Categories: FAQ

Модификация / Прикладная Энергетика 2

Эта страница не проверяется на правильность и полноту в Minecraft Wiki.

Мод Прикладная Энергетика 2Это обширный мод, который значительно упрощает хранение и управление предметами. Объекты превращаются в энергию и компактно хранятся в ячейках памяти разных размеров. Получающиеся системы называются ME-сетями (масса-энергия). Доступ к нему можно получить через соединительные кабели или по беспроводной связи на всех ячейках памяти, и здесь нет больших лагерей с многочисленными сундуками. Мод содержит несколько устройств, позволяющих взаимодействовать с Vanilla Minecraft и другими модами. Например, предметы с блоками других модов могут быть легко обменены и отправлены напрямую. Также есть возможность настроить авто-крафт при необходимости может быть выполнен ранее сохраненный рецепт крафта или ранее определенные предметы могут быть добавлены к подключенным устройствам, таким как печи. Производство промежуточных продуктов для желаемых ремесел, если они установлены, также осуществляется автоматически, пока доступно сырье. Этот мод особенно подходит для комбинации с модами, основанными на технологиях, а также потому, что он не обеспечивает адекватного источника энергии. В этой статье сначала перечислены и кратко описаны элементы этого мода. Впоследствии, некоторые особенности объясняются. Этот мод особенно подходит для комбинации с модами, основанными на технологиях, а также потому, что он не обеспечивает адекватного источника энергии. В этой статье сначала перечислены и кратко описаны элементы этого мода. Впоследствии, некоторые особенности объясняются. Этот мод особенно подходит для комбинации с модами, основанными на технологиях, а также потому, что он не обеспечивает адекватного источника энергии. В этой статье сначала перечислены и кратко описаны элементы этого мода. Впоследствии, некоторые особенности объясняются.

Требования к версии мода

Rv5.stable build 2

Версия Minecraft Собственная вики-страница проекта

Содержание

Мировое поколение [править]

Руды и кристаллы [править]

Certus кварцевая руда [править]

Он сбрасывает кристаллы кварца Certus и нуждается в кирке для удаления.

Кварцевая руда Certus с грузом [править]

Он сбрасывает заряженные кристаллы кварца Certus и нуждается в железной кирке. Он порождает реже, чем незаряженная кварцевая руда Certus, но заряженные кристаллы могут быть сделаны из незаряженных кристаллов с помощью зарядного устройства. Следует отметить, что для производства зарядного устройства уже заряжена Certusquarzerz. Поэтому начать строительство сети можно только тогда, когда найдена загруженная руда.

Fluix crystal [править]

Кристалл флюса можно сделать, бросив заряженный кварц Certus, кварц Пустоты и Редстоун в воду. Через две-три секунды они производят два кристалла флюса. 1 × 1 × 1 отверстие для воды достаточно.

Выращивать кристаллы [править]

Когда кристаллы Certus и Fluix измельчаются с помощью кварцевого жернова, образуется пыль. Это может быть обработано вместе с песком до зародыша, который не отшелушивается и растет в воде до чистого Certus — или Fluixkristall. Этот процесс занимает несколько часов, но его можно сократить до нескольких секунд с помощью ускорителей роста.

Важно, чтобы два семени развивались из кристаллической пыли и песка. Поскольку кристаллы могут быть заменены чистыми кристаллами в большинстве ремесел, количество кристаллов может быть удвоено. Чистые кристаллы больше не могут быть измельчены в кристаллическую пыль.

Метеориты [править]

Метеориты размещаются над и под землей при создании игрового мира. Они сделаны из Химмельсштайна, который может быть добыт алмазной киркой и необходим для производства контроллеров ME. Метеориты содержат небесный каменный сундук, который может содержать случайные капли и один-три гравюры. Это необходимо для дальнейшего курса. А Метеорит компас указывает на кусок, в котором следующий метеорит находится. Как только вы достигли соответствующего куска, компас начинает вращаться.

