Categories: FAQ

Идеальный обзор сотрудников

Оценочное интервью является сложной задачей. Не только для работника, но и для начальника. Но этот разговор создает пространство для тем, которые иначе вряд ли будут затронуты — обратная связь, признание, критика или четкие цели. Сотрудник, наконец, получает возможность сказать, чем он удовлетворен или недоволен и что он желает в будущем. Так много зависит от отзывов сотрудников. С их помощью можно вызвать уверенность и повысить мотивацию.

Противоположность достигается, если не готовиться к разговору. Чтобы избежать этого, мы хотим помочь вам с этой статьей подготовить вас (неважно, начальник или сотрудник) к следующему обсуждению с сотрудником и дать вам дополнительные полезные советы.

Вы даже ищете подходящего сотрудника? Мы также потратили много времени на эту тему и расскажем вам, как найти сотрудников — это полный успех.

Вот обзор статьи:

Вклад в прослушивание:

1. Зачем интервью сотрудника?

Регулярные дискуссии между начальником и сотрудником являются неотъемлемой частью повседневной работы. Они являются идеальным способом узнать навыки друг друга, как получить максимум от каждого.

Страх перед неизвестным часто заставляет сотрудников нервничать перед разговором. Вот почему полезно знать, почему проводятся оценки сотрудников. Существует примерно пять типов разговоров:

1. Признание интервью:

Причина: работник заслуживает признания за выдающиеся достижения.
Цель: мотивация и подтверждение работника через положительные отзывы.

2. Обзор

Причина: один сотрудник не вел себя должным образом в разных ситуациях.
Цель: повысить осведомленность о неправильном поведении и способствовать повышению производительности.

3. Оценочное интервью

Причина: производительность работника оценивается.
Цель: обеспечить ясность в отношении целей и результатов работы и мотивировать их для последующих задач.

4. Брифинг

Причина: новый сотрудник должен пройти обучение.
Цель: создать ясность и мотивацию для новых областей ответственности.

5. Встреча делегации

Причина: работник должен взять на себя очень конкретную задачу.
Цель: инструктаж и мотивация делегированного задания.

Даже в обзоре цель всегда состоит в том, чтобы улучшить работу и настроение в компании. Поэтому оценка работника полезна не только для работодателя, но и для работника.

Преимущества для работника

    Возможность решения и выяснения проблем Возможность дать отзыв Шанс признания Безопасность через ясность Возможности улучшения благодаря честной обратной связи

Преимущества для работодателя

    Согласование целей деятельности Познакомьтесь с сильными сторонами работника и используйте их эффективно Разъяснение недоразумений Испытывать пожелания сотрудника

Короче говоря, оценки сотрудников являются отличной возможностью для работников и работодателей и должны быть использованы!

2. Перед собеседованием: как я могу к нему подготовиться?

Будь то начальник или сотрудник: для того, чтобы правильно использовать оценку сотрудника, требуется хорошая подготовка. Важно обеспечить четкие ожидания перед собеседованием. Заранее обе стороны должны знать, какая дата согласована. Это дает каждому возможность подготовиться оптимально. И это единственный способ уйти от неопределенности и сосредоточиться на важных моментах разговора.

С точки зрения работодателя

Основная цель беседы — мотивация работника. Независимо от того, с какой целью происходит разговор, сотрудник должен иметь возможность выходить из комнаты с высоко поднятой головой. Чтобы достичь этого, вы должны делать четкие заявления и встречаться на одном уровне.

Прежде чем приступить к планированию оценочного интервью, необходимо собрать всю важную информацию. Это означает: личное дело, трудовой договор, оценки и протоколы предыдущих обсуждений.

При подготовке следует обратить внимание на следующие моменты.

Планирование местоположения, продолжительности и времени:

    Назначьте встречу по крайней мере за две недели до запланированной встречи с вашим представителем. Найдите подходящее место для разговора. Оставьте достаточно времени (около 60 минут) для разговора. Убедитесь, что звонок можно сделать без помех.

Планирование содержания беседы:

    Перед беседой сообщите своему сотруднику о назначении. Это укрепляет доверие и позволяет сотруднику одинаково подготовиться к беседе.

