека к обучению проявляется как центральный ресурс, способный изменить глобальную сложность сетевого мира. Глобализация стала заклинанием для Клауса Зейтца (2002, 7) в отношении этих новых универсальных проблем, которые могут быть использованы для описания и узаконивания любых изменений на пути к мировому обществу. Например, глобализация обычно рассматривается как эпохальное явление, которое претерпело монументальную динамику в смысле диагноза последних десятилетий и сделало впечатляющую карьеру с 1990-х годов (Seitz 2002, 8; Beck 2007b, 13; Osterhammel and Petersson 2007, 18; Brock 2008, 9, Butterwegge 2009, 55, Safranski 2010, 12). Кристина Ханнер-Крейзель, Арне Шефер и Матиас Д. Витте (2008, 7) зашли настолько далеко, что утверждают, что едва ли проходит неделя, когда возрастающая глобализация не рассматривается в новостях, в таблоидах или в дискуссионных раундах. Центральный есть, который взаимно влияет на признаки универсальной взаимосвязанности, мобилизации, ускорения и конкурентоспособности, связанные с процессом глобализации, и это лишь некоторые примеры, которыми обладают отдельные люди. По мере того как процесс глобализации nolens volens также приводит к инновационным изменениям на индивидуальном уровне, Hans-Peter Blossfeld et al. (2008, 11), как возникновение значительной неопределенности и возникновение необычайных возможностей для человека. С морально-этической точки зрения Папа Иоанн Павел II еще в 2001 году заявил, что «глобализация априори не хороша и не плоха. Это будет то, что люди сделают из этого »(Бенедикт XVI, 2009, CIV 42). поскольку оно рассматривается как многослойное и поливалентное явление, оно позволит беспрецедентно значительно перераспределить мировые ресурсы. Социолог Ульрих Бек (2008, 285) также видит положительный компонент в том, что он рассматривает текущий процесс как возможность и фокусируется на потенциальных выгодах для лиц, принимающих решения, компаний, регионов и штатов. С другой стороны, он интерпретирует тенденции модернизации как сложную, тревожную и даже неприемлемую угрозу собственной социальной жизни, которая в значительной степени определяется решениями других. Вернер Ленц (2009, 15) указывает, что глобализация тогда воспринимается негативно, когда последствия и побочные эффекты решений происходят за счет других людей и, как следствие, оказываются не поддающимися контролю. Он также следит за размышлениями канадского журналиста и критика глобализации Наоми Кляйн, которая постулирует, что глобализация является сложной задачей, и что именно человек должен «решить, какие ценности преобладают в эпоху глобализации» (там же). M. grin. com Подробнее…

16.08.2017 16:23:46

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

1 месяц ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

1 месяц ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

1 месяц ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

1 месяц ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

1 месяц ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

1 месяц ago