Инструменты [править]

Кварцевый жернов [править]

С помощью кварцевого жернова кристаллы кварца можно измельчить до коллоидного диоксида кремния. Чтобы иметь возможность использовать его, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши верхнюю часть Деревянной рукоятки .

Certus кварцевый ключ [править]

Кварцевый ключ Certus можно использовать для вращения блоков или удаления отдельных частей с кабелей.

Сетевой зонд [править]

Сетевой зонд представляет собой расширенный ключ. Щелкните правой кнопкой мыши элемент сети, чтобы получить информацию о нем:

    все устройства, подключенные к сети и их энергопотребление в настоящее время запас энергии максимальная запасаемая энергия текущее потребление энергии текущее энергоснабжение

Cell Workbench [править]

На рабочем месте ячейки можно настроить, какие объекты должны храниться в ячейке памяти. Это позволяет эффективно использовать доступное пространство для хранения.

Кабельный анкер [править]

Прикрепление якоря кабеля между двумя кабелями предотвратит их соединение. В то же время они используются в рецепте крафта для соответствующих кабельных фасадов.

Блоки и устройства [править]

Сеть ME [править]

Ячейки памяти ME [править]

Ячейки памяти ME помещаются в сундуки ME или накопители ME для хранения на них объектов.

Они доступны в 4 размерах:

    1 КБ с 1024 байтами памяти и потреблением памяти 8 байтов на тип хранимого объекта 4k 4096 байт памяти для хранения и потребление 32 байт на сохраненный тип объекта 16 КБ с 16 384 байтами памяти и потреблением 128 байтов на тип хранимого объекта 64 КБ с 65 536 байтами памяти и потреблением памяти 512 байт на тип хранимого объекта

Каждая ячейка может хранить до 63 различных предметов. Каждый предмет один большой. Поэтому используемая память ячейки рассчитывается, с одной стороны, из числа сохраненных объектов, а с другой стороны, в зависимости от размера памяти, из множества объектов в ячейке.

Я сундук [править]

Сундук ME — это самый простой способ использовать ячейки памяти, поскольку к нему можно получить доступ непосредственно из встроенной консоли. Он имеет место только для одной ячейки памяти, и только его ячейка может быть доступна из его консоли. Однако, если сундук подключен к сети, данные в ячейке в нем будут доступны для всех устройств в сети.

ME сундук нуждается в канале для работы и пассивно потребляет 3 AU / т. С ячейкой памяти, в зависимости от максимальной емкости ячейки, потребление энергии увеличивается:

Я еду [править]

В ME-накопителе можно хранить до 10 ячеек памяти одновременно. При подключении к сети сохраненные данные в ячейках доступны для всех устройств в сети. У него нет собственного пользовательского интерфейса для доступа к хранимым данным.

Для работы привода ME необходим канал, и он пассивно потребляет 2 AU / т. С каждой ячейкой памяти, в зависимости от максимальной емкости ячейки, увеличивается энергопотребление:

Пользовательские интерфейсы [править]

Для взаимодействия с сетью требуется один или несколько пользовательских интерфейсов. Есть четыре разные консоли и два монитора:

    ME Console : Позволяет обмениваться предметами между сетевым хранилищем и инвентарём игрока. ME Manufacturing Console : усовершенствованная консоль ME со встроенным рабочим столом. Консоль шаблонов ME: усовершенствованная производственная консоль ME, позволяющая кодировать шаблоны на пустом шаблоне. Кодированные трафареты необходимы в автокрафте. Консоль интерфейса ME: упрощает автоматическое создание, предоставляя удаленный доступ ко всем слотам шаблонов интерфейса в сети и сортируя их по устройствам, к которым подключен каждый интерфейс. ME Memory Monitor: простой способ отобразить текущее количество элементов в памяти сети. Возможные варианты настройки:
      Щелкните правой кнопкой мыши элемент: Показать номер этого элемента в сети. Щелкните правой кнопкой мыши вручную: сбросьте отображение Щелчок правой кнопкой с помощью гаечного ключа: блокирует или разблокирует дисплей

    ME Conversion Monitor: расширенная версия ME Memory Monitor с дополнительными функциями:

      Щелкните правой кнопкой мыши: получите стек отображаемого элемента из сети. Shift Right Click: переносит стек отображаемого элемента в сеть Shift Double Right Click: переносит все элементы этого типа в сеть

Все пользовательские интерфейсы потребляют 0,5 AU / т.

