Categories: FAQ

Как добраться из Екатеринбурга в Пятигорск на самолете

Авиакатастрофа в Смоленске с 10.4.2010

Причиной является сочетание факторов как с польской, так и с российской стороны.

Представленный Михаилом Паломино

Поделиться:

Facebook Щебет

Смоленск / Катынь 10 апреля 2010 г.: авиакатастрофа перед поминовением — пустые места на панихиду

От: n-tv online: «Невообразимая трагедия»: Качиньский умирает по дороге в Катынь; 10/04/2010;
Http://www. n-tv. de/politik/Polens-Praesident-Kaczynski-ist-tot-article817421.html

Польша в шоке: президент Лех Качиньский погиб в авиакатастрофе по дороге на поминальную службу в западном российском городе Катынь. По разным данным, 95 или 96 человек погибли, в том числе жена Качиньского Мария, глава польского центрального банка Славомир Скржипек, глава польского штаба Францишек Гагор, заместитель министра иностранных дел Анджей Кремер и другие политики.

В Катыни Качиньский хотел почтить память польских жертв резни, советская тайная полиция 1940 года там приняла на себя обязательства около 22 000 польских офицеров и интеллигенции. Были также поляки, которые были убиты в результате массовых убийств в Катыни на разбитой машине. Последний польский президент в изгнании Рышард Качоровский тоже был в самолете.

Сотни собрались перед офисом президента в польской столице.

Катастрофа вызвала глубокую грусть в Польше. Ритуальные услуги проводились во многих местах. Перед Президентским дворцом в Варшаве сотни людей стихийно собрались на молитву. Премьер-министр Дональд Туск, который уступал своему сопернику Качиньскому на президентских выборах 2005 года, разразился слезами, когда узнал о новостях. Туск сразу вызвал кризис своего кабинета. Либеральные консерваторы вокруг Туска и национальные консерваторы близнецов Качиньских годами боролись с жесткими бинтами за власть.

«Польская элита умерла»

Бывший президент Польши Лех Валенса также был впечатлен. «Иисус, Святая Мария, это невообразимая трагедия, немыслимое несчастье», — воскликнул Валенса, узнав о крушении самолета. «Советы убили польскую элиту в Катыни 70 лет назад, а сегодня польские элиты снова погибли на пути туда, где они хотели почтить память убитых поляков».

Участники поминальной службы в Катыни ошеломлены перед пустыми стульями, на которых должны были сесть Качиньский и его попутчики.

Братья-близнецы Лех и Ярослав Качиньские были во времена рабочего движения солидарности доверенными лицами профсоюзного лидера Валенсы. Однако после вступления Валенсы на пост президента в 1990 году бывшие стипендиаты распались. Бывший лидер «Солидарности» был президентом Польши до 1995 года.

Катынская резня всегда была больным местом в отношениях между Россией и Польшей. Московское руководство потратило десятилетия, пытаясь обвинить нацистскую Германию в катынском преступлении. Только после распада Советского Союза Россия признала, что польский офицерский корпус был расстрелян там в 1940 году по приказу диктатора Иосифа Сталина. Ранее советские войска вторглись в Польшу на основе пакта Гитлера-Сталина.
Одна неделя национального траура

Машина разбилась при посадке в российском аэропорту Смоленска, сообщил губернатор Смоленской области. Оставшихся в живых не было. Министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский объявил, что он назначит специальные расследования. Президент Парламента Бронислав Коморовский автоматически вступает во владение официальным бизнесом до новых выборов.

Лех Качиньский является президентом Польши с 2005 года.

Коморовский распорядился провести недельный государственный траур и призвал к единству страны. «Сегодня нет прав, нет левых, нет различий», — сказал он. Теперь Коморовский должен объявить дату президентских выборов в течение 14 дней. Согласно конституции, новые выборы необходимы в течение двух месяцев после смерти действующего президента. Первоначально выборы должны состояться осенью. Коморовский считался фаворитом. Комментаторы ожидали жесткой избирательной кампании между ним и действующим президентом

10.4.2010: PAP публикует список погибших

Юрий Ниже, 10.4.2010, под редакцией Михаила Паломино (2010)

Из списка, опубликованного PAP сегодня, видно, что по меньшей мере 21 человек принадлежит к элите польского правительства или что жертвы — это антисоциалистически настроенные, ненавидимые Москвой политики и интеллектуалы. Даже Лех Валенса называет это «второй Катынью».

