Categories: FAQ

Command / клон

удобство и простота использования
Один игрок Да
Мультиплеер Да
Мошенничать Да 2
Блок команд Да

/ clone копирует область кубического блока в другое место.

Содержание

Синтаксис [править]

    X1 y1 z1 и X2 y2 z2 — координаты двух диагонально противоположных углов области блока, подлежащей копированию.
      Неважно, какая из восьми возможных вершин диапазона задана как X1 y1 z1 . Тогда второй угол уже не важен, он должен быть по диагонали напротив, чтобы определить площадь (диагональ комнаты). Xyz — координаты целевой позиции. Независимо от того, какой угол вы указали как X1 y1 z1 , наименьший угол области Всегда копируется в целевую позицию. Это всегда угол, который лежит на северо-западе. Математически это угол «минимум (x1, x2), минимум (y1, y2), минимум (z1, z2)». Копия области всегда строится, начиная от нее до диагонально противоположного угла (максимум X, Y и Z). Для абсолютных координат вы можете использовать ввод координат. Будет »

    «записанный перед координатой, значение координаты не является абсолютным, но относительно положения источника команды (игрока или блока команд), с их местоположением

    Может быть сокращено.

    Для высоты Y возможны только значения от 0 до 255. Максимум 32768 блоков могут быть скопированы одновременно.

Размещение определяет, как обрабатывать блоки, которые были ранее в позиции. Возможны только следующие записи:

Заменить вариант Вариант
[Нормальный]
    заменяет каждый блок в области назначения блоком области выхода. Целевая позиция Не должна Быть в пределах выходного диапазона. Добавление Обычно можно опустить.
Сила
    Как Заменить нормальный , но целевая позиция Может быть в пределах выходного диапазона.
Движение
    как Замена силы , но не копирование, а смещение области вывода, т. е. это заменяется воздухом. Это перемещает содержимое области выхода в область назначения.
Замаскированный вариант Вариант
[Нормальный]
    не копирует эфир. Блоки в целевой области остаются неизменными и не будут заменены воздухом, если в точке выхода есть воздух. Например, вы можете построить деревянный дом и приготовить из камня тот же, который пуст внутри. Тогда вы можете настроить деревянный дом произвольно. Если позже Скопировать каменный дом с Масками в положение деревянного дома, декор дома останется неизменным, поскольку в главном доме есть только воздух. Добавление Обычно можно опустить.
Сила
    как Нормальное замаскированное , но целевая позиция Может находиться в пределах выходного диапазона.
Движение
    как Замаскированная сила , но не копирование, а смещение области вывода.
Отфильтрованный [] [] [фильтрация] Фильтрация
[Нормальный]
    копируется только блок фильтра. Таким образом, сложный шаблон конкретного типа блока может быть скопирован из одной области, в то время как остальные блоки области не скопированы. Добавление Обычно можно опустить.
Сила
    как Отфильтрованный нормально , но целевая позиция Может быть в пределах выходного диапазона.
Движение
    как Отфильтрованная сила , но не копирование, а перемещение области вывода.

Без обеспечения Размещения будет Заменить принято.

Чтобы ввести команду, см. Command # Enter.

Свойства [править]

Наименьшая область, которую можно скопировать, это всего один блок, наибольшие 32768 блоков. Чтобы удалить область, вы можете скопировать в нее воздух. Альтернатива: заполните область воздухом командой / fill. Все блоки копируются в их текущем состоянии (см. Данные объекта блока), т. е. также копируется содержимое сундуков, печей, маркировка знаков и т. Д. Объекты (игроки, существа, транспортные средства и т. Д.) Не копируются. Объекты, находящиеся в целевой области, не могут быть уничтожены путем копирования одного блока. Если возможно, выходите из блока, если нет, оставайтесь в нем. Для больших сплошных блоков блоки существа попадают в ловушку и умирают.