Сетевые подключения [править]

Существует четыре важных типа сетевых подключений:

    ME стеклянный кабель: самый простой кабель. Он может передавать 8 каналов. Кабель Smart ME: может также передавать 8 каналов, но показывает, сколько из этих каналов уже занято. Это может быть очень полезно для больших сетей. Плотный кабель ME: самый большой кабель. Он может передавать 32 канала, а также показывает назначение канала. Кварцевое волокно: передает только энергию, без данных. Может использоваться для питания подсети через основную сеть.

Все сетевые подключения могут быть неограниченными и не потреблять энергию.

Цвета [править]

Кабели изготовлены из кварцевого волокна и двух кристаллов флюса. Каждый кабель имеет цвет Fluix. Их можно покрасить в соответствии с 16 цветами основной игры. Кабель Fluix подключается к цветным кабелям, но цветные кабели подключаются только к кабелям того же цвета. Пользовательские интерфейсы приобретают цвет кабеля, к которому они подключены.

ME-контроллер [править]

ME-контроллер необходим для построения сети с более чем 8 каналами. Каждая сторона блока контроллера ME может нести 32 канала. Каждая сеть может иметь только один контроллер, но она может состоять из нескольких составных блоков контроллера ME. Следующие правила применяются к конструкции многоблочного контроллера:

    Строка может содержать не более 7 блоков Блок может иметь максимум два дополнительных блока на одной оси. Он не может быть построен крест.

Блок управления ME требует 6 AU / т для работы.

ME экспортный автобус [править]

Экспортная шина ME может экспортировать элементы из сети в инвентарь. Необходимо указать, какие элементы следует экспортировать, иначе ничего не будет экспортировано. По умолчанию шина экспорта может экспортировать только один тип элемента со скоростью один элемент за такт.

ME импортная шина [править]

Шина импорта ME может импортировать элементы из инвентаря в сеть. Можно настроить, какие элементы импортировать, иначе все элементы будут импортированы. По умолчанию шина импорта может быть настроена только с одним типом элемента и импортирована со скоростью один элемент за такт.

ME-интерфейс [править]

ME-интерфейс — это мощный инструмент для взаимодействия с другими модами и подсетями. Он существует в двух формах, как диск и как блок. Как блок, он может быть подключен рядом с сетью ME с пятью соседними блоками, как диск только с одним блоком, но он занимает меньше места. Меню состоит из трех горизонтальных рядов по 9 полей в каждом. В верхних строках могут быть определены объекты, которые затем удерживаются в поле ниже интерфейсом. Если вы поместите 28 блоков камней в верхнем ряду в крайнем левом блоке, в блок всегда будет помещено 28 блоков плиток, если в сети ME достаточно плиток. Средний ряд, в котором находятся объекты, — это инвентарь интерфейса. Блоки, которые прилегают к интерфейсу, можете удалить предметы из инвентаря или положить их в. Объекты, которые помещаются в него, автоматически перенаправляются в память сети, поэтому их больше нет в интерфейсе. Если инвентарь полон, об этом нельзя ничего обменять. В третьем ряду могут храниться закодированные шаблоны для авто-крафта. Исходные материалы для производственного процесса, закодированные на нем, выталкиваются в смежные блоки, когда дается заказ на изготовление. Если в качестве продукта на осажденном шаблоне определяется железный слиток, а железная руда является исходным материалом, и в настоящее время создается производственный заказ на железный слиток, интерфейс пытается разместить железную руду в соседних блоках. Является ли соседний блок духовкой или просто сундуком, не имеет значения.

