Один игрок | Да |
Мультиплеер | Да |
Мошенничать | Да 2 |
Блок команд | Да |
/ clone копирует область кубического блока в другое место.
«записанный перед координатой, значение координаты не является абсолютным, но относительно положения источника команды (игрока или блока команд), с их местоположением
Может быть сокращено.
Для высоты Y возможны только значения от 0 до 255. Максимум 32768 блоков могут быть скопированы одновременно.
Размещение определяет, как обрабатывать блоки, которые были ранее в позиции. Возможны только следующие записи:
Заменить вариант | Вариант
| ||||||
Замаскированный вариант | Вариант
| ||||||
Отфильтрованный [] [] [фильтрация] | Фильтрация
|
Без обеспечения Размещения будет Заменить принято.
Чтобы ввести команду, см. Command # Enter.
Наименьшая область, которую можно скопировать, это всего один блок, наибольшие 32768 блоков. Чтобы удалить область, вы можете скопировать в нее воздух. Альтернатива: заполните область воздухом командой / fill. Все блоки копируются в их текущем состоянии (см. Данные объекта блока), т. е. также копируется содержимое сундуков, печей, маркировка знаков и т. Д. Объекты (игроки, существа, транспортные средства и т. Д.) Не копируются. Объекты, находящиеся в целевой области, не могут быть уничтожены путем копирования одного блока. Если возможно, выходите из блока, если нет, оставайтесь в нем. Для больших сплошных блоков блоки существа попадают в ловушку и умирают.
/ клон 20 65 -38 28 75 -30 100 60 100
Если в области блока блока 8 × 8 × 10 (от 20 до 28 в направлении X, от -38 до -30 в направлении Z, от 65 до 75 в направлении Y Направление) — это дерево, которое устанавливается, включая воздух в положение 100/60/100. Если раньше там был луг с цветами, цветы будут стерты скопированным воздухом вокруг дерева.
/ клон 20 65 -38 28 75 -30 100 60 100 в маске
Если в области блока блока 8 × 8 × 10 есть другое дерево, оно будет Размещено в позиции 100/60/100 Без воздуха. Если раньше там был луг с цветами, цветы сохраняются (кроме точки ствола), потому что воздух не копируется.
/ клон 20 65 -38 28 75 -30 100 60 100 отфильтрованный майнкрафт: birch_log normal
Если в области блоков блока 8 × 8 × 10 есть другое дерево, только один возможный ствол березы будет установлен в положение 100/60/100.
/ клон
Отфильтрованный майнкрафт: command_block [смотрящий на запад] Обычный
Копирует только блоки команд, которые ориентированы на запад и всегда активны, в десяти кварталах от источника команд
Чем больше область клонирования, тем больше времени займет клонирование. Представьте себе длинный поезд, который мы хотим клонировать на восток. Командный блок (имя: B1) с командой клонирования является частью поворота и должен активироваться снаружи с помощью ряда факелов Редстоун или блоков Редстоун по мере его продвижения вперед. Но это не работает. Поезд останавливается после первой смены.
Причина: B1 активируется первым факелом и запускается команда клонирования. Затем весь поезд перемещается на один квартал на восток. Все еще активный B1 приземляется блок дальше на восток до следующего факела. В конце процесса клонирования B1 автоматически деактивируется. Он Не реактивируется факелом рядом с ним. Это будет работать только в том случае, если факел был установлен После автоматического отключения командного блока.
Решение: нам нужен второй командный блок (имя: B2), который также перемещает поезд на восток. Затем происходит следующее: во время первого процесса клонирования Все еще активный B1 приземляется перед горелкой и затем деактивируется, Неактивный B2 также приземляется перед горелкой и активируется. Это начинает второе клонирование. В результате Неактивный B1 приземляется перед факелом и активируется — он запускает третий процесс клонирования — в то время как B2 деактивируется в конце второго клонирования и так далее.
Однако в нашем примере, если командные блоки расположены на западном краю или в середине поворота, движение будет неостанавливаемым. Только первые две горелки имеют функцию, остальные горелки игнорируются. В частности, их отсутствие не останавливает поезд.
Причина: структура области клона всегда начинается с наименьших координат X, Y и Z, то есть в нижнем северо-западном углу области клона. Если B1 и B2 находятся слишком далеко от этого угла, происходит следующее: B1 активируется и начинает клонирование. Это помещает B2 перед факелом и Немедленно запускает следующий клон, даже если B1 еще не закончен. Это клонирует Активный B1 из B2 , который немедленно запускает третий клон, не обращая никакого внимания на факел, и по той же причине клонирует Активный B2, и так далее.
Решение: Командные блоки должны находиться в верхнем юго-восточном углу поворота (или, в более общем случае, в области клонирования), чтобы они были клонированы последними. Если после клонирования блоков инструкций остаточная область клонирования слишком велика (так что сборка длится дольше, чем тик = 1/20 секунды), активный блок инструкций клонируется. И в этом состоянии он сразу начинает свою команду.
отфильтрованный майнкрафт: command_block [смотрящий на запад] Обычный
Копирует только блоки команд, которые ориентированы на запад и всегда активны, в десяти кварталах от источника команд
Minecraft-de. gamepedia. com Подробнее…
10.08.2018 11:30:05
Предложить лучший вариант перевода
Бетонная стяжка пола цена за м2 стоимость работ в москве
Бетонная стяжка на деревянный пол в частном доме
Клей для паркета на бетонную стяжку своими руками
Выравнивание пола под ламинат без бетонной стяжки
Как выровнять бетонный пол без стяжки при помощи осб или дсп
Расчет бетонной стяжки пола калькулятор онлайн