Эти вопросы помогают в подготовке к содержанию беседы:

    С какой целью происходит разговор? С какой целью? Насколько хорошо работник выполнил свою работу с момента последней встречи? Какие сильные и слабые стороны у вашего сотрудника? Что вы ожидаете от своего сотрудника в будущем? Как ваш сотрудник может способствовать достижению поставленных целей?

Планирование процесса беседы:

    Подумайте о порядке, в котором вы обращаетесь к темам. Более подробную информацию о процессе разговора вы найдете в пункте 3.

С точки зрения работника

Для сотрудника не важно беспокоиться о разговоре во время подготовки. Это работа работодателя. Скорее, должно быть ясно, что произошло со времени последнего оценочного интервью и что вы хотите донести до руководителя. Потому что разговор дает возможность рассказать о своей точке зрения, целях и перспективах.

Перед собеседованием вы должны найти ответы на следующие вопросы:

    По каким причинам происходит разговор? Какой тип оценки сотрудников участвует? Были ли достигнуты договоренности во время последнего разговора? Если так, их уважали? Есть ли какие-либо вопросы, которые вы хотели бы рассмотреть? Хотите получить опыт работы за рубежом и участвовать в определенных проектах? Почему вы должны быть поддержаны здесь? Хотели бы вы продолжить свое образование? Какие учебные мероприятия вы предусмотрели? Довольны ли вы своей работой? Вы, возможно, старше или меньше проблем? Каковы ваши сильные и слабые стороны? Что вы представляете на будущее в компании? Вы хотите подняться по карьерной лестнице?

3. Оценочное интервью: как я себя оцениваю?

Самооценка оценки сотрудника является важной частью оценки работы, к которой можно и нужно подготовиться. Помогает мнение о последнем оценочном интервью: можно ли повысить производительность с того времени? Были ли достигнуты согласованные цели?

Те, кто может ответить на эти вопросы положительно, имеют хорошую основу для своей самооценки. Они также являются основой для предоставления информации о том, какие задачи были выполнены или в каких областях еще есть возможности для улучшения. Кроме того, поддержку, которую вы хотите от босса, вы можете извлечь из этого развития. Самооценка всегда заслуживает большого внимания: она гарантирует, что усилия и работа, проделанная руководителем, также будут замечены.

4. Во время разговора: разговор

Конечно, каждое оценочное интервью отличается. По сути, процесс можно разделить на несколько этапов. Они должны помочь поддерживать общую нить и, таким образом, обеспечить круглую беседу.

Этап 1: Начало разговора

    добро пожаловать Начните разговор со светской беседы Сотрудник проинформирован о грубом процессе разговора

Этап 2: Обратная связь

    Какие задачи и цели были у работника? Насколько хорошо это было достигнуто или достигнуто? Что прошло хорошо? Что должно было быть лучше? Насколько работник удовлетворен собой, своим окружением и ситуацией?

Этап 3: Планирование

    Что следует сохранить? Что должно быть улучшено? Какие задачи добавлены, а какие пропали? Какие цели должны быть достигнуты работником? Как сотрудник может развиваться дальше?

Этап 4: Будущее

    Какие пожелания у работника на будущее? Где он видит себя через x лет? Чего он хочет от работодателя? Где работодатель видит работника в будущем?

Этап 5: Завершение вызова

    Подвести итоги разговора Заключать соглашения Есть ли другие темы, которые сотрудник хотел бы затронуть? Положительное принятие

Правильный выбор слов и приятный язык тела также играют важную роль в разговоре. Вы узнаете больше в нашей статье о языке тела.

5. После разговора: а сейчас?

Почти так же важно, как подготовка к оценочному интервью, также последующее наблюдение. То есть оба собеседника должны отразить разговор и найти ответы на следующие вопросы:

    Обсуждались ли все важные темы? Вы довольны разговором? Что бы вы сделали по-другому на следующем звонке? Вы четко изложили свои ожидания?

Если после встречи все еще существует необходимость в обсуждении, следует назначить второе назначение как можно скорее.

Придерживаться соглашений и целей

В конце ежегодного оценочного собеседования письменное целевое соглашение является общепринятым.