Шина памяти ME [править]

Шина памяти ME позволяет интегрировать другие памяти в сеть. Например, при подключении к сундуку содержимое сундука может быть доступно из сети.

В меню шины памяти ME можно определить объекты. Эти предметы, будучи новыми для системы ME, хранятся в инвентаре, прикрепленном к шине. Это не влияет на элементы, уже находящиеся в системе.

Беспроводная точка доступа ME [править]

Если беспроводная точка доступа ME подключена к сети, к сохраненным элементам можно получить доступ с помощью беспроводного приемника. Стандартный диапазон из 16 блоков может быть расширен до 64 беспроводных усилителей. Каждый усилитель увеличивает диапазон на два блока.

Сеть может содержать неограниченное количество точек беспроводного доступа.

Беспроводной приемник [править]

Беспроводной приемник — это портативное устройство, которое можно использовать для беспроводного доступа к элементам сети, при условии, что беспроводная точка доступа ME подключена к сети, и устройство зарегистрировано на консоли сетевой безопасности.

Расходует 1 АЕ / т на расстояние блока до беспроводной точки доступа ME.

Порт ME-IO [редактировать]

С портом ME-IO объекты могут обмениваться между отдельными ячейками памяти и сетью. Ячейки памяти размещены в левом поле. Стрелка указывает направление передачи данных.

Консоль безопасности ME [править]

ME Security Console может ограничить доступ к сети для других игроков. Для этого нужна Биометрическая карта , которую можно запрограммировать, щелкнув правой кнопкой мыши на плеере. Права доступа и права редактирования могут быть назначены в нижней части меню консоли безопасности ME, но только после помещения карты в среднее поле меню это вступит в силу. Игрок, который настроил консоль безопасности, не может быть лишен каких-либо прав. В правой части меню консоли безопасности ME беспроводные приемники должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность беспроводного доступа к элементам. Для этого беспроводной приемник помещается в верхнее поле и снова удаляется из нижнего.

Энергоснабжение [править]

Вибрационная камера [править]

Вибрационная камера сжигает практически все распространенные виды топлива, такие как уголь и лава. Он адаптирует скорость сгорания к потребляемой энергии подключенной системы и, таким образом, генерирует от 1 до 10 AU / т. Более крупные сети ME могут потреблять до нескольких сотен АЕ / т электроэнергии. Если вы хотите, чтобы сеть росла, должны быть установлены другие моды с хорошими возможностями генерации энергии.

Акцептор энергии [править]

Акцептор энергии преобразует энергетические формы других модов в AE (энергетическая форма прикладной энергетики), чтобы использовать их.

модификация форма энергии преобразование
IndustrialCraft² 1 ЕС 2 AU
Тепловое расширение 2 RF 1 AU
Роторный Craft 11256 Вт / Джоулей 1 AU
Mekanism 5 лет 1 AU

Энергетическая ячейка [править]

Энергетические элементы способны накапливать энергию. Есть разные размеры.

Устройства [править]

Ускоритель роста [править]

С ускорителем роста рост чистых кристаллов может быть значительно ускорен. Он должен находиться под напряжением сверху или снизу и воздействует только на непосредственно прилегающие водные блоки. Чем больше ускорителей роста окружает водное поле, тем быстрее рост.

Гравировальный станок [править]

В гравировальном станке сначала могут быть изготовлены схемы и кремниевое давление, а затем процессоры. Существует три разных типа процессоров: логические, расчетные и проектные процессоры.

Гравировальный станок имеет три поля для приема предметов. Для прессующих цепей необходимы гравировальные давления, которые можно найти в метеоритах. Они размещены в верхнем или нижнем поле, а исходные материалы — в середине:

    Логические схемы напечатаны из золотого слитка, Схемы расчета чистого кристалла цертускварца, Строительные цепи из алмаза и кремниевые отпечатки из кремния.

