Categories: FAQ

Движения с постоянной скоростью

Содержание

Движения с постоянной скоростью

Упражнение 1.0: философия движений

Мир полон движений.

Несколько преувеличенно можно сказать: «Все в движении». (1)

В самом деле? Существует также много того, что говорит о противоположности: «Ничто не движется» (2).

Найдите 2 аргумента для каждого утверждения (1) и (2)!

Аргументы за «Все в движении»:

Аргументы в пользу «Ничего не движется»:

Физики не удовлетворены философскими соображениями, даже если физика когда-то развивалась из философии.
Они хотят определить и измерить движение.

Движение означает движение объекта во времени.

Пояснение: Итак, нам нужны два так называемых измерения для определения движения: Пространство и время . Перемещение изменяет местоположение объекта в пространстве, одновременно изменяя время.

Благодаря этому определению можно измерять движения. Вот пример метрологического обнаружения движения. Сначала давайте рассмотрим простейший тип движения — Прямолинейное движение. Равномерное означает, что скорость остается неизменной.

Эксперимент 1.1: Попытка полоски.

(1) катушки
(2) ферромагнитный металл арматура
(3) испытательная машина
(4), наклонная плоскость
(5), тест — полоска
(6) постоянный магнит в качестве опоры

Мы используем устройство, которое способно установить с помощью иглы через регулярные промежутки времени тампон на тест-полоску. Соленоид выполнен с переменным напряжением 6В. Это вызывает ферромагнитный якорь обратной полярности с частотой 50 Гц (сердце), и, таким образом, время, привлекает Permanetmagneten, который служит в качестве опоры во втором пятьдесят. Подвижной тестовый автомобиль на постоянной скорости, наклонная плоскость вниз, так что 50 проколов в секунду будет установлен на тест-полоску. (Примечание: трение предотвращает машину на наклонной плоскости становится быстрее.)

Результат: в качестве трека мы получаем ряд баллов: трек (A).

Затем тест повторяется, но с другой скоростью: трек (B).

Упражнение 1.1: оценка

Оцените эксперимент 1.1!
Подумай об этом:

    а) С какого момента движение происходит с постоянной скоростью? б) Сколько времени проходит между двумя мазками, когда иглу наносят на полоску с частотой 50 Гц? в) Тележка быстрее в случае (A) или (B)? г) Как лучше всего изменить местоположение, если мы хотим получить максимально точные результаты? e) Теперь вычислите скорость в случаях (A) и (B)!

Скоростные тележки A:

    v = 0,22 м / с (средняя скорость расстояния между 50 точками измерения) v = 0,2 м / с (мгновенная скорость между двумя точками измерения)

Скоростные тележки B:

Чтобы измерить движение, нам нужен

    Координаты местоположения х и один Координата времени t.

Разница в расположении тогда равна дельте х:
= х 2 — х 1

(Координата местоположения в конце минус координата местоположения в начале временного интервала)

Соответствующий интервал времени:
= t 2 — t 1

Это ускорит

V =
(расстояние, пройденное требуемым временем)

Примечание: это коэффициент различий, коэффициент Разностей .

Если мы возьмем две соседние точки измерения, мы получим мгновенную скорость каретки в момент времени t 1 или t 2 , если мы возьмем первую и 51-ю точки измерения, мы получим среднюю скорость за интервал времени.

Движение может быть графически представлено на временной диаграмме (диаграмма tx):

Упражнение 1.2: диаграмма

Нарисуйте временную диаграмму для каждой из вагонов A и B! Выберите подходящие единицы!

Если вы хотите, вы можете установить собственное решение здесь. Используйте, например, программу рисования PAINT.

Проблема 1.3: Schneckenpost

Две улитки двигаются равномерно и по прямой линии в саду:
Первая улитка движется на 1 мм / с, вторая на 4 мм за 2 с.
Через 2 секунды вторая улитка внезапно останавливается.
Когда первая улитка обгоняет вторую, она удваивает свою скорость, в то время как вторая ползет с половиной начальной скорости.
А) Нарисуйте общую xt-диаграмму!
(1 с = 1 см, 1 мм = 1 см)
Б) Показать на графике зависимость скоростей от времени для обоих движений!
(1 с = 1 см, 0,5 мм / с = 1 см.)

Упражнение 1.4: стили вождения

Расстояние в 300 км должно быть покрыто автомобилем. Рассчитайте необходимое время, если

    а) скорость всегда 75 км / ч, б) одна половина пути со скоростью 50 км / ч, другая со скоростью 100 км / ч, c) половина времени в пути составляет 50 км / ч, другая — со скоростью 100 км / ч. (Решение, например, путем угадывания и последующей графической или вычислительной проверки!) d) Одна треть времени в пути проходит со скоростью 66 км / ч, две трети — при 87 км / ч. (Подсказка: требуется творческое решение задачи: либо алгебраически над решением 2 уравнений с 2 ​​неизвестными, либо графически с вычислительной проверкой решения!)