Вот небольшая выдержка из «Польского радио» (студия niemec):

LECH KACZYСSKI, президент Польши

МАРИЯ КАЧИ ЦСКА, жена президента

Рышард Качоровский, последний президент Польши в изгнании в Лондоне

Владислав Стасяк, глава администрации президента

Александр Щайгіо, начальник Бюро национальной безопасности

Станислав Ежи Коморовский, государственный секретарь по обороне

Анджей Пшевоник, генеральный секретарь Совета по охране памятников боя и мученичества

Петр Нуровский, президент Олимпийского комитета Польши

Славомир Скржипек, Президент Польского Национального Банка (НБП)

Януш Куртыка, президент Института национальной памяти (IPN)

Януш Крупский, директор Управления ветеранов и перемещенных лиц

PRZEMYSЈAW GOSIEWSKI, второй человек на Качиньской вечеринке PIS

ZBIGNIEW WASSERMANN, бывший начальник разведки

GEN. Ф. Г.Гор, начальник штаба польской армии

Анджей Карвета, вице-адмирал, командующий военно-морским флотом

GEN. Анджей Бясик, командующий ВВС

GEN. ТАДЕУС БУК, командующий Сухопутными войсками

GEN. Вожец Потасский, командующий спецназом

GEN. BRONIS KAW KWIATKOWSKI, командующий операциями сил

GEN. АРТУР ГИЛАРСКИЙ, командный учебный центр армии

ДАРЬЮШ МИХАШОВСКИЙ, философ и писатель

Смоленск / Катынь 04/11/2010: Авиакатастрофа из-за густого тумана и невозможных пилотов

С: n-tv online: авария в Смоленске: пилот решился на четыре попытки приземлиться; 04/11/2010;
Http://www. n-tv. de/politik/Pilot-wagte-vier-Landeversuche-article818582.html

Напоминание об инциденте 2008 года

Катастрофа напоминает инцидент в августе 2008 года. В то время во время грузинской войны Качиньский летал в столицу Грузии Тбилиси. Из-за острой опасной ситуации пилот проигнорировал распоряжение президента о полете прямо в Грузию. Вместо этого он приземлился в Азербайджане, Качиньский должен был быть доставлен на машине в Тбилиси. Качиньский обвинил пилота в тот момент в отказе команды.

Эксперт по авиации из Технического университета во Вроцлаве Томаш Шульц заявил в субботу, что у пилота неисправной машины, вероятно, отсутствовала «необходимая уверенность».

Качиньский был с высокопоставленной делегацией по дороге на поминальную службу по убийству польских солдат советской секретной службой 70 лет назад в российском городе Катынь. Среди погибших — жена Качиньского. Вице-спикер парламента Ежи Шмайдзинский, заместитель министра иностранных дел Анджей Кремер, начальник Генерального штаба Фрэнсисек Гагор и несколько парламентариев также погибли. «Элита нации» умерла, заявил экс-президент Лех Валенса.

Смоленск / Катынь 12.4.2010: Отсутствует система посадки приборов и отсутствует цветовая маркировка ВПП

От: Spiegel online: авиакатастрофа в Смоленске: что бы предотвратило катастрофу; 04/12/2010;
Http://www. spiegel. de/wissenschaft/technik/0,1518,688467,00.html

Видимо нет ИЛС в аэропорту Смоленска

Однако в смоленском аэропорту, возле которого разбился президентский самолет при посадке, такой системы нет. О военном аэропорту практически нет информации. Только так: у аэропорта нет собственного кода Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), взлетно-посадочная полоса имеет длину 2500 метров и не обозначена цветом. Возможно плохие условия для посадки в сложных погодных условиях.