Процессоры создаются путем размещения соответствующего контура или давления кремния в каждом из верхних и нижних полей и красного камня в среднем поле.

Гравировальный станок нуждается в питании, но не нуждается в канале.

Молекулярный ассемблер [править]

Молекулярный ассемблер — это автоматический верстак Applied Energistics 2.

Зарядное устройство [править]

С помощью зарядного устройства можно заряжать инструменты, а кристаллы кварца Certus превращать в заряженные кристаллы кварца Certus. Он может получать питание от Деревянной рукоятки или от системы ME, прикрепляя кабель сверху или снизу.

Сети ME [править]

Сеть ME состоит из различных элементов, описанных выше. Один сундук ME с ячейкой хранения представляет собой наименьшую возможную сеть, имеет собственную консоль, через которую можно хранить или хранить элементы, и предоставляет место для ячейки хранения. Сеть всегда должна быть снабжена энергией, с другой стороны, вы теряете доступ ко всем сохраненным элементам. Они остаются в системе и снова доступны после восстановления питания. Если места в ячейке больше не достаточно, вы можете переключиться на диск ME. Он вмещает до 10 ячеек, но не имеет собственной консоли.

Канал [править]

Каждое устройство в сети, которое может передавать элементы, нуждается в канале. Сеть без ME-контроллера называется специальной сетью. Такое устройство не может содержать более 8 объектов передающих устройств, иначе оно будет полностью не в порядке.

С контроллером ME максимально достижимое количество каналов практически не ограничено, но размер кабелей по-прежнему делает это ограничение одной из проблем Прикладной энергетики 2, Если максимальное число каналов для кабеля превышено в сети с контроллером ME, устройства на этом кабеле, которые имеют самый длинный маршрут к контроллеру ME, не имеют канала. Если два кабеля находятся на одинаковом расстоянии от кабеля, в котором остался только один канал, устройство получает канал, который был подключен первым. Если к устройству существует несколько маршрутов, более короткому из них всегда назначается канал. Если к устройству ведут две линии одинаковой длины, линии назначается канал, который был сначала подключен к контроллеру ME. Если эта первая подключенная линия уже достигла максимального номера канала, устройство не имеет канала. Чтобы иметь возможность использовать его в этой структуре,

Авто-крафт [править]

Сеть ME может выполнять сохраненные рецепты одним нажатием кнопки. Это могут быть рецепты крафта или рецепты для других процессов, таких как плавка руд в печи.

Производственные процессоры [править]

Чтобы иметь возможность выполнить рецепт, необходим процессор прецессии. Это многоблочная структура, состоящая из одной или нескольких Производственных корзин любого размера, а также могут быть добавлены Сопроцессоры и монитор Крафта . Производственный процессор всегда должен быть в форме кубоида.

Исходные материалы заказа на изготовление кэшируются в производственном процессоре и распределяются оттуда к соответствующим интерфейсам ME. Размер производственной памяти определяет, сколько исходных материалов может быть кэшировано, т. Е. Насколько большим может быть заказ крафта.

С сопроцессором несколько интерфейсов ME, которые сохранили один и тот же рецепт, могут работать одновременно. Таким образом, скорость процесса может быть значительно увеличена, поскольку он может обрабатываться одновременно на нескольких машинах. Кроме того, сопроцессор позволяет быстрее распространять исходные материалы на интерфейс (-ы) ME. Если машина обрабатывает переданные ей предметы быстрее, чем доставляет интерфейс, она того стоит.

Монитор создания отображает продукт процесса, который в данный момент выполняется в производственном процессоре.

Сеть ME может содержать несколько производственных процессоров любого размера.

Рецепты крафта [править]

Чтобы написать Рецепт создания на пустом шаблоне, консоль шаблона ME должна находиться в режиме производственного шаблона. Теперь рецепт в левой коробке должен быть правильно выстроен. Соответствующий продукт автоматически появится справа. Нажав на стрелку в дальнем правом углу, шаблон описан. Описание можно отменить, держа шаблон в руке и нажав клавишу «Shift» и правую кнопку мыши.