Нарисуйте временную диаграмму для каждой подзадачи! (100 км = 5 см, 1 ч = 4 см)

Требуемое время 4 часа

Первая половина 3ч Вторая половина 1,5ч

Средняя скорость = 75 км / ч => расстояние в 4 часа езды = 300 км 2 ч при 50 км / ч => 100 км 2 ч при 100 км / ч => 200 км

1/3 на 66 км / ч занимает 1,25 ч, а расстояние 82,5 км

2/3 при 87 км / ч занимает 2,5 часа, а расстояние составляет 217,5 км.

ОБРАЗЕЦ 82,5 км + 217,5 км = 300 км

— Клакса 16:50, 26 сентября 2007 г. (CEST)

Решение учителя

V 1 = 66 км / ч, v 2 = 87 км / ч, T = общее время в пути, x g = общее расстояние вождения

С V D = средняя скорость

Студенты решение

Интерпретация временных диаграмм

Упражнение 1.5: велосипедный тур

Дезире и Марк едут в Планзее. Вы выезжаете в 7.00 и прибываете в 19.00 домой.

Вдоль дороги вехи. Каждый полный час они записывают свою позицию x.

Правая ось значений: время в часах, ось высоких значений: координата местоположения в км

    а) Рассчитать среднюю скорость для каждого временного интервала 1 час! Используйте формулы расчета! б) Опишите ход движения в словах для каждого временного интервала! Возможна ли интерпретация? в) Рассчитайте среднюю скорость за первые 4 часа! Как они могут быть представлены графически?

Решение проблемы 1,5 велотура

А) Используем формулу V = Δx / Δt скорость = пространственная разница: интервал времени

Временной интервал. Расстояние в км. Скорость в км / ч. интерпретация

7 — 8 (1-й). 30-го 30-го тура начинается, и водители уходят с
8 по 9-го 20-го 20-го. Велосипедисты понижают свою скорость на 10 км / ч
9 — 10. 0. 0. ПАУЗА
10 — 11. 10. 10. Продолжают медленно
11 -15. 0. 0. Lnage перерыв, может быть, водители купаются в Plansee
15 — 16. 40. 40. Начинается обратный путь, и они быстро едут домой
16-17. 10. 10. Они понижают свой темп и делают небольшой обход
17-18 где-то. 10. 10. Обратное путешествие будет продолжаться с той же скоростью
19 — 19. 20. 20. В конце гонки
Мы будем ускоряться на 10 км / ч. C) Мы используем информацию и формулу задания a и вычисляем среднюю скорость путем расчета.

V = Δx / Δt
Интервал времени 4 ч
Локальный дифференциал 60 км

=> 60 км: 4 ч = 15 км / ч.
Графически это можно представить следующим образом: один соединяет первую и последнюю точку в системе координат

Запись от имени Клакса. Белый орел 11:27, 28 сентября 2007 г. (CEST)

1. Уравнение движения

Выведем общее уравнение для равномерного движения по прямой:

Таким образом, например, с известным начальным местоположением x и известной скоростью v текущая позиция может быть вычислена в конце временного интервала.

Если мы возьмем место x (0) в момент времени t = 0 для x 0, результат

Это Линейное уравнение . Мы всегда пишем по математике

Где x — независимая переменная, y — зависимая переменная. t — это так называемый y-перехват, m — коэффициент наклона («наклон»).

В уравнении движения независимой переменной является время t, от него зависит место x. Скорость v — это наклон линии времени-места.

Упражнение 1.6: Гонка

Канюк летит с ястребом. Канюк получает 14 км от начальной точки, потому что при 95 км / ч он намного медленнее, чем Сокол (153 км / ч).

    а) Когда и где ястреб ловит канюка? б) Кто победит в гонке до пересечения вершины Хёрнле (40 км от старта)? в) Нарисуйте подходящую временную диаграмму!

— Клакса 16:50, 26 сентября 2007 г. (CEST) Wiki. zum. de Подробнее…

26.08.2019 10:49:42

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ?

БЕЛАЯ ДИЕТА, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЕСТЬ ПОСЛЕ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ? Благодаря возможностям современной эстетической стоматологии мечта…

3 дня ago

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ?

ЧТО ТАКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ ЗУБОВ? 2020-12-01 Кариес и повышенная чувствительность зубов - самые частые стоматологические проблемы,…

3 дня ago

ПЕРИОСТИТ ЗУБА — ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ!

ПЕРИОСТИТ ЗУБА - ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ! Когда воспалительный процесс пульпы, вызванный кариесом, распространяется по направлению…

3 дня ago

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ?

КАК КУРЕНИЕ СИГАРЕТ ВЛИЯЕТ НА ЗУБЫ? Помимо отрицательного воздействия на дыхательные пути, особенно на легкие…

3 дня ago

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ.

ЧТО ТАКОЕ ЯЗВЫ ВО РТУ? СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ. Незначительные ранки во рту - это неприятный…

3 дня ago

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ!

ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ ПИЩЕВОЙ СОДОЙ? ФАКТЫ И МИФЫ О ДОМАШНЕМ ОТБЕЛИВАНИИ ЗУБОВ! Сон…

3 дня ago