Видимость на момент аварии составляла около 400 метров сквозь туман, пишет Российское агентство по авиационной безопасности на своем сайте. Однако для безопасной посадки это должно быть 1000 метров, считают эксперты. Трижды пилот уже безуспешно пытался попасть на взлетно-посадочную полосу, и каждый раз ему приходилось стартовать снова. На четвертом испытании на посадку машина упала на небольшую высоту и врезалась в лес за 1200 метров до взлетно-посадочной полосы.

Специалисты по авиационной безопасности поясняют, что на месте крушения самолет должен был находиться на высоте 60 метров. Встроенная система посадки по приборам не могла помочь пилоту — она ​​не работает без передатчика на земле.

Российские власти посоветовали пилоту из-за тумана прямо с посадки в Смоленске и рекомендовали в качестве альтернативного направления Москву или столицу Беларуси Минск. Тем не менее, пилот самолета принял решение в пользу рискованной посадки в Смоленске.

В принципе, самолет может приземлиться без системы посадки по приборам, пока обзор не так уж плох. Если ILS необходимо обслуживать или обслуживать в немецком аэропорту, пилоты могут использовать так называемый маяк. «Однако это далеко не так точно, как ILS», — говорит представитель DFS Рааб. Однако в случае плохой видимости воздушные суда должны быть перенаправлены в другие аэропорты.

И даже с ILS идет сильный туман с задержками, как сообщил бывший авиадиспетчер. Если пилоты хотели приземлиться с видом всего на несколько метров, в защитной зоне вокруг взлетно-посадочной полосы самолеты или автомобили не должны двигаться, поскольку они мешают сигналам передатчиков ILS на земле. Результат: самолету приходится ждать дольше, есть задержки, план полета не соблюдается.

Хотя теоретически ILS может приземляться с нулевой видимостью, многие авиакомпании имеют свои ограничения. «В Lufthansa, например, это 17 футов, что составляет около шести метров», — говорит Рааб. Если пилот не видит взлетно-посадочную полосу на этой высоте, он должен остановить посадку и дать ей толчок. «Также принято, что самолет приземляется незадолго до старта».>

Смоленск / Катынь 14.4.2010: аэропорт должен был быть закрыт в густом тумане — и радиолампы тоже не помогли

От: Spiegel online: авария Туполева в Смоленске: «Трагедия могла быть предотвращена»; 04/14/2010;
Http://www. spiegel. de/panorama/0,1518,689049,00.html

Аэропорт должен быть закрыт

Первоначальные экспертные оценки рассматривают человеческую ошибку как главную причину катастрофы: «Реконструкция подхода к посадке машины президента Польши показала, что до самой последней минуты пилоты смогли предотвратить трагедию», — сказал российский следователь информационного агентства РИА. Новости.

По сообщению московской радиостанции «Эхо Москвы», в последний момент пилоты пытались подтянуть самолет вправо и одновременно набрать высоту — катастрофическая ошибка, которая привела к столкновению крыла с деревьями и потере баланса.

Однако не все пошло и по плану на месте: польская газета «Выборча» со ссылкой на сотрудника МИДа сообщила, что аэропорт Смоленска вообще не может работать из-за плохих погодных условий. Сотрудник аэропорта сказал: «Мы все несем ответственность за эту трагедию, и аэропорт должен был быть закрыт». Перед лицом густого тумана посадка была «категорически запрещена» по крайней мере до полудня. «Но мы не могли этого сделать, потому что это было бы воспринято как дипломатический скандал и оскорбление польского президента».

Недоразумения с башней исключены

По словам российских следователей, польский летный капитан считался очень надежным. «Он был опытным, здравомыслящим пилотом», — сказал отец Аркадиуша Протасюка в газете «Bild». 1930 летных часов были на его счету, никогда не принимали ненужных рисков.

Британский «Страж» предположил, что трудности в понимании между авиадиспетчерами и экипажем привели к катастрофе. По словам российского авиадиспетчера Павла Плюснина, который последний раз контактировал с кабиной самолета Ту-154 М, ему было трудно понять пилотов, потому что они плохо говорили по-русски.

Это оспаривалось отцом польского летчика: его сын прекрасно говорил по-русски, недоразумения с башней в Смоленске он считал исключенным. Уже на рейсе премьер-министра Дональда Туска в Катынь, за три дня до катастрофы, его сын находился на борту правительственной машины, отвечающей за радиосвязь с российскими авиадиспетчерами в Смоленске. В то время проблем не было.