Чтобы иметь возможность использовать запрограммированный рецепт, он должен быть сохранен в интерфейсе ME, который связан с молекулярным ассемблером. Теперь рецепт может быть выполнен через подключенную консоль, нажав на объект, который будет создан средней кнопкой мыши. В качестве альтернативы, консоли также могут быть настроены на отображение только производимых элементов.

Чтобы получить Шаблон обработки(этот термин не был переведен на немецкий язык в моде) для записи по шаблону консоль шаблонов должна находиться в режиме «Обработка шаблона». В отличие от режима «производственный шаблон», здесь не только все исходные материалы, но и все продукты должны быть указаны вручную и в правильном количестве. Шаблон с шаблоном обработки должен быть размещен в интерфейсе, граничащем с блоком, имеющим инвентарь. Если производственный заказ для соответствующей позиции теперь дается в консоли, определенные исходные материалы передаются в правильном номере через интерфейс в инвентарь соседнего блока. Если, например, интерфейс соединен с одной стороной печи и дан заказ на производство 10 железных слитков, 10 железных руд помещаются в печь. Процесс считается завершенным, когда в систему ME поступили 10 железных прутков. Для этого можно подключить шину ME к печи.

Следует отметить, что многие блоки не принимают все типы объектов с каждой стороны. Так, например, в духовку снизу можно добавлять только топливо. Если ME-интерфейс из вышеприведенного примера был прикреплен снизу, процесс не может быть выполнен. В таком случае производственный заказ должен быть отменен вручную в меню обрабатывающего производственного процессора. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на элементе процессора или щелкнув значок в правом верхнем углу на одной из консолей.

Автоматизация устройств с несколькими страницами ввода [править]

Если устройство обрабатывает разные объекты, которые необходимо добавить на разных страницах, его нельзя автоматизировать с помощью простого интерфейса ME.

При печати процессоров гравировальный станок улавливает схемы на верхней стороне, на одной стороне или на задней стороне нанесен силикон, а на нижней — красный кремний. Чтобы автоматизировать это, гравировальный станок должен быть переведен в подсеть (красного цвета), как показано на рисунке справа.

Сверху, справа и снизу установлены шины памяти. В нижней части экрана находятся два интерфейса ME, которые образуют границу между подсетью и основной сетью (голубой). Белый разъем представляет собой кварцевое волокно, через которое подсеть получает питание, а с левой стороны гравировального станка — импортная шина для выгрузки продукции из машины. Задняя панель может быть подключена к красной или синей сети для питания гравировального станка.

Шины памяти должны быть установлены на объектах соответствующих сторон. Верхняя часть трех цепей, сторона на Redstone и нижняя часть на печатном кремнии.

Шаблоны с сохраненными шаблонами обработки хранятся в интерфейсе ME, который является частью голубой сети.

Теперь, с учетом соответствующих заданий на изготовление, исходные материалы (контур, красный камень и печатный кремний) выталкиваются с одного интерфейса (голубой) в инвентарь другого интерфейса (красный). Таким образом, они переносятся из основной сети в подсеть. Благодаря работе шин памяти, которые помещают каждый новый элемент в сети, для которого они запрограммированы, в смежный инвентарь, элементы попадают в правильное поле гравировального станка.

Для полной автоматизации производства процессоров необходимы пять гравировальных станков, один, как показано здесь, для изготовления процессоров и один на гравировальный отпечаток.

Для взаимодействия с сетью требуется один или несколько пользовательских интерфейсов. Есть четыре разные консоли и два монитора: Minecraft-de. gamepedia. com Подробнее…

31.07.2017 20:18:11

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

1 месяц ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

1 месяц ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

1 месяц ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

1 месяц ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

1 месяц ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

1 месяц ago