Целевое соглашение разрабатывается и подписывается совместно работником и работодателем. Не позднее, чем на следующем оценочном собеседовании, можно проверить, были ли достигнуты цели и соблюдены ли соглашения. Это правда, что чем конкретнее формулировка цели, тем лучше будет измерять успехи и неудачи позже.

Эти преимущества имеют письменное соглашение о цели:

    Позволяет легко обсуждать цели Обеспечивает безопасность и ориентацию Получает ясность о соглашениях и целях

6. Дайте и получите отзыв правильно

Почему обратная связь действительно так важна? Мы сами часто придерживаемся разных взглядов на то, что делаем. Таким образом, самооценка отклоняется в основном от чужого образа. Для того, чтобы мы лучше понимали внешний имидж, важно, чтобы отзывы были приняты и приняты.

Ложно, обратная связь часто приравнивается к критике. Конструктивная обратная связь может помочь улучшить корпоративные коммуникации и устранить недоразумения.

Следует обратить внимание на следующие моменты:

Оставьте отзыв правильно

    Обоснуйте свой отзыв конкретными ситуациями и примерами. Так что собеседник может лучше понять, что имеется в виду.
    Сформулируйте обратную связь от своих собственных чувств. Лучший в субъективно говоря. «Я чувствовал, что…»
    Сформулируйте предложения по улучшению. После отрицательного отзыва должно последовать предложение по улучшению.
    Упакуйте свой отрицательный отзыв между двумя положительными отзывами. Так называемый сэндвич-метод помогает более мягко сформулировать отрицательную обратную связь. Скорее используйте этот метод редко. Потому что публика быстро понимает, чего хочет достичь.
    Всегда будьте конструктивными и честными.

Правильно принять отзыв

    Позвольте вашему собеседнику закончить. После этого вы можете позволить обратной связи сработать на вас, прежде чем вы почувствуете, что это правильно.
    Избегайте преждевременных оправданий. И помните, что самооценка часто отклоняется от внешнего образа. Всегда пытайтесь сначала понять, почему это заявление было сделано.
    Проверьте на неопределенность. Важно избегать недоразумений. Если вы не уверены, спросите еще раз.

7. Является ли оценочное интервью практической основой для успешного руководства?

Оценочные интервью являются ценным инструментом для повышения мотивации и укрепления доверия. Они дают преимущества не только компании и ее руководителям, но и самим сотрудникам. Задачи и цели могут быть лучше сообщены. Рабочий климат оказался полезным; а также партнерское сотрудничество в открытой корпоративной культуре. Целевые соглашения в оценочном интервью повышают чувство достижения. Лояльность сотрудников и отношения между сотрудниками и руководителями также выигрывают.
Оценочное интервью также информирует о возможностях развития и карьеры и может открыть новые перспективы для сотрудников. Это также система раннего предупреждения, которая своевременно отслеживает конфликты и негативные тенденции.

Оценочные интервью не следует недооценивать. Ни работодатель, ни работник. С хорошей подготовкой и продолжением вы гарантируете ясность и хорошую атмосферу в команде. Недаром оценочное интервью описывается как один из важнейших инструментов управления.

Конечно, вы всегда должны помнить, что все может пойти не так, даже при оптимальной подготовке. В конце концов, здесь встречаются два человека, которые смотрят на разговор с разных точек зрения. Поэтому важно как можно более беспристрастно вступать в разговор и пытаться понять позицию другого человека.

Передать другому, что в разговоре что-то есть, наверное, самая важная вещь. И это чувство лучше всего передать хорошей подготовкой.

Руководитель отдела маркетинга и последних маркетинговых тенденций на сегодняшний день. Питер точно знает клиентов sevDesk и поэтому знает о потребностях малого бизнеса. На нашем блоге он делится своими знаниями с вами!

Почему обратная связь действительно так важна? Мы сами часто придерживаемся разных взглядов на то, что делаем. Таким образом, самооценка отклоняется в основном от чужого образа. Для того, чтобы мы лучше понимали внешний имидж, важно, чтобы отзывы были приняты и приняты. Sevdesk. de Подробнее…

02.06.2020 22:36:45

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

1 месяц ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

1 месяц ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

1 месяц ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

1 месяц ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

1 месяц ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

1 месяц ago