Капитальный ремонт машины перед аварией

Также технические проблемы в настоящее время в значительной степени исключены: в субботу было объявлено, что машина была отремонтирована до декабря на верфи Aviakor в российской Самаре. Представитель компании сообщил «Новой газете», что машина была оснащена современной навигационной системой. Согласно информационному агентству Ria, оценка «черных ящиков» показала, что до аварийной посадки на борту не было взрыва и огня, и двигатели работали до тех пор, пока не упали на землю.

В понедельник председатель Следственной комиссии Александр Бастрыкин заявил премьер-министру Владимиру Путину: Запись беседы между пилотом Ту-154 М и авиадиспетчером также показала, что никаких технических проблем не было. «Пилот был проинформирован о плохой погоде, но решил приземлиться», — сказал Бастрыкин.

«Экипаж знал, что вы не можете приземлиться»

Этот маневр был без сомнения рискованным. Условия безопасной посадки в тумане четко определены: самолет Ту-154 М должен приземляться только в военном аэропорту Смоленска с видимостью не менее 800 метров. Фактически, по данным Российского агентства по авиационной безопасности, оно должно было находиться не более 400 метров.

«Экипаж знал, что им не позволили приземлиться в аэропорту Смоленска», — сказал военный психолог генерал Владимир Пономаренко из «Новой газеты»: почему пилот все равно решил это сделать? «Мы предполагаем, что капитан получил прямое распоряжение от президента Польши», — сказал источник в следственных кругах. Один не хотел опоздать на панихиду в Катынь.

Ответственный авиадиспетчер должен был советовать летчику избегать аэропортов Москвы или Минска — напрасно. Тем не менее, он не был уполномочен в качестве военного члена, чтобы остановить посадку гражданской машины, поэтому информатор.

Авиадиспетчер аэропорта Севернева, по данным «Новой газеты», пилот которого мог действовать самостоятельно, свободно признает девиз: «У меня здесь президент, и мне нельзя позволять приземляться?» Военный психолог Пономаренко говорит о «высоком эмоциональном напряжении», которое может привести к таким неправильным решениям.

Безопасная посадка в военном аэропорту была «трудной, но не невозможной», сказал генерал. Капитан сразу допустил несколько ошибок: он приземлился слишком рано и оторвался примерно в 150 метрах от глиссады.

Funzelbeleuchtung вместо легкой маркировки

Авиадиспетчер поясняет, что пилот должен был пройти на высоте 100 метров за шесть километров до аэропорта, а затем проверить, видна ли взлетно-посадочная полоса. В негативе ему пришлось бы перебраться в другой аэропорт. Вместо этого Туполев находился уже в шести километрах над землей и слишком быстро мчался по земле — вместо 3–5 метров в секунду он составлял 7–8 м / с.

Очевидно, они бы искали световые маркировки и не нашли бы их — что неудивительно, потому что, согласно украинскому информационному агентству Unian, освещение взлетно-посадочной полосы в Смоленске состоит из трех выветрившихся деревянных свай, на которых вы установили обычные лампочки за желтым стеклом.

Взлетно-посадочная полоса длиной 2500 метров в аэропорту Северный также вряд ли будет иметь какие-либо маркировки. Кроме того, отсутствует так называемая система посадки по приборам (ILS), которая направляет пилотов к вершине ВПП под идеальным углом захода на посадку в три градуса.>

Отчет о расследовании от 10.5.2010: Самолет разбился с первой попытки посадки

Катастрофа напоминает инцидент в августе 2008 года. В то время во время грузинской войны Качиньский летал в столицу Грузии Тбилиси. Из-за острой опасной ситуации пилот проигнорировал распоряжение президента о полете прямо в Грузию. Вместо этого он приземлился в Азербайджане, Качиньский должен был быть доставлен на машине в Тбилиси. Качиньский обвинил пилота в тот момент в отказе команды. Www. hist-chron. com Подробнее…

31.03.2019 20:31:08

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

4 недели ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

4 недели ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

4 недели ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

4 недели ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

4 недели ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

4 недели ago