Примеры [править]

/ клон 20 65 -38 28 75 -30 100 60 100
Если в области блока блока 8 × 8 × 10 (от 20 до 28 в направлении X, от -38 до -30 в направлении Z, от 65 до 75 в направлении Y Направление) — это дерево, которое устанавливается, включая воздух в положение 100/60/100. Если раньше там был луг с цветами, цветы будут стерты скопированным воздухом вокруг дерева.
/ клон 20 65 -38 28 75 -30 100 60 100 в маске
Если в области блока блока 8 × 8 × 10 есть другое дерево, оно будет Размещено в позиции 100/60/100 Без воздуха. Если раньше там был луг с цветами, цветы сохраняются (кроме точки ствола), потому что воздух не копируется.
/ клон 20 65 -38 28 75 -30 100 60 100 отфильтрованный майнкрафт: birch_log normal
Если в области блоков блока 8 × 8 × 10 есть другое дерево, только один возможный ствол березы будет установлен в положение 100/60/100.
/ клон

Отфильтрованный майнкрафт: command_block [смотрящий на запад] Обычный
Копирует только блоки команд, которые ориентированы на запад и всегда активны, в десяти кварталах от источника команд

Влияние на большие области клонов с Силой или Перемещением [править]

Чем больше область клонирования, тем больше времени займет клонирование. Представьте себе длинный поезд, который мы хотим клонировать на восток. Командный блок (имя: B1) с командой клонирования является частью поворота и должен активироваться снаружи с помощью ряда факелов Редстоун или блоков Редстоун по мере его продвижения вперед. Но это не работает. Поезд останавливается после первой смены.

Причина: B1 активируется первым факелом и запускается команда клонирования. Затем весь поезд перемещается на один квартал на восток. Все еще активный B1 приземляется блок дальше на восток до следующего факела. В конце процесса клонирования B1 автоматически деактивируется. Он Не реактивируется факелом рядом с ним. Это будет работать только в том случае, если факел был установлен После автоматического отключения командного блока.

Решение: нам нужен второй командный блок (имя: B2), который также перемещает поезд на восток. Затем происходит следующее: во время первого процесса клонирования Все еще активный B1 приземляется перед горелкой и затем деактивируется, Неактивный B2 также приземляется перед горелкой и активируется. Это начинает второе клонирование. В результате Неактивный B1 приземляется перед факелом и активируется — он запускает третий процесс клонирования — в то время как B2 деактивируется в конце второго клонирования и так далее.

Однако в нашем примере, если командные блоки расположены на западном краю или в середине поворота, движение будет неостанавливаемым. Только первые две горелки имеют функцию, остальные горелки игнорируются. В частности, их отсутствие не останавливает поезд.

Причина: структура области клона всегда начинается с наименьших координат X, Y и Z, то есть в нижнем северо-западном углу области клона. Если B1 и B2 находятся слишком далеко от этого угла, происходит следующее: B1 активируется и начинает клонирование. Это помещает B2 перед факелом и Немедленно запускает следующий клон, даже если B1 еще не закончен. Это клонирует Активный B1 из B2 , который немедленно запускает третий клон, не обращая никакого внимания на факел, и по той же причине клонирует Активный B2, и так далее.

Решение: Командные блоки должны находиться в верхнем юго-восточном углу поворота (или, в более общем случае, в области клонирования), чтобы они были клонированы последними. Если после клонирования блоков инструкций остаточная область клонирования слишком велика (так что сборка длится дольше, чем тик = 1/20 секунды), активный блок инструкций клонируется. И в этом состоянии он сразу начинает свою команду.

отфильтрованный майнкрафт: command_block [смотрящий на запад] Обычный
Копирует только блоки команд, которые ориентированы на запад и всегда активны, в десяти кварталах от источника команд
Minecraft-de. gamepedia. com Подробнее…

10.08.2018 11:30:05

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

antfiksa

Share
Published by
antfiksa

Recent Posts

бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве

1 месяц ago

бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме

1 месяц ago

клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками

1 месяц ago

выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки

1 месяц ago

как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп

1 месяц ago

расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн

1